Приказ по личному составу образец рк

Nov 18, 2017
  • 2017

Докладная записка

О состоянии учеты литературы

В связи с проведением проверки работы библиотеки на основании приказа директора школы от 6.01. № 15 «О подготовке к новому учебному году» была проведена проверка формуляров учителей работников школы. По результатам этой работы сообщаю, что на руках у преподавателей находится 84 единицы учебной и методической литературы. Срок возврата литературы в библиотеку истек.

В связи с изложенным прошу обратить внимание учителей и сотрудников школы на необходимость возврата библиотечной литературы в установленные сроки.

Зав. библиотекой Подпись Сагадиева А.Н.

Объяснительная записка – это документ, поясняющий содержание отдельных положений основного документа (плана, отчета, проекта и т. п.) или объясняющий причины какого-либо события, факта, поступка.

Руководителю отдела продаж

УСТАВ ГКУ РК «ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ»

I. Общие положения

1.1. Государственное казенное учреждение Республики Коми «Центр обеспечения деятельности мировых судей», в дальнейшем именуемое «Учреждение», создано в соответствии с Постановлением Правительства Республики Коми от 06.04. года № 131.

1.2. Официальное наименование Учреждения:

1.3. Полное - Государственное казенное учреждение Республики Коми «Центр обеспечения деятельности мировых судей».

1.4. Сокращенное - ГКУ РК «Центр ОДМС».

1.5. Учреждение является некоммерческой организацией, не имеющей в качестве основной цели своей деятельности получение прибыли.

1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в республиканском и федеральном казначействах, круглую печать со своим наименованием и изображением Герба Республики Коми, штамп, бланки и другие реквизиты, утвержденные в установленном порядке.

1.7. Имущество принадлежит Учреждению на праве оперативного управления, безвозмездного пользования. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.

1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

1.9. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник его имущества.

1.10. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, исполняет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством.

1.11. Место нахождения Учреждения: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152.

1.12. Учредителем Учреждения является Республика Коми. Функции и полномочия Учредителя осуществляет Управление Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей (далее по тексту - Управление).

1.13. Собственником имущества Учреждения является Республика Коми. Функции и полномочия собственника имущества от имени Республики Коми осуществляет Агентство Республики Коми по управлению имуществом.

1.14. В состав Учреждения входят структурные подразделения. Структура учреждения определяется руководителем Учреждения.

1.15. Категории рабочих, специалистов и служащих Учреждения, осуществляющих обеспечение деятельности судебных участков мировых судей Республики Коми, входят в состав аппарата мировых судей Республики Коми.

1.16. Структурные подразделения Учреждения не являются юридическими лицами.

II.Предмет и виды деятельности Учреждения

2.1 Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными действующим законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Республики Коми и настоящим Уставом.

2.2. Предметом деятельности Учреждения является: материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей, Управления и Учреждения.

2.3.Учреждение осуществляет деятельность, определенную настоящим Уставом, в целях: - осуществления материально-технического обеспечения жизнедеятельности судебных участков Республики Коми, Управления и Учреждения; - организации технической работы по ведению судебного и архивного делопроизводства на судебных участках мировых судей;

2.4. Для достижения указанных целей Учреждение совместно с Управлением, в соответствии с заключенным между ними соглашением, осуществляет в установленном законодательством порядке следующие основные виды деятельности:

- осуществляет финансирование обособленных подразделений Учреждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, выделенными лимитами бюджетных обязательств, а также фактической потребностью в финансовом обеспечении;

- проводит необходимые расчеты для составления проекта бюджетной сметы на плановый период;

- составляет бюджетную смету на текущий год и плановый период;

- вносит предложения по изменению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период в части перераспределения средств между ее статьями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и утвержденным Минфином России, Минфином Республики Коми порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи на текущий год;

- обеспечивает своевременность оплаты налоговых платежей, расчетов за приобретенные материальные ценности, оказанные услуги и выполненные работы;

- участвует в подготовке и визировании договоров, заключаемых Учреждением и Управлением на коммунальные услуги, энергоснабжение, техническое обслуживание, связь, аренду зданий, помещений и других договоров, связанных с обеспечением деятельности Учреждения в отношении их законности, соблюдения установленных цен, порядков расчетов и обеспеченности бюджетными средствами;

- составляет ежемесячные, квартальные, годовые отчеты и балансы по исполнению бюджетной сметы в порядке и сроки, установленные нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми и Управления;

- осуществляет подготовку и представление в соответствующие инстанции статистическую, налоговую и другие виды отчетности в порядке и сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми;

- готовит расчеты, обоснования и годовые заявки на выделение средств, связанных с обеспечением деятельности Учреждения;

- проводит анализ исполнения бюджетной сметы, мероприятия по предупреждению нецелевого использования выделенных ассигнований;

- рассматривает обращения, заявления, жалобы, относящиеся к компетенции Учреждения;

- организует работы по обеспечению мировых судей и работников их аппарата надлежащими помещениями;

- организует техническое (сервисное) обслуживание, эксплуатацию, ремонт и сезонную подготовку зданий и помещений, занимаемых Управлением и Учреждением, а также инженерных систем, сетей и коммуникаций на указанных объектах;

- разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению пожарной безопасности в зданиях и помещениях занимаемых Управлением и Учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности;

- организует обеспечение охраны помещений судебных участков;

- организует работу по предоставлению транспортных услуг Управлению, а также по страхованию, техническому обслуживанию, ремонту и хранению автотранспорта, обеспечивающего деятельность Управления;

- организует проведение текущего ремонта оборудования, мебели, компьютерной и другой техники;

- обеспечивает текущее информационное сопровождение и обслуживание программных комплексов, официальных сайтов, а также сопровождение дополнительных баз данных для обеспечения деятельности мировых судей и подержания необходимого уровня защиты персональных данных;

- организует работы по подключению и предоставлению доступа к сети Интернет по выделенным каналам связи судебных участков мировых судей;

- обеспечивает содержание, эксплуатацию и организацию монтажа и ремонта локально-вычислительных сетей, диагностику и устранение неисправностей, а также модернизацию вычислительной техники;

- проводит организацию размещения государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг по направлениям, относящимся к предметам ведения Учреждения;

- организует учет и хранение материалов, оборудования, инвентаря общего пользования и иных материальных ценностей;

- обеспечивает мировых судей журнальной, бланочной и иной расходной продукцией;

- проводит оснащение рабочих мест необходимой мебелью, средствами связи, компьютерной и организационной техникой;

- проводит выявление опасных и вредных производственных факторов на рабочих местах, учет и анализ причин несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, нарушений условий охраны труда и организации работы по охране труда;

- осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления, ГАУ РК «ЦИТ», ГАУ РК «ЦБИ», ГУП РК «Коми республиканским Центром информации и индексации в строительстве», ГБУ РК «Коми республиканским Центром энергосбережения», энергоснабжающими и жилищно-коммунальными организациями, а также структурами, ведающими вопросами строительства, ремонта, эксплуатации и обслуживания зданий, сооружений и инженерных сетей;

- осуществляет иные виды деятельности, направленные на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей, не запрещенные законодательством.

- осуществляет разработку штатных расписаний Учреждения, готовит предложения по структуре, численности работников Учреждения;

- осуществляет подготовку проектов актов Учреждения, связанных с приемом, увольнением, перемещением работников Учреждения и оформляет соответствующие решения;

- оформляет трудовые договора (контракты) заключаемые с работниками Учреждения;

- ведет трудовые книжки, личные дела, личные карточки и другую документацию по учету численности и движению работников Учреждения;

- готовит проекты графиков ежегодных отпусков работников Учреждения, ведет учет использования отпусков, оформляет проекты приказов по отпускам;

- ведет учет трудового стажа работников Учреждения дающего право на ежемесячную надбавку к должностному окладу за выслугу лет;

- готовит документы к проведению комиссии по установлению надбавок за выслугу лет, оформляет протоколы и проекты приказов по установлению работникам Учреждения надбавок за выслугу лет;

- проводит работу по укомплектованию штатной численности работников Учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием;

- осуществляет разработку и реализацию мероприятий по обеспечению трудовых прав и гарантий работников Учреждения при сокращении штата;

- ведет учет и бронирование военнообязанных работников, составляет отчеты по учету работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе;

- готовит к сдаче в архив личные дела работников, уволенных из Учреждения, документы и материалы по кадровому делопроизводству в соответствии с номенклатурой дел. Обеспечивает сохранность архивных документов;

- осуществляет выдачу справок с места работы, копий документов, трудовых книжек по запросам работников Учреждения;

- организует проведение служебных проверок по фактам нарушения трудовой дисциплины и установленного распорядка дня;

- обеспечивает обработку и защиту персональных данных работников Учреждения в соответствии с установленным законодательством;

III. Имущество и финансы Учреждения

3.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью Республики Коми, закрепляется за ним на праве оперативного управления, безвозмездного пользования уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми.

3.2. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.

3.3. Право оперативного управления, безвозмездного пользования имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами, а также в случаях правомерного изъятия (полностью или частично) имущества у Учреждения по решению Собственника.

3.4. Учреждение списывает с баланса имущество, если оно пришло в негодность вследствие физического или морального износа, в установленном законодательством порядке по согласованию с Агентством Республики Коми по управлению имуществом.

3.5. При осуществлении права оперативного управления, безвозмездного пользования Учреждение обязано:

- эффективно использовать имущество в соответствии с его назначением;

- обеспечивать сохранность имущества;

- не допускать ухудшения технического состояния имущества (за исключением ухудшений, связанных с нормативным износом имущества в процессе эксплуатации, а также ухудшений, связанных с обстоятельствами, за которые Учреждение не несет ответственности);

- осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества;

- начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества.

3.6. Имуществом и источниками формирования имущества Учреждения являются:

- имущество, закрепленное на праве оперативного управления, безвозмездного пользования Агентством Республики Коми по управлению имуществом;

- имущество, приобретенное за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, выделяемых Учреждению по смете;

- бюджетные ассигнования и внебюджетные средства;

- безвозмездные или благотворительные взносы физических и (или) юридических лиц;

- иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

3.7. Учреждение самостоятельно распоряжается денежными средствами, полученными по смете, в соответствии с их целевым назначением.

3.8. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги.

3.9. Имущество, приобретенное Учреждением по договору и иным основаниям, поступает в оперативное управление, безвозмездное пользование Учреждения в порядке, установленном законодательством, и становится государственной собственностью Республики Коми, с учетом правил, установленных законодательством.

3.10. Контроль за сохранностью и использованием имущества по назначению осуществляет Агентство Республики Коми по управлению имуществом.

IV. Права и обязанности Учреждения

4.1. Учреждение самостоятельно осуществляет определенную настоящим Уставом деятельность в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Учреждение строит свои отношения с третьими лицами во всех сферах деятельности на основе государственных контрактов, договоров и соглашений.

4.3. Учреждение имеет право в установленном порядке:

- заключать государственные контракты, договоры с третьими лицами на предоставление работ и услуг, в соответствии с видами деятельности Учреждения, указанными в настоящем Уставе;

- привлекать для осуществления своей деятельности на основе соглашений, государственных контрактов и договоров другие юридические и физические лица;

- приобретать или арендовать при осуществлении хозяйственной деятельности имущество за счет имеющихся у Учреждения финансовых ресурсов и иных источников;

- планировать свою деятельность и определять перспективы развития исходя из спроса потребителей на работы и услуги, соответственно выполняемые и оказываемые на основании заключенных договоров;

- осуществлять иные права, предусмотренные законом.

4.4. Учреждение обязано:

- планировать бюджетные ассигнования, необходимые для финансового обеспечения выполнения функций Учреждения, в том числе по оказанию государственных услуг физическим и юридическим лицам и представлять расчеты потребности в них Органу исполнительной власти Республики Коми, осуществляющему функции и полномочия учредителя;

- разрабатывать и предоставлять в орган исполнительной власти Республики Коми, осуществляющий функции и полномочия учредителя, смету доходов и расходов для утверждения, а также предоставлять отчет о ее исполнении по установленной форме и срокам;

- согласовывать с органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим функции и полномочия учредителя, структуру и штат Учреждения;

- опубликовывать отчеты о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним государственного имущества в порядке, установленном законодательством;

- обеспечить сохранность имущества, закрепленного за ним Собственником или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим функции и полномочия учредителя на приобретение этого имущества, а также его целевое и эффективное использование;

- обеспечить рациональное использование земли и других природных ресурсов, охрану окружающей среды, правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников и населения;

- обеспечить своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профзаболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;

- обеспечить сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.), подлежащих хранению Учреждением;

- осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством.

4.5. Контроль и ревизия финансово-хозяйственной деятельности Учреждения осуществляется органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а так же налоговыми, природоохранными и иными уполномоченными органами в пределах их компетенции.

V. Управление Учреждением

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством и настоящим Уставом.

5.2. К компетенции и полномочиям Органа исполнительной власти Республики Коми, осуществляющего функции и полномочия учредителя относятся:

- осуществление финансового обеспечения деятельности Учреждения в порядке, установленном законодательством;

- утверждение бюджетной сметы Учреждения;

- утверждение устава Учреждения, внесение в него изменений;

- рассмотрение и утверждение предложений руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения;

- реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;

- утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

- назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

- назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;

- рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии законом для совершения таких сделок требуется согласие Органа исполнительной власти Республики Коми, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения;

- рассмотрение и утверждение отчетов о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества, об исполнении плана финансово - хозяйственной деятельности учреждения, а также, в случаях, установленных законом, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;

- решение иных вопросов отнесенных законодательством к полномочиям Органа исполнительной власти Республики Коми, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

5.3. Вопросы, относящиеся к компетенции Органа исполнительной власти Республики Коми, осуществляющего функции и полномочия учредителя, не могут быть переданы на рассмотрение органам управления Учреждения.

5.4. Непосредственное управление деятельностью Учреждения осуществляет директор. Директор Учреждения руководит Учреждением на принципах единоначалия. Директор Учреждения является высшим должностным лицом Учреждения. В компетенцию директора входит осуществление текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или настоящим Уставом к компетенции Органа исполнительной власти Республики Коми, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

5.5. Директор Учреждения назначается на должность и отстраняется от должности Органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

5.6. Директор Учреждения действует на основании закона, настоящего Устава и трудового договора, заключаемого с ним Органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим функции и полномочия учредителя. Срок полномочий руководителя Учреждения определяется трудовым договором, который заключается на срок до 5 лет.

5.7. Директор Учреждения:

- без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы и совершает сделки от его имени, руководит текущей хозяйственной и финансовой деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством и настоящим Уставом;

- утверждает штатное расписание и структуру Учреждения по согласованию с Органом исполнительной власти:

- осуществляет прием на работу работников Учреждения, их увольнение, заключение и расторжение с ними трудовых договоров (контрактов);

- утверждает положения о структурных подразделениях, должностные обязанности работников и другие локальные акты, регламентирующие деятельность Учреждения;

- в пределах своих полномочий издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

- несет персональную ответственность за деятельность Учреждения;

- выполняет другие полномочия, отнесенные законодательством и настоящим Уставом к полномочиям руководителя.

5.8. Распределение обязанностей между работниками Учреждения устанавливается приказом директора Учреждения, а также трудовыми договорами, заключаемыми с работниками учреждения.

5.9. На период отсутствия директора Учреждения обязанности по исполнению его функций возлагаются на заместителя директора Учреждения либо на иное лицо, назначаемое приказом директора.

VI. Хозяйственная деятельность Учреждения

6.1. За Учреждением в целях обеспечения его деятельности закрепляется имущество, необходимое для реализации уставных задач (земля, здания, сооружения, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения). Имущество, закрепленное Собственником за Учреждением, принадлежит Учреждению на праве оперативного управления, безвозмездного пользования. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, закрепляются за Учреждением в постоянное (бессрочное) пользование.

6.2. Имущество, закрепленное за Учреждением, может быть изъято Собственником в случаях, предусмотренных законом.

6.3. Учреждение вправе вести предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность в соответствии с законодательством.

VII. Учет, отчетность и контроль в Учреждении

7.1. Учреждение в установленном порядке осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов своей работы, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность.

7.2. Должностные лица в пределах и по основаниям, установленных законодательством, несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность за искажение государственной отчетности.

7.3. Контроль за исполнением законодательства Российской Федерации в области бюджетной и финансовой дисциплины осуществляют уполномоченные органы государственной власти в пределах своей компетенции.

VIII. Реорганизация, изменение типа и ликвидация Учреждения

8.1. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

8.2. Изменение типа Учреждения в целях создания бюджетного или автономного учреждения Республики Коми осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

8.3. Учреждение может быть реорганизовано по решению Правительства Республики Коми.

8.4. Ликвидация Учреждения осуществляется в соответствии с действующим законодательством:

- по решению Правительства Республики Коми;

- по решению суда.

8.5. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам предоставляются гарантии и компенсации в соответствии с действующим законодательством.

8.6. Требования кредиторов Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое может быть обращено взыскание. После завершения ликвидации Учреждения оставшееся имущество передается Агентству Республики Коми по управлению имуществом.

8.7. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на хранение в государственные архивные фонды. Документы по личному составу (приказы, личные дела, карточки учета и т.д.) передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения Учреждения.

8.8. Приостановление деятельности Учреждения осуществляется в порядке, установленном законодательством.

IX. Заключительные положения

9.1. Учреждение осуществляет мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством.

9.2. Учреждение в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» ведет учет военнообязанных и представляет в военный комиссариат сведения об изменениях в их составе.

9.3. Учреждение обеспечивает выполнение требований пожарной безопасности, выполняет предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны, а также несет иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

9.4. Учреждение в соответствии с законом обеспечивает соблюдение действующих санитарных правил, осуществляет производственный контроль за выполнением санитарных правил, а также несет иные обязанности, предусмотренные законодательством.

9.5. Учреждение обеспечивает сохранность документов по личному составу при реорганизации или ликвидации с последующей передачей указанных документов для хранения в порядке, предусмотренном законом.

Настоящий Устав, изменения и дополнения к нему утверждаются Органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

ЕВРАЗИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени Л.Н.ГУМИЛЕВА

ВОЕННАЯ КАФЕДРА

Экземпляров _____

Экземпляр №_____

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по ОГНЕВОЙ ПОДГОТОВКЕ для студентов, обучающихся

по специальности «Боевое применение мотострелковых подразделений, частей и соединений на БМП» (ВУС-021001)

«____»____________201__г.

«____»____________201__г.

По книге учета методических документов цикла №_____

г. АСТАНА

УТВЕРЖДАЮ

Начальник военной кафедры

при ЕНУ имени Л.Н.Гумилева

генерал-майор У. Еламанов

«___»___________ 20__ г.

по огневой подготовке для студентов, обучающихся по специальности «Боевое применение мотострелковых подразделений,

Тема 5. « Эксплуатация вооружения боевых машин, стрелкового оружия и гранатометов»

Учебные и воспитательные цели:

Знать:

    вопросы по хранению и сбережению стрелкового оружия в подразделениях; перечень документации ведущейся в подразделении и требование приказа МО РК и инструкции по хранению вооружения в подразделении.

Канапиянова Э.А. Вопросы формирования личных дел сотрудников работниками кадровых служб

Как показала практика работы с организациями, являющимися источниками комплектования Алмалинского районного архива г.Алматы, многие учреждения в процессе ведения делопроизводства не формируют один из видов документов по личному составу – личные дела. В ряде случаев наблюдается неполная комплектация дел, состоящих из копий личных документов сотрудника, не несущих необходимую информацию о работнике.  Как правило, специалисты кадровых служб организаций объясняют это  большой текучестью кадров либо небольшой штатной численностью.

Согласно пункту 128 Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях, утвержденных приказом №128 Министерства культуры и информации от 25 сентября 2009 года, формирование личных дел сотрудников организации является неотъемлемой частью ведения делопроизводства по личному составу.

Из каких документов должно состоять личное дело   сотрудника?

Резюме. Краткое изложение сути статьи, в данном случае -    трудовой биографии.

В случае решения вопроса о приеме кандидата на вакантную должность, резюме подшивается в личное дело. Приложением к резюме, по требованию работодателя, может быть характеристика (рекомендательное письмо) с прежнего места работы.

Заявление о приеме. Основанием для трудовых взаимоотношений работодателя с работником является заявление работника о приеме его на работу. На заявлении о приеме первым руководителем ставится резолюция, содержащая информацию о назначении принимаемого на определенную должность в то или иное структурное подразделение, сроках испытания и дате начала трудовой деятельности. (Приложение 1).

В соответствии с п.1 ст.31 Трудового кодекса Республики Казахстан для заключения трудового договора работник предоставляет работодателю необходимый пакет документов (Приложение 2).

Трудовой договор. Трудовыеотношения работника и работодателя регулируются трудовым договором, заключенным сторонами. Содержанием трудового договора помимо реквизитов сторон являются: должность и место выполнения работы; срок трудового договора; дата начала работы; размер и иные условия оплаты труда; права и обязанности работника и работодателя; порядок прекращения и изменения трудового договора; гарантии и компенсационные выплаты, порядок их выплаты; ответственность сторон; дата заключения и порядковый номер. По соглашению сторон в трудовой договор могут включаться и иные условия, не противоречащие законодательству Республики Казахстан.

Приказ по личному составу. Прием на работу оформляется актом работодателя, т.е. приказом, издаваемым на основании заключенного трудового договора. Изданный и подписанный первым руководителем приказ о приеме на работу дается на ознакомление принятому работнику. Копию или выписку из приказа со всеми подписями специалист кадровой службы подшивает в заведенное на сотрудника личное дело.     Необходимо учесть, что в случае подготовки приказа не на бланке приказа изготовленного типографским способом, а на чистом листе с воспроизведением реквизитов организации компьютерным способом, подпись первого руководителя заверяется печатью организации.

Личный листок по учету кадров. Принятый на вакантную должность сотрудник собственноручно должен заполнить указанные в личном листке сведения о себе, проставить дату заполнения и подпись.

В дополнение к документам личного дела   специалистом кадровой службы могут быть  запрошены полные автобиографические сведения.

Личное дело сотрудника с момента начала  работы в организации может дополнительно пополняться документами следующего характера:

- в случае изменения персональных данных сотрудника (фамилии, получения дополнительного образования и т.д.), копии которых   подшиваются специалистом кадровой службы в личное дело;

- в случае перевода работника в другое структурное подразделение или изменение его функциональных обязанностей -  в личное дело подшивается копия приказа работодателя о переводе работника и его письменное согласие;

- в случае если работник или работодатель расторгает трудовой договор.  Работник предоставляет работодателю заявление  о прекращении трудовых отношений или работодатель представляет работнику уведомление, это в дальнейшем служит основанием для издания распорядительного документа. Копия приказа и его основание также входят в состав личного дела сотрудника.

Документы в деле формируются в той последовательности, в которой они поступают.

После увольнения сотрудника личное дело считается закрытым. При этом специалисту кадровой службы необходимо подготовить дело на передачу в ведомственный (частный) архив, в связи с этим оно подлежит полному оформлению, которое предусматривает  комплекс работ. В данный комплекс входит оформление обложки дела (Приложение 3), нумерация листов, составление листа-заверителя и внутренней описи документов в деле (Приложение 4,5), а также подшивку дела. К сведению. При приеме бывшего сотрудника на работу в эту же организацию заводится новое личное дело.

Для определенных работников (гражданских и государственных служащих) в состав документов личных дел могут входить анкеты, послужные списки, аттестационные листы, выписки из протоколов конкурсной комиссии, избранию на должность и т.д.

При формировании личного дела сотрудника в состав документов не входят:

- заявления и копии (выписки) приказов на предоставление очередного трудового отпуска;

- заявления на оказание материальной помощи;

- заявления на предоставление отпуска без сохранения заработной платы;

- докладные и служебные записки;

- копии (выписки) из приказов о наложении дисциплинарного взыскания, выбытии в командировки.

- личные карточки формы Т-2.

К сведению. Личные карточки формы Т-2 в процессе ведения делопроизводства формируются специалистом кадровой службы в самостоятельное дело. В случае увольнения сотрудников за определенный календарный год карточки формы Т-2 уволенных изымаются из текущего дела и формируются в отдельном деле по алфавиту.

Заявление о предоставление отпуска с последующим увольнением

18-июня- - версия для печати сайта lcg.kz

Работник предприятия подал в отдел кадров заявление, в котором попросил предоставить ему очередной трудовой отпуск с последующим увольнением.

Не является ли нарушением то, что предоставление отпуска и увольнение работник оформил в одном заявлении?

Может ли работодатель издать два приказа на это одно заявление работника? Если да, то может ли служить основанием для издания двух приказов одно заявление работника?

Если на заявление работника может быть издан один приказ, то в каком журнале необходимо зарегистрировать данный приказ (по личному составу или по кадрам)?

Действующее законодательство, регулирующее документационное обеспечение управления кадрами, включает целый ряд нормативно-методических документов по труду, учету, делопроизводству по кадрам, классификации и стандартизации документации, архивному делу.

В предлагаемом примере сотруднику кадровой службы надлежит оформить очередной оплачиваемый отпуск и увольнение работника. В соответствии с п. 1 ст. 62 и ст. 114 Трудового кодекса РК прекращение трудового договора и предоставление отпуска оформляются актами работодателя.

В соответствии с пп. 45) п. 1 ст. 1 Трудового кодекса РК к актам работодателя относятся приказы, распоряжения, инструкции, положения, правила трудового распорядка, издаваемые работодателем.

В описываемом читателем примере наиболее уместной реакцией работодателя может являться издание соответствующего приказа. Однако в своем заявлении работник высказал 2 просьбы: о предоставлении ему отпуска и об увольнении. Законодатель не определяет жестких рамок формы и содержания заявления работника. В данном случае волеизъявление работника выражено четко, конкретно и не вызывает недопонимания. Что же касается приказов, то к их оформлению предъявляются жесткие требования, которые содержатся в Типовых правилах документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях, утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра культуры и информации РК от 25.09.2009 г. № 128 (далее - Правила). Приказами и распоряжениями оформляются решения правового характера, а также по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам работы организации. Приложения 7, 8 к Правилам содержат образцы приказов.

Правила предусматривают 3 вида приказов, издаваемых в целях решения производственно-хозяйственных и иных оперативных задач, а также вопросов, связанных с трудовыми и производственными отношениями.

Приказы по основной (производственной) деятельности издаются при ликвидации, реорганизации предприятия, при внесении изменений в структуру и штат, при введении в действие документов (положений, инструкций и т.д.), для решения финансовых вопросов, материально- технического обеспечения и т.п.

Приказы по личному составу (ЛС) регулируют вопросы приема на работу, перевода, премирования, поощрения, увольнения работников.

Приказы по кадрам (К) регулируют порядок предоставления отпусков, наложения дисциплинарных взысканий, командирования работников.

Как видно из описания категорий приказов в организации и вопросов, которые они отражают, заявление работника содержит 2 волеизъявления, решение по которым поддерживается приказами различных видов. Так, решение о предоставлении отпуска надлежит оформить приказом по кадрам (К), а вопрос об увольнении работника - приказом по личному составу (ЛС). В соответствии с п. 45 параграфа 3 «Особенности подготовки и оформления приказа, распоряжения» Правил приказы нумеруются порядковой нумерацией в пределах календарного года. Приказы по основной деятельности, по личному составу и распоряжения нумеруются отдельно и регистрируются в соответствующих журналах.

В соответствии с п. 20 Типовых правил, п. 6.1, 6.2 Государственного стандарта Республики Казахстан СТ. РК 1042-2001 «Организационно- распорядительная документация. Требования к оформлению документов» приказы должны изготавливаться на бумаге светлых тонов формата А4, при изготовлении бланков приказов необходимо наличие соответствующих реквизитов и организационных отметок. Бланки приказов государственных органов и организаций с изображением Государственного герба Республики Казахстан должны изготавливаться только полиграфическим способом и подлежат строгому учету. Отсутствие необходимых реквизитов или неправильное оформление может привести к тому, что распорядительный документ не будет иметь юридического значения (например, нет регистрационного номера, подписи или даты).

В приказе должно быть указано основание прекращения трудового договора (в данном случае, в соответствии со ст. 51 Трудового кодекса РК, расторжение трудового договора по инициативе работника).

Руководствуясь п. 52 Типовых правил, языком делопроизводства в организации должен являться государственный язык, наравне с казахским должен применяться русский язык, а в случаях, предусмотренных Законом РК от 11.07.1997 г. № 151 «О языках в Республике Казахстан», могут применяться и другие языки. Одновременно с документом, созданным на государственном языке, должен создаваться аутентичный документ на другом языке, каждый из которых должен печататься на отдельных листах бланков и оформляться едиными реквизитами.

Отсюда следует то, что, согласно п. 1 ст. 57 Трудового кодекса РК, работник вправе по своей инициативе расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя письменно не менее чем за один месяц. В течение срока предупреждения, предусмотренного данной статьей, работник в письменной форме вправе отозвать заявление о расторжении трудового договора (т.е. его место должно быть сохранено).

По истечении срока предупреждения, указанного в данной статье, работник вправе прекратить работу, а работодатель обязан выдать работнику документы, связанные с трудовой деятельностью, и причитающиеся ему денежные выплаты.

В этой связи, в соответствии со ст. 110 Трудового кодекса РК, при прекращении трудового договора работнику, который не использовал или использовал не полностью оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск, производится компенсационная выплата за не использованные им дни оплачиваемого ежегодного трудового отпуска.

Таким образом, указание в заявлении о предоставлении отпуска с последующим увольнением правомерно, оно может служить основанием для издания двух приказов.

Во избежание в дальнейшем недопонимания при оформлении подобных документов кадровая служба организации может оформить примерные образцы основных видов заявлений (о предоставлении отпуска, об увольнении и т.п.) и поместить в доступном для всех работников месте.

Приказ по личному составу образец рк

Источники:
studall.org, ums.rkomi.ru, fullref.ru, www.cgaa.kz, lcg.kz

Следующие бланки:

18 ноября 2017 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения