Приказ о штрафе образец
- 2024
Взыскание (наложение) штрафа с работника
Штраф представляет собой один из видов наказания за противозаконную деятельность . В зависимости от категории граждан, штрафные санкции могут применяться как к сотруднику, так и к работодателю. Следует знать, что подробное описание причин наложения данного вида наказания можно найти в российском Кодексе об административных правонарушениях. Кроме того, существует еще целый ряд законодательных актов, регулирующих данный процесс.
Наложение штрафа на работника
В статьях российского Трудового Кодекса дается указание на то, каким штрафам работника подвергать запрещено . Среди них выделяют:
- Лишение отпуска;
- Осуществление работы без выходных;
- Незаконное удержание заработной платы .
В свою очередь, существует и законное взыскание штрафа с работника . если он совершил дисциплинарный поступок. К ним относят:
Однако даже в этом случае, при наложении штрафа на работника, согласно статье 193 российского ТК, работодателю следует соблюдать определённую последовательность действий.
Порядок наложения штрафных санкций на сотрудника
Процесс наложения и взыскания штрафа с работника выглядит следующим образом. Сначала работодатель обязан зафиксировать и грамотно оформить сам факт нарушения работника . Для этого необходимо составить:
В ответ сотрудник в течение двух календарных дней должен написать ответ - объяснительную записку с указанием причин своего незаконного поведения на рабочем месте. При отсутствии такого письма необходимо внести соответствующую запись в акт.
Для наложения штрафа на работника составляют приказ и подписывают его обеими сторонами . За одно дисциплинарное происшествие должен быть наложен один штраф работнику.
Единственным случаем наказания рублем для сотрудника на предприятии может быть лишение премии .
Штрафные санкции работодателя
В общем, штрафы работодателя не могут быть выражены в денежной форме . а лишать сотрудника за невыполнение должностного задания части заработной платы незаконно. Именно поэтому работодателям следует быть очень осторожными в данном вопросе, чтобы самим не попасть под суд, так как в случае незаконного взыскания штрафа с сотрудника организации придется отвечать за свои действия не только материальными средствами, но и более жесткими мерами.
При наложении штрафных санкций в виде увольнения работодателям необходимо ознакомиться со всеми особенностями данного процесса, потому что последствия для юридического лица в случае проигрыша дела в суде могут быть выражены в виде:
Для того, чтобы узнать, какими могут быть еще законные штрафы работодателя, следует обратиться к квалифицированным юристам. Они без труда укажут нормы закона и помогут оформить все бумаги правильно.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ИЗМЕНЕНИЯ СРОКА УПЛАТЫ НАЛОГА И СБОРА, А ТАКЖЕ ПЕНИ
И ШТРАФА НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ
(в ред. Приказов ФНС России от 19.03. N ММВ-7-8/164@ ,
от 27.12. N ММВ-7-8/646@)
В соответствии с пунктом 8 статьи 61 Налогового кодекса Российской Федерации и в целях реализации положений главы 9 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; , N 31, ст. 4198) приказываю:
1. Утвердить Порядок изменения срока уплаты налога и сбора, а также пени и штрафа налоговыми органами согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Признать утратившим силу Приказ Федеральной налоговой службы от 21.11.2006 N САЭ-3-19/798 "Об утверждении Порядка организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов" (зарегистрирован в Минюсте России 19.12.2006 N 8636; "Российская газета", 22.12.2006, N 289) и Приказ Федеральной налоговой службы от 05.02.2009 N ММ-7-1/51 "О внесении изменений в Приказ Федеральной налоговой службы от 21.11.2006 N САЭ-3-19/798@ "Об утверждении Порядка организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов" (зарегистрирован в Минюсте России 10.07.2009 N 14303; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 32).
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, курирующего вопросы урегулирования задолженности по обязательным платежам.
Руководитель
Федеральной налоговой службы
Приказ ФНС России от 28.09. N ММВ-7-8/469@ (ред. от 27.12.) "Об утверждении Порядка изменения срока уплаты налога и сбора, а также пени и штрафа налоговыми органами.
Зарегистрировано в Минюсте России 27 октября г. N 18836
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов ФНС России от 19.03. N ММВ-7-8/164@ ,
В соответствии с пунктом 8 статьи 61 Налогового кодекса Российской Федерации и в целях реализации положений главы 9 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; , N 31, ст. 4198) приказываю:
1. Утвердить Порядок изменения срока уплаты налога и сбора, а также пени и штрафа налоговыми органами согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Признать утратившим силу Приказ Федеральной налоговой службы от 21.11.2006 N САЭ-3-19/798 "Об утверждении Порядка организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов" (зарегистрирован в Минюсте России 19.12.2006 N 8636; "Российская газета", 22.12.2006, N 289) и Приказ Федеральной налоговой службы от 05.02.2009 N ММ-7-1/51 "О внесении изменений в Приказ Федеральной налоговой службы от 21.11.2006 N САЭ-3-19/798@ "Об утверждении Порядка организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов" (зарегистрирован в Минюсте России 10.07.2009 N 14303; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 32).
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, курирующего вопросы урегулирования задолженности по обязательным платежам.
Руководитель
Федеральной налоговой службы
Платежное поручение (налог)
Перечисление налогов платежным поручением - очень распространенная банковская операция. При этом форма платежного поручения остается неизменной, но заполняются некоторые предусмотренные в бланке поля.
Заполнение платежного поручения при перечислении налогов регулируют
Правила указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации (утв. Приказом Минфина РФ от 12 ноября года N 107н, ред. от 30.10. г.).
1). Распоряжение о переводе денежных средств составляется только по одному коду бюджетной классификации Российской Федерации (далее - КБК). В одном распоряжении о переводе денежных средств по одному коду бюджетной классификации Российской Федерации может быть заполнено только одно значение основания платежа и типа платежа.
2). При заполнении расчетного документа на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации в полях 104 - 110 и «Код» указывается информация в порядке, установленном соответственно пунктами 5 - 12 настоящих Правил.
3). При невозможности указать конкретное значение показателя в полях 106 - 110 расчетного документа проставляется ноль ("0").
4). При оформлении кредитной организацией (ее филиалом) расчетного документа на общую сумму на перечисление налогов, сборов в бюджетную систему Российской Федерации, уплачиваемых физическими лицами без открытия банковского счета, в полях 104 и 105 расчетного документа указываются соответствующие значения, а в полях 106 - 110 расчетного документа проставляются нули ("0").
5). В реквизите "104" распоряжения о переводе денежных средств указывается значение КБК.
6). В реквизите "105" распоряжения о переводе денежных средств указывается значение кода, присвоенного территории муниципального образования (межселенной территории) или населенного пункта, входящего в состав муниципального образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований (далее - ОКТМО). При этом указывается код ОКТМО территории, на которой мобилизуются денежные средства от уплаты налога, сбора и иного платежа. При уплате налогового платежа на основании налоговой декларации (расчета) в реквизите "105" указывается код ОКТМО в соответствии с налоговой декларацией (расчетом).
7). В поле 106 указывается показатель основания платежа, который имеет 2 знака и может принимать следующие значения:
"ТП" - платежи текущего года;
"ЗД" - добровольное погашение задолженности по истекшим налоговым периодам при отсутствии требования об уплате налогов (сборов) от налогового органа;
"БФ" - текущие платежи физических лиц - клиентов банка (владельцев счета), уплачиваемые со своего банковского счета;
"ТР" - погашение задолженности по требованию налогового органа об уплате налогов (сборов);
"PC" - погашение рассроченной задолженности;
"ОТ" - погашение отсроченной задолженности;
"РТ" - погашение реструктурируемой задолженности;
"ПБ" - погашение должником задолженности в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве;
"ПР" - погашение задолженности, приостановленной к взысканию;
"АП" - погашение задолженности по акту проверки;
"АР" - погашение задолженности по исполнительному документу;
"ИН" - погашение инвестиционного налогового кредита;
"ТЛ" - погашение учредителем (участником) должника, собственником имущества должника - унитарного предприятия или третьим лицом задолженности в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве;
"ЗТ" - погашение текущей задолженности в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве.
В случае указания в реквизите "106" распоряжения о переводе денежных средств значения ноль ("0") налоговые органы при невозможности однозначно идентифицировать платеж самостоятельно относят поступившие денежные средства к одному из указанных выше оснований платежа, руководствуясь законодательством о налогах и сборах.
8). В поле 107 указывается показатель налогового периода, который имеет 10 знаков, восемь из которых имеют смысловое значение, а два являются разделительными знаками и заполняются точками (".").
Показатель используется для указания периодичности уплаты налога (сбора) или конкретной даты уплаты налога (сбора), установленной законодательством о налогах и сборах, - "число.месяц.год".
Периодичность уплаты может быть месячной, квартальной, полугодовой или годовой.
1). Первые два знака показателя налогового периода предназначены для определения периодичности уплаты налога (сбора), установленной законодательством о налогах и сборах, которая указывается следующим образом:
"МС" - месячные платежи;
"KB" - квартальные платежи;
"ПЛ" - полугодовые платежи;
"ГД" - годовые платежи.
В 4-м и 5-м знаках показателя налогового периода для месячных платежей проставляется номер месяца текущего отчетного года, для квартальных платежей - номер квартала, для полугодовых - номер полугодия.
Номер месяца может принимать значения от 01 до 12, номер квартала - от 01 до 04, номер полугодия - 01 или 02.
В 3-м и 6-м знаках показателя налогового периода в качестве разделительных знаков проставляются точки (".").
В 7 - 10 знаках показателя налогового периода указывается год, за который производится уплата налога.
При уплате налога один раз в год 4-й и 5-й знаки показателя налогового периода заполняются нулями. Если законодательством о налогах и сборах по годовому платежу предусматривается более одного срока уплаты налога (сбора) и установлены конкретные даты уплаты налога (сбора) для каждого срока, то в показателе налогового периода указываются эти даты.
Образцы заполнения показателя налогового периода: "МС.02.2003"; "КВ.01.2003"; "ПЛ.02.2003"; "ГД.00.2003".
Налоговый период указывается для платежей текущего года, а также в случае самостоятельного обнаружения ошибки в ранее представленной декларации и добровольной уплате доначисленного налога (сбора) за истекший налоговый период при отсутствии требования об уплате налогов (сборов) от налогового органа. В показателе налогового периода следует указать тот налоговый период, за который осуществляется уплата или доплата налога (сбора).
2). При уплате отсроченной, рассроченной, реструктурируемой задолженности, погашении приостановленной к взысканию задолженности, погашении задолженности по требованию об уплате налогов (сборов) от налогового органа или погашении задолженности в связи с введением внешнего управления, в показателе налогового периода форматом "день.месяц.год" указывается конкретная дата (например: "05.09.2003"), которая взаимосвязана с показателем основания платежа (пункт 5 настоящих Правил) и может обозначать, если показатель основания платежа имеет значение:
"ТР" - срок уплаты, установленный в требовании налогового органа об уплате налогов (сборов);
"PC" - дату уплаты части рассроченной суммы налога в соответствии с установленным графиком рассрочки;
"ОТ" - дату завершения отсрочки;
"РТ" - дату уплаты части реструктурируемой задолженности в соответствии с графиком реструктуризации;
"ВУ" - дату завершения внешнего управления;
"ПР" - дату завершения приостановления взыскания.
Если платеж осуществляется с целью погашения задолженности по акту проведенной проверки ("АП") или исполнительному документу ("АР"), то в показателе налогового периода проставляется ноль ("0").
В случае досрочной уплаты налогоплательщиком налога (сбора) в показателе налогового периода указывается первый предстоящий налоговый период, за который должна производиться уплата налога (сбора).
9). В поле 108 указывается показатель номера документа, который в зависимости от значения показателя основания платежа может принимать следующий вид, если показатель основания платежа имеет значение:
"ТР" - номер требования налогового органа об уплате налогов (сборов);
"PC" - номер решения о рассрочке;
"ОТ" - номер решения об отсрочке;
"РТ" - номер решения о реструктуризации;
"ПР" - номер решения о приостановлении взыскания;
"ВУ" - номер дела или материала, рассмотренного арбитражным судом;
"АП" - номер акта проверки;
"АР" - номер исполнительного документа и возбужденного на основании его исполнительного производства.
При указании в показателе номера документа соответствующей информации знак "N " не проставляется.
При уплате текущих платежей или добровольном погашении задолженности при отсутствии требования налогового органа об уплате налогов (сборов) (показатель основания платежа имеет значение "ТП" или "ЗД") в показателе номера документа проставляется ноль ("0").
При заполнении налогоплательщиком - физическим лицом – клиентом банка (владельцем счета) расчетного документа на уплату налоговых платежей, в поле 108 указывается значение реквизита "Индекс документа" из извещения физического лица утвержденной формы, заполненного за налогоплательщика налоговым органом, а при его отсутствии указывается номер иного документа, указанного в настоящем пункте, на основании которого производится заполнение расчетного документа.
При заполнении налогоплательщиком - физическим лицом – клиентом банка (владельцем счета) расчетного документа на уплату налоговых платежей на основании налоговой декларации, в поле 108 проставляется ноль ("0").
В случае указания в поле "101" Платежного поручения статуса, иного чем "03", "16", "19", "20", в поле "108", если показатель основания платежа имеет значение, следует проставить:
"ДЕ" - последние 7 цифр из номера таможенной декларации (порядковый номер); "ПО" - номер таможенного приходного ордера; "КТ" - последние 7 цифр из номера таможенной декларации (порядковый номер); "ИД" - номер исполнительного документа; "ИП" - номер инкассового поручения; "ТУ" - номер требования об уплате таможенных платежей; "БД" - номер документа финансово-хозяйственной деятельности таможенных органов; "ИН" - номер документа инкассации; "КП" - номер соглашения о взаимодействии при уплате крупными плательщиками суммарных платежей в централизованном порядке; "00" - 0.
При указании номера соответствующего документа знак "N" не проставляется.
10). В поле 109 указывается показатель даты документа, который состоит из 10 знаков и имеет формат даты аналогично подпункту 2 пункта 6 настоящих Правил: первые два знака показателя обозначают календарный день (могут иметь значения от 01 до 31), 4-й и 5-й знаки - месяц (значения от 01 до 12), знаки с 7-го по 10-й обозначают год, в 3-м и 6-м знаках в качестве разделительных проставляются точки (".").
При этом для текущих платежей (значение показателя основания платежа равно "ТП") в показателе даты документа указывается дата декларации (расчета), представленной в налоговый орган, а именно дата подписи декларации налогоплательщиком (уполномоченным лицом).
В случае добровольного погашения задолженности по истекшим налоговым периодам при отсутствии требования об уплате налогов (сборов) от налогового органа (значение показателя основания платежа равно "ЗД"), в показателе даты документа проставляется ноль ("0").
Для платежей, по которым уплата производится в соответствии с требованием об уплате налогов (сборов) от налогового органа (значение показателя основания платежа равно "ТР"), в показателе даты документа проставляется дата требования.
При погашении рассроченной, отсроченной, в том числе, в связи с введением внешнего управления, реструктурируемой или приостановленной к взысканию задолженности, при уплате по результатам налоговых проверок, а также при погашении задолженности на основании исполнительных документов, в показателе даты документа указывается, если показатель основания платежа принимает значение:
"PC" - дата решения о рассрочке;
"ОТ" - дата решения об отсрочке;
"ВУ" - дата принятия арбитражным судом решения о введении внешнего управления;
"РТ" - дата решения о реструктуризации;
"ПР" - дата решения о приостановлении взыскания;
"АП" - дата акта проверки;
"АР" - дата вынесения исполнительного документа и возбужденного на его основании исполнительного производства.
При заполнении налогоплательщиком - физическим лицом – клиентом банка (владельцем счета) расчетного документа на уплату налоговых платежей на основании налоговой декларации, в поле 109 указывается дата представления данной декларации в налоговый орган, либо при отправке налоговой декларации по почте дата отправки почтового отправления.
11). Поле 110 приказом Минфина Минфина от 30.10.14 № 126н заполнять не требуется, согласно письму ЦБ РФ № 234-Т от 30.12. в нем проставляется “0” (ноль).
12). В реквизите "Код" распоряжения о переводе денежных средств указывается уникальный идентификатор начисления (с 31 марта г.). Требование о необходимости заполнения реквизита "Код" распространяется на распоряжения о переводе денежных средств, формы которых установлены Положением Банка России N 383-П.
13). В поле "Назначение платежа" (24) расчетного документа допускается указание дополнительной информации, необходимой для идентификации назначения платежа. Территориальные органы Федеральной службы судебных приставов при заполнении платежных поручений на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации при погашении задолженности налогоплательщика (плательщика сборов), в том числе участника внешнеэкономической деятельности, налогового агента, за счет денежных средств, взысканных с него в ходе проведения исполнительных действий, в поле "Назначение платежа" (24) указывают наименование плательщика - юридического лица, фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя и в скобках - ИП, фамилию, имя, отчество частного нотариуса и в скобках - нотариус, фамилию, имя, отчество адвоката, учредившего адвокатские кабинеты и в скобках - адвокат, фамилию, имя, отчество главы крестьянского (фермерского) хозяйства и в скобках - КФХ, или фамилию, имя, отчество и адрес места жительства иного физического лица – клиента банка (владельца счета), в том числе участника внешнеэкономической деятельности, налогового агента, чья обязанность по уплате (перечислению) налога или сбора принудительно исполняется в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также дату и номер исполнительного документа.
14). Наличие в расчетном документе незаполненных полей не допускается.
15). Информация, идентифицирующая плательщика средств, получателя средств и платеж, указываемая в распоряжениях в соответствии с приложениями N 1-4 к приказу Минфина РФ от 12 ноября года N 107н, является обязательной к заполнению, также как информация, указываемая в реквизите "101" распоряжения, которая заполняется показателем одного из следующих статусов:
"01" - налогоплательщик (плательщик сборов) - юридическое лицо;
"02" - налоговый агент;
"03" - организация федеральной почтовой связи, составившая распоряжение о переводе денежных средств по каждому платежу физического лица;
"04" - налоговый орган;
"05" - территориальные органы Федеральной службы судебных приставов;
"06" - участник внешнеэкономической деятельности - юридическое лицо;
"07" - таможенный орган;
"08" - плательщик - юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), осуществляющее перевод денежных средств в уплату страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
"09" - налогоплательщик (плательщик сборов) - индивидуальный предприниматель;
"10" - налогоплательщик (плательщик сборов) - нотариус, занимающийся частной практикой;
"11" - налогоплательщик (плательщик сборов) - адвокат, учредивший адвокатский кабинет;
"12" - налогоплательщик (плательщик сборов) - глава крестьянского (фермерского) хозяйства;
"13" - налогоплательщик (плательщик сборов) - иное физическое лицо - клиент банка (владелец счета);
"14" - налогоплательщик, производящий выплаты физическим лицам;
"15" - кредитная организация (филиал кредитной организации), платежный агент, организация федеральной почтовой связи, составившие платежное поручение на общую сумму с реестром на перевод денежных средств, принятых от плательщиков - физических лиц;
"16" - участник внешнеэкономической деятельности - физическое лицо;
"17" - участник внешнеэкономической деятельности - индивидуальный предприниматель;
"18" - плательщик таможенных платежей, не являющийся декларантом, на которого законодательством Российской Федерации возложена обязанность по уплате таможенных платежей;
"19" - организации и их филиалы (далее - организации), составившие распоряжение о переводе денежных средств, удержанных из заработной платы (дохода) должника - физического лица в счет погашения задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации на основании исполнительного документа, направленного в организацию в установленном порядке;
"20" - кредитная организация (филиал кредитной организации), платежный агент, составившие распоряжение о переводе денежных средств по каждому платежу физического лица;
"21" - ответственный участник консолидированной группы налогоплательщиков;
"22" - участник консолидированной группы налогоплательщиков;
"23" - органы контроля за уплатой страховых взносов;
"24" - плательщик - физическое лицо, осуществляющее перевод денежных средств в уплату страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
"25" - банки - гаранты, составившие распоряжение о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации при возврате налога на добавленную стоимость, излишне полученной налогоплательщиком (зачтенной ему) в заявительном порядке, а также при уплате акцизов, исчисленных по операциям реализации подакцизных товаров за пределы территории Российской Федерации, и акцизов по алкогольной и (или) подакцизной спиртосодержащей продукции;
"26" - учредители (участники) должника, собственники имущества должника - унитарного предприятия или третьи лица, составившие распоряжение о переводе денежных средств на погашение требований к должнику по уплате обязательных платежей, включенных в реестр требований кредиторов, в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве.
При перечислении любых страховых взносов, включая платежи в ПФР, в поле 101 следует проставить “08”.
В случае отсутствия у плательщика-физлица реквизитов ИНН и КПП в соответствующих полях проставляется ноль (“0”).
Последние публикации
Страховой стаж определяют по состоянию на день наступления болезни работника. Последний день, учитываемый в страховом стаже, - это день, предшествующий дате болезни. Страховой стаж считают последовательно в календарном порядке с начала деятельности сотрудника. Каждые 30 дней считают полным месяцем, а каждые 12 месяцев считают полным годом. В страховой стаж включают все календарные дни, в том числе праздники и выходные.
Ситуация, когда отпуск начинается в одном месяце, а продолжается в следующем, довольно распространенная. В комментируемом Письме ФНС РФ от 06.03. №7 3 04/614@ рассмотрен подобный случай: отпуск приходится на декабрь и январь, то есть на разные отчетные периоды. Учетная политика организации не предусматривает создания резерва предстоящих расходов на оплату отпусков. При этом указано: несмотря на применение организацией метода начисления для признания расходов при расчете налога на прибыль, расходы на оплату труда, сохраняемую работникам на время отпуска, приходящегося на несколько месяцев, учитываются единовременно в том отчетном периоде, в котором они сформированы и выплачены.
В комментируемом Постановлении АС СКО от 12.02. № А32-40589/ суд решил, что директор вправе уплатить страховые взносы за организацию наличными денежными средствами, но только при условии, что платеж можно идентифицировать.
14 Мая
Директор генеральный директор, президент и т.д. , он же руководитель организации, как и все остальные работники, имеет права, предоставленные трудовым законодательством, в том числе право на отпуск. Но поскольку руководитель обладает рядом полномочий, которые предоставляются только ему, на время его отсутствия должен быть назначен другой работник, который станет выполнять функции руководителя. В статье рассмотрим, в каком порядке предоставляется отпуск директору, кто и каким образом может исполнять его обязанности и как осуществляется передача полномочий.
Прошлогодний резкий рост курсов иностранных валют по отношению к рублю «испортил картину» для организаций, у которых долговое обязательство, выраженное в валюте, отвечало критериям контролируемой задолженности. Кроме того, увеличение ключевой ставки с 8 в июле до 17 в декабре года привело к «удорожанию» заемных средств: ставки по кредитам и займам существенно выросли. Выросли настолько, что в ряде случаев в значительной степени превысили ставку рефинансирования ЦБ РФ, исходя из которой налогоплательщики производили расчет предельных процентов, учитываемых в расходах для целей налогообложения прибыли в соответствии со ст. 269 НК РФ.
Источники:
Следующие бланки:
20 сентебря 2024 года
Комментариев пока нет!
Свежие образцы