Образец приказа больница

Mar 19, 2024
  • 2024

  • ГАЗЕТА-П.РУ / view / Областная больница ярославль расписание врачей | Просмотров: 71437 | #99866
  • На встрече дискутировались духовно-нравственные нюансы проф работы врачей. На совещании находились местные педиатры Ярославской области, управляющие ребяческими поликлиниками г: образец приказа право подписи на первичных документах. И еще награждены почтенными грамотами   департамента здравоохранения и фармации Ярославской области Якимова Л.

  • .% .
  • Внимание! Вы не указали ни одного параметра просмотра расписания. Вопрос специалистам ГБУЗ ЯО 'Областная детская клиническая больница' .
  • Расписание работы врачей и запись на прием. Задать интересующий Вас вопрос специалистам ГБУЗ ЯО 'Областная детская клиническая больница' .
  • В процессе семинара были освещены вопросцы необыкновенностей этиологии, патогенеза, больницы и терапии ишемического инфаркта в ребяческом возрасте. За долголетний честный труд и в честь Дня врача, представлены к награждению:  нагрудным символом «Отличник здравоохранения» Ильина Л. В Областной ребяческой медицинской клинике доктором гематологом и медицинским работникам ребяческим онкологом исполняется выписка рецептов в масштабах программы «7 высокозатратных нозологий» (клиентам с гемофилией и хворью Виллебранда) и программы ОНЛС (клиентам онкогематологического профиля), согласно с каждый год утверждаемой департаментом здравоохранения и фармации Ярославской области заявкой. Пол-ка 3 (Константиновский) Вы не показали ни 1-го параметра просмотра расписания. Данное было главный долею конференции, на которую и собралось основная масса ортопедов. Запись  осуществляется    исключительно через регистратуру консультативно-диагностического центра по телефонному аппарату 51 34-80 с 13. При всем при этом многие данные больные были из иных областей РФ. Выставка признательность художественных дел Эльдара Конуршина «Казахские темы" областная больница ярославль расписание врачей . Нужно отметить, собственно нам получилось провести конференцию в отсутствии организационных валютных сборов.

    Проделанный ремонт разрешил значительно улучшить доступность и качество предложения врачебной поддержки, условия присутствия в лечебнице больных и их опекунов. Телефонный аппарат горячей полосы Центра поддержки украинским беженцам: Телефонные аппараты «страстных линий» по предложению врачебной поддержки: по врачебному освидетельствованию (4852) 40 11-62. Мемориальная дощечка установлена в холле помещения стационара областной ребяческой медицинской клиники. ГБУЗ ЯО «Областная ребяческая клиническая лечебница» данное солидное учреждение здравоохранения области, оказывающее консультативную, диагностическую, врачебную, реабилитационную поддержка ребятам Ярославской области от роду до 18 лет. Этот знаток класс имел собственные специфики великая часть ортопедов, приехавшая на конференцию, имеет теснее собственные итоги исцеления косолапости. Перед первичной консультацией медицинского работника сурдолога важна консультация доктора оториноларинголога. Переславского по вопросу проведением ремонта в ребяческой поликлинике) стартовала работа по введению «удаленной записи» на прием к экспертам консультативно диагностического центра. В выездной бригаде  участвовали  эти специалисты  как  ортопед,   оториноларинголог,   кардиолог, офтальмолог,   дерматолог, эндокринолог, уролог, хирург, гастроэнтеролог, гинеколог, педиатр, и еще лекари многофункциональной и ультразвуковой диагностики. Главная задача встречи рассмотрение областной программы модернизации здравоохранения на годы . В честь праздничного дня от коллектива звучали пожелания, стихи, был выполнен «Школьный фронтовой вальс".

    Ярославской области просит Вас поучаствовать в изыскании довольству народонаселения качеством и доступностью врачебной поддержки. Ярославской области» Неврологическое филиал для пациентах с острым нарушением мозгового кровообращения Филиал реанимации и активной терапии Филиал хирургического излечения трудоемких нарушений ритма сердца и электрокардиостимуляции Филиал рентген-хирургических способов диагностики и исцеления Филиал рентген-ударноволновой дистанционной литотрипсии «УРАТ» Телефонные аппараты регистратуры поликлиники: (4852) 74 33-23, 58 93-13, 58 93-14

    ПРИКАЗ от 14 января г. № 21/1

    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения

    Свердловской области

    «Арамильская городская больница»

    ПРИКАЗ

    от 14 января г. № 21/1

    «Об организации работы Врачебной Комиссии

    ГБУЗ СО «Арамильская городская больница»

    Во исполнение приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.05.г. № 502н « Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации», приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 01.02.г. № 51а-п « Об утверждении типовых форм документов по управлению качеством медицинской помощи в медицинских организациях Свердловской области», в целях повышения качества и доступности медицинской помощи

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Утвердить состав, положение, функции центральной Врачебной Комиссии ( далее – ВК) – приложение № 1.
    2. Утвердить состав, положение, функции подкомиссий ВК:

    Комиссия по внутрибольничному инфицированию ( ВК по ВБИ) - приложение № 2.

    Формулярная комиссия – приложение № 3.

    Комиссия по экспертизе временной нетрудоспособности (ВК по ЭВН) – приложение № 4.

    Комиссия по разбору жалоб – приложение № 5.

    Комиссия по рациональному назначению лекарственных средств, санаторно-курортному лечению и направлению в областные и федеральные медицинские организации – приложение № 6.

    Комиссия по иммунизации детского населения и поствакцинальным осложнениям – приложение № 7.

    Комиссия по расхождению диагнозов – приложение № 8.

    Комиссия по перинатальной, младенческой и детской смертности – приложение № 9.

    Комиссия по исследованию летальных исходов – приложение № 10.

    Комиссия по экспертизе профпригодности – приложение № 11.

    Комиссия по выдаче медицинских заключений на право приобретения оружия и медицинскому освидетельствованию водителей транспортных средств ( кандидатов в водители) – приложение № 12.

    Специализированная психиатрическая комиссия – приложение № 13.

    3. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

    Главный врач ГБУЗ СО «Арамильская ГБ» Т.А. Гарифуллина

    Образец приказа больница

    25.02.г. Уважаемые посетители сайта

    Выписка из приказа №212 а от 18.02.г.

    В связи с неблагополучной эпидситуацией по гриппу и ОРВИ в г.Элиста, зафиксированным превышением эпидемического порога уровня заболеваемости гриппом и ОРВИ на 16,9% и предписанием территориального отдела «Центральный» Управления Роспотребнадзора по РК с целью предупреждение заноса и недопущение внутрибольничного распространения гриппа в Республиканской больнице с 18.02.г. вводится режим карантина и ограничение пропуска посетителей к больным.

    13.02.г. Уважаемые посетители сайта

    В целях своевременного информирования населения о возникновении угрозы террористического акта, в соответствии с указанием аппарата Национального антитеррористического комитета (№1809 от 31.12.г.) размещаем информацию.

    гражданам об их действиях

    при установлении уровней террористической опасности

    В целях своевременного информирования населения о возникновении угрозы террористического акта могут устанавливаться уровни террористической опасности.

    Уровень террористической опасности устанавливается решением председателя антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации1, которое подлежит незамедлительному обнародованию в средства массовой информации.

    Повышенный «СИНИЙ» уровень

    устанавливается при наличии требующей подтверждения информации о реальной возможности совершения террористического акта

    При установлении «синего» уровня террористической опасности, рекомендуется:

    1.  При нахождении на улице, в местах массового пребывания людей, общественном транспорте обращать внимание на:

    -  внешний вид окружающих (одежда не соответствует времени года либо создается впечатление, что под ней находится какой - то посторонний предмет);

    1. странности в поведении окружающих (проявление нервозности, напряженного состояния, постоянное оглядывание по сторонам, неразборчивое бормотание, попытки избежать встречи с сотрудниками правоохранительных органов);
    2. брошенные автомобили, подозрительные предметы (мешки, сумки, рюкзаки, чемоданы, пакеты, из которых могут быть видны электрические провода, электрические приборы и т.п.).
    3. Обо всех подозрительных ситуациях незамедлительно сообщать сотрудникам правоохранительных органов.
    4. Оказывать содействие правоохранительным органам.
    5. Относиться с пониманием и терпением к повышенному вниманию правоохранительных органов.
    6. Не принимать от незнакомых людей свертки, коробки, сумки, рюкзаки, чемоданы и другие сомнительные предметы даже на временное хранение, а также для транспортировки. При обнаружении подозрительных предметов не приближаться к ним, не трогать, не вскрывать и не передвигать.
    7. Разъяснить в семье пожилым людям и детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность для их жизни.
    8. Быть в курсе происходящих событий (следить за новостями по телевидению, радио, сети «Интернет»).

    1 Председателем АТК в субъекте РФ по должности является высшее должностное лицо субъекта РФ.

    Высокий «ЖЕЛТЫЙ» уровень

    устанавливается при наличии подтвержденной информации о реальной возможности совершения террористического акта

    Наряду с действиями, осуществляемыми при установлении «синего» уровня террористической опасности, рекомендуется:

    1. Воздержаться, по возможности, от посещения мест массового пребывания людей.
    2. При нахождении на улице (в общественном транспорте) иметь при себе документы, удостоверяющие личность. Предоставлять их для проверки по первому требованию сотрудников правоохранительных органов.
    3. При нахождении в общественных зданиях (торговых центрах, вокзалах, аэропортах и т.п.) обращать внимание на расположение запасных выходов и указателей путей эвакуации при пожаре.
    4. Обращать внимание на появление незнакомых людей и автомобилей на прилегающих к жилым домам территориях.

    5.   Воздержаться от передвижения с крупногабаритными сумками, рюкзаками, чемоданами.

    6. Обсудить в семье план действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации:

    1. определить место, где вы сможете встретиться с членами вашей семьи в экстренной ситуации;
    2. удостовериться, что у всех членов семьи есть номера телефонов других членов семьи, родственников и экстренных служб.

    Критический «КРАСНЫЙ» уровень

    устанавливается при наличии информации о совершенном террористическом акте либо о совершении действий, создающих непосредственную угрозу террористического акта

    Наряду с действиями, осуществляемыми при установлении «синего» и «желтого» уровней террористической опасности, рекомендуется:

    1. Организовать дежурство жильцов вашего дома, которые будут регулярно обходить здание, подъезды, обращая особое внимание на появление незнакомых лиц и автомобилей, разгрузку ящиков и мешков.
    2. Отказаться от посещения мест массового пребывания людей, отложить поездки по территории, на которой установлен уровень террористической опасности, ограничить время пребывания детей на улице.
    3. Подготовиться к возможной эвакуации:
    4. подготовить набор предметов первой необходимости, деньги и документы;
    5. подготовить запас медицинских средств, необходимых для оказания первой медицинской помощи;

    -  заготовить трехдневный запас воды и предметов питания для членов семьи.

    4.  Оказавшись вблизи или в месте проведения террористического акта, следует как можно скорее покинуть его без паники, избегать проявлений любопытства, при выходе из эпицентра постараться помочь пострадавшим покинуть опасную зону, не подбирать предметы и вещи, не проводить видео и фотосъемку.

    5.   Держать  постоянно  включенными телевизор, радиоприемник или радиоточку.

    6. Не допускать распространения непроверенной информации о совершении действии, создающих непосредственную угрозу террористического акта.

    Внимание!

    В качестве маскировки для взрывных устройств террористами могут использоваться обычные бытовые предметы: коробки, сумки, портфели, сигаретные пачки, мобильные телефоны, игрушки.

    Объясните это вашим детям, родным и знакомым.

    Не будьте равнодушными, ваши своевременные действия могут помочь предотвратить террористический акт и сохранить жизни окружающих.

    12.07.г. Уважаемые посетители сайта.

    Выписка из Приказа от 11.07.г.         №576

    В целях обеспечения комплекса санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, направленных на создание безопасной больничной среды и качества медицинской помощи пациентов, включая лечебно-охранительный режим, предотвращения и распространения инфекционных (паразитарных) заболеваний, запрещается посещение пациентов с детьми в возрасте до 14-ти лет.

    17.02.г. Уважаемые посетители сайта.

    Для обеспечения антитеррористической защищенности объектов здравоохранения с массовым пребыванием людей с 20 февраля года в БУ РК «Республиканская больница им.П.П.Жемчуева» вводится контрольно – пропускной режим:

    - посещение в стационаре больных родственниками по пропускам с 8.00 час. До 10.00 час и с 17.00 до 20.00 час.;

    - въезд на территорию больницы только для спецавтотранспорта- автомобилей скорой медицинской помощи.

    14.02.г. Уважаемые посетители сайта!

    Информируем Вас о возможности оформления в консультативной поликлинике справки о допуске к управлению транспортными средствами нового образца и справки на право приобретения  и хранения огнестрельного оружия.

    1. Справка о допуске к управлению транспортными средствами– 636 руб. 84 коп.
    2. Справка на право приобретения оружия (форма № 046-1)  - 328 руб.

    Обращаться в регистратуру с 08.30 до 15.00.

    Администрация.

    1) по телефону регистратуры  2-24-12 ;

    Приказ № 180 от 23.04.10

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА

    (Тюменская область)

    ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

    ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

    П Р И К А З

    от 23 апреля г. № 180

    г. Ханты-Мансийск

    О Порядке ведения Регистра отдельных категорий граждан, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, и имеющих право на обеспечение лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания, отпускаемыми по рецептам врачей бесплатно или с 50-процентной скидкой за счет средств бюджета автономного округа

    В соответствии со статьёй 6 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 г. № 5487-1 (с изменениями на 30.12.2008 г.), Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», во исполнение постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.02. г. № 85-п «Об обеспечении отдельных категорий граждан, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания, отпускаемыми по рецептам врачей бесплатно или с 50-процентной скидкой за счет средств бюджета автономного округа», в целях дальнейшего совершенствования системы льготного лекарственного обеспечения, а также рационального использования средств, выделяемых из бюджета автономного округа:

    П Р И К А З Ы В А Ю:

    1. Утвердить Порядок ведения Регистра отдельных категорий граждан, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, и имеющих право на обеспечение лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания, отпускаемыми по рецептам врачей бесплатно или с 50-процентной скидкой за счет средств бюджета автономного округа (далее Регистр) (Приложение 1).

    2. Утвердить Перечень документов для включения в Регистр (Приложение 2).

    3. Аптечным организациям, осуществляющим отпуск льготных лекарственных средств отдельным категориям граждан в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, с 01 июля года осуществлять отпуск лекарственных средств указанным категориям граждан только при наличии в Регистре записи о гражданине, либо при наличии справки врачебной комиссии лечебно-профилактического учреждения.

    4. Управлению лекарственного обеспечения Департамента здравоохранения автономного округа (Попов А.Н.) разместить приказ на официальном сайте Департамента здравоохранения автономного округа.

    5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по организации медицинской помощи населению Департамента здравоохранения автономного округа Копылова В.В.

    Положение и Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения РК «Сортавальская центральная районная больница»

    Дата публикации Просмотров: 3195

    Республика  Карелия

    Министерство  здравоохранения

    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения

    Республики Карелия

    «Сортавальская центральная  районная больница»

    ПРИКАЗ

    от «31»  декабря  года                                                                              №  590

    В связи с вступлением в силу Федерального закона от 05.04.года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при  организации работы    в рамках контрактной системы с 01.01.года   и Федерального закона от 18.07. N 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон N 223-Ф3).

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1.Утвердить и ввести в действие с 01 января года Положение  о закупках товаров, работ и услуг для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения РК «Сортавальская центральная районная больница» (Приложение№1)

    1.2.Определить, что настоящее положение применяется при  осуществлении закупки товаров работ и услуг ГБУЗ «Сортавальская ЦРБ» за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в соответствии с частями 2 и 3 статьи 15 закона №44 – ФЗ.

    2. Утвердить и ввести в действие с 01 января года Положение  о закупках товаров, работ и услуг для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения РК «Сортавальская центральная районная больница» (Приложение№2)

    2.1. Определить, что настоящее положение применяется при  осуществлении закупки товаров, работ и услуг ( в т.ч.  при оказании услуг, когда ГБУЗ «Сортавальская ЦРБ» выступает в качестве «Исполнителя» соответствующей услуги)  за счет средств, полученных при осуществлении  иной приносящей доход деятельности (оказание платных медицинских услуг) от юридических и физических  лиц, за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в соответствии с частями 2 и 3 статьи 15 закона №44 – ФЗ. и в соответствии с ФЗ от 18.07. г.№223-ФЗ «О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц» (с изменениями и дополнениями), ФЗ.  От 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ( с изменениями и дополнениями).

    3.Програмисту- Плаксину Е.Ю. не позднее 31.12.года опубликовать план-график размещения  заказов на год на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг,  и настоящий  Приказ со всеми приложениями  на официальном сайте РФ  в информационно телекомуникационной сети «Интернэт» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

    4.Ознакомить работников  с настоящим приказом в части их касающейся.

    5.Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

    Главный врач

    ГБУЗ «Сортавальская ЦРБ» _________________/Григорьева Н.И./

    (Приложение№1) к приказу № 590 от 31.12.г.

    Положение  о закупках товаров, работ и услуг для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения РК «Сортавальская центральная районная больница»

    Глава 1. Общие положения

    1.1. Предмет и цели регулирования.

    1.1.1. Настоящее Положение о закупках товаров, работ, услуг (далее - Положение) разработано в целях своевременного и полного обеспечения  Государственного бюджетного учреждения здравоохранения РК «Сортавальская центральная районная больница»  (далее - Учреждение, Заказчик) в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективного использования денежных средств, расширения возможности участия юридических и физических лиц в закупках товаров, работ, услуг для нужд Заказчика и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности закупок,  предотвращения коррупции и других злоупотреблений. обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность и эффективности осуществления закупок.

    1.1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом  от 5 апреля г. N 44-ФЗ

    "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", (с изменениями и дополнениями), Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями и дополнениями), общепринятыми правилами, сложившимися в сфере договорных отношений.

    Распространяет свое действие при  осуществлении закупки учреждением  за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями Федерального закона №44 – ФЗ. за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 15 закона №44 – ФЗ.

    1.2. Основные понятия, используемые в положении

    Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

    Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

    Закупки - способы выбора на принципах состязательности поставщиков (исполнителей, подрядчиков), способных осуществить поставку товаров, выполнить работы, оказать услуги в соответствии с предметом закупки, к участию в которых приглашаются несколько потенциальных участников.

    Организатор закупки (Организатор) – «Контрактная служба»  специализированное структурное подразделение Заказчика, на которое возложены функции планирования, организации и проведения закупок, либо юридическое лицо, привлеченное Заказчиком на основе гражданско-правового договора для осуществления отдельных функций, связанных с организацией и проведением закупок. Контрактная служба осуществляет деятельность на основании Положения (регламент) о контрактной службе, утвержденного приказом руководителя.

    Комиссия - коллегиальный орган, создаваемый Заказчиком для принятия решений по подведению итогов закупки, в том числе решений по подведению итогов отдельных этапов и процедур закупки.

    Участник закупки (участник размещения заказа) - юридическое или физическое лицо (либо несколько юридических лиц или несколько физических лиц, выступивших на стороне одного участника закупки), выразившее заинтересованность в участии в закупке путем направления Организатору письменного уведомления о намерении принять участие в процедурах закупки, или запроса документации о закупке, или запроса о разъяснении положений документации о закупке, или подачи заявки на участие в закупке.

    Электронная площадка - сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором проводятся открытые аукционы в электронной форме.

    Оператор электронной площадки - юридическое или физическое лицо - индивидуальный предприниматель, государственная регистрация которого осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации, который владеет электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивает проведение открытых аукционов в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Сайт Заказчика - сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, расположенный по адресу: www. zakupki. gov.ru. ru.

    Документация о закупках (документация об открытом аукционе, конкурсе в электронной форме; документация о запросе предложений) - комплект документов, содержащий полную информацию о предмете, условиях и правилах проведения закупки, правилах подготовки, оформления и подачи заявок на участие в закупке участником размещения заказа, а также об условиях заключаемого по результатам закупки договора.

    Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Федеральным законом №44-ФЗ, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд, либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;

    Закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;

    Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;

    Заказчик –Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Карелия «Сортавальская Центральная районная больница», осуществляющее закупки;

    Единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона №44 - ФЗ и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);

    Гл. 2 Планирование закупок

    2.1. План закупок.

    2.1.1. Планы закупок формируются заказчиками исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона №44 - ФЗ, а также с учетом установленных статьей 19  Федерального закона №44 – ФЗ  требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков.

    2. В планы закупок включаются:

    1) идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 Федерального закона №44 - ФЗ;

    2) цель осуществления закупки, определенная с учетом положений статьи 13  Федерального закона№44 - ФЗ;

    3) наименование объекта и (или) наименования объектов закупки и описание таких объекта и (или) объектов закупки с учетом положений статьи 33  Федерального закона№44 - ФЗ. а также объем закупаемых товара, работы или услуги;

    4) объем финансового обеспечения для осуществления закупки;

    5) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;

    6) обоснование закупки в соответствии со статьей 18  Федерального закона№44 - ФЗ;

    7) информация о закупках товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);

    8) информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги в соответствии со статьей 20  Федерального закона№44 - ФЗ.

    План закупок подлежит изменению при необходимости:

    1) приведения его  в соответствие в связи с изменением определенных с учетом положений статьи 13  Федерального закона №44-ФЗ целей осуществления закупок и установленных в соответствии со статьей 19  Федерального закона №44-ФЗ  требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам.

    2) приведения их в соответствие с федеральным законом о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с федеральными законами о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период, с законами субъектов Российской Федерации о внесении изменений в законы субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), законы субъектов Российской Федерации о внесении изменений в законы о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и с муниципальными правовыми актами о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных бюджетах на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);

    3) реализации федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые приняты (даны) после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом или решением о бюджете;

    4) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки в соответствии со статьей 20  Федерального закона №44 - ФЗ;

    5) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;

    6) в иных случаях, установленных порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок, предусмотренным частью 5  статьи 17 №44-ФЗ..

    7. План закупок формируется  учреждением в соответствии с требованиями статьи  17 Федерального закона №44-ФЗ при планировании финансово-хозяйственной деятельности учреждения и утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности  учреждения.

    8. Утвержденный план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

    Гл.3 Осуществление закупок

    3.1.Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

    3.1.1. Заказчик при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

    3.1.2. Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

    3.1.3. Под конкурсом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта.

    3.1.4. Под аукционом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта.

    3.1.5. Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями Главы 3 Федерального закона №44-ФЗ . При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

    3.1.6. При осуществлении закупки путем проведения конкурса или закрытого аукциона могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием или двухэтапного конкурса либо приглашении принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или закрытом аукционе, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются объект закупки, начальная (максимальная) цена контракта и ее обоснование в соответствии со статьей 22 Федерального закона №44-ФЗ. сроки и иные условия поставки товара, выполнения работы или оказания услуги. Участник закупки подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный контракт.

    3.2. Участие организаций инвалидов в закупках

    3.2.1.При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик предоставляет (обязан предоставить) преимущества организациям инвалидов (ч.2. ст.29 - Федерального закона №44-ФЗ) в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни. В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признана организация инвалидов, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

    3.3.Участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы в закупках

    3.3.1.При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик предоставляет  (обязан предоставить) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни. В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признано учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

    3.4.Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках

    3.4.1. Заказчик осуществляет  с учетом положений  ст. 30 Федерального закона №44-ФЗ  закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей. Такие закупки осуществляются путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

    3.5. Требования к участникам закупки

    При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

    1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

    2) правомочность участника закупки заключать контракт;

    3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

    4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

    5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

    6) отсутствие в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

    7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

    8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

    3.5.2. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

    1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

    2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

    3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

    4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

    3.5.2.1. Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в  (п.3.5.2.) и части 2 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ, устанавливается Правительством Российской Федерации.

    3.5.2.2. В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2  части 2 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ (п. 3.5.2.) дополнительных требований к участникам закупок заказчик при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязан устанавливать такие дополнительные требования.

    3.5.3. Информация об установленных заказчиком единых требованиях и дополнительных требованиях в соответствии с частями 1 и 2 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ  указывается в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

    3.5.4. Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований  Федерального закона №44-ФЗ.

    3.5.5 Указанные в ст.31 Федерального закона №44-ФЗ (п.3.5.)  требования предъявляются в равной мере ко всем участникам закупок.

    3.5.6. Комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 1, 2 и 6 части 1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ (п.3.5.). и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частью 2 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ (п.3.5.2.) . если такие требования установлены Правительством Российской Федерации, а также вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 и 8 части 1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ  .

    3.5.7. Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в частях 1 и 2 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указа ст.31 Федерального закона №44-ФЗ  нным требованиям.

    3.5.8. При осуществлении закупок лекарственных препаратов, которые включены в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в дополнение к основанию, предусмотренному частью 9 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ. отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что:

    1) предельная отпускная цена лекарственных препаратов, предлагаемых таким участником закупки, не зарегистрирована;

    2) предлагаемая таким участником закупки цена закупаемых лекарственных препаратов превышает их предельную отпускную цену и от снижения предлагаемой цены при заключении контракта участник закупки отказывается.

    3.5.9. В случае отказа заказчика от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по основаниям, предусмотренным частями 9 и 10 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ. заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем установления факта, являющегося основанием для такого отказа, составляет и размещает в единой информационной системе протокол об отказе от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, о факте, являющемся основанием для такого отказа, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт. Указанный протокол в течение двух рабочих дней с даты его подписания направляется заказчиком данному победителю.

    3.5.10.Решение об отстранении участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) могут быть обжалованы таким участником или таким победителем в установленном настоящим Федеральным законом порядке.

    3.6. Оценка заявок, окончательных предложений участников закупки и критерии этой оценки

    3.6.1. Для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

    1) цена контракта;

    2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

    3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

    4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

    3.6.2. При проведении запроса предложений заказчик вправе не применять предусмотренные частью 1 ст. 32 Федерального закона №44-ФЗ (п.3.6.1.)  критерии, вправе устанавливать по своему усмотрению не предусмотренные частью 1 настоящей статьи критерии оценки заявок, окончательных предложений, их величины значимости, а также вправе не применять установленные частью 6 Федерального закона №44-ФЗ величины значимости критериев.

    3.6.3.В случаях, предусмотренных в соответствии с частью 16 статьи 34 Федерального закона №44-ФЗ а также в иных установленных Правительством Российской Федерации  для оценки заявок участников закупки заказчик в документации о закупке вместо критериев, указанных в пунктах 1 и 2 части 1  ст. 32 Федерального закона №44-ФЗ,  заказчик вправе устанавливать в качестве критерия стоимость жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта. Критерий стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта включает в себя расходы на закупку товара или выполнение работы, последующие обслуживание, эксплуатацию в течение срока их службы, ремонт, утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта. Расчет стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта производится с учетом методических рекомендаций, предусмотренных частью 20 статьи 22   Федерального закона №44 - ФЗ.

    3.6.4. В документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.

    3.6.5. Сумма величин значимости всех критериев, предусмотренных ст.32 Федерального закона №44-ФЗ составляет сто процентов. Величина значимости критерия, указанного в пункте 2 части 1 ст.32, не должна превышать величину значимости критерия, указанного в пункте 1 части 1 настоящей статьи.

    3.6.6. Сумма величин значимости критериев, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 ст. 32 Федерального закона №44-ФЗ. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения контрактов на исполнения (как результат интеллектуальной деятельности), а также на финансирование проката или показа национального фильма, на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ должна составлять не менее чем двадцать процентов суммы величин значимости всех критериев. В случае, если при заключении таких контрактов критерий, указанный в пункте 2 части 1  ст.32 Федерального закона №44-ФЗ, не используется, величина значимости критерия, указанного в пункте 1 части 1 настоящей статьи, должна составлять не менее чем двадцать процентов суммы величин значимости всех критериев. Величина значимости критерия, указанного в пункте 1 части 1 ст.32 Федерального закона №44-ФЗ, при определении исполнителей в целях заключения контракта на создание произведения литературы или искусства может быть снижена до нуля процентов суммы величин значимости всех критериев.

    3.6.7. Порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены фиксированные государством цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 ст.32 Федерального закона №44-ФЗ .

    Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства РФ от 28 ноября г. N 1085)

    3.6.8. Не допускается использование заказчиком не предусмотренных статьей 32 Федерального закона №44-ФЗ критериев или их величин значимости, установленных частью 6 настоящей статьи и в соответствии с частью 8 настоящей статьи, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи. В случае невыполнения заказчиком требования настоящей части определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть признано недействительным по иску участника или участников закупки.

    3.7.Описание объекта закупки

    3.7.1. Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

    3.7.1.1 описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

    Источники:
    gazeta-p.ru, www.gbuz-agb.ru, www.kalmresbol.ru, www.okbhmao.ru

    Следующие бланки:

    19 марта 2024 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения