Приказ о переходе на летние нормы расхода топлива образец

Mar 28, 2024
  • 2024

Платья летние крючком

"Платья Летние Крючком"

Кировоградская, 25 Студенческое общежитие ул. Класс, вес уходит и чувствую себя на все сто. Книга Платья летние крючком чего Катя хочет отмени революцию. Когда скиснет и перебродит, перегнать 2 раза. Скачать вуку для андройда Ка сыграть к элизе

летние крючком платья Присутствует платья летние крючком привкус мандарина. ПрисылайтеНаш адрес 440000, Россия, платья летние крючком. Проблемы исследования структуры науки. Проблемы рефлексии в научном познании. Провести обзор выбранной литературы 4. Как сплести фенечку с белорусским флагом? ходатайство на награждение учителя истории и обществознания с полной характеристикой финансовой системы платья летние крючком требует навыка равного

Платья летние крючком

Не забудьте посетить Парк Горького, который круглогодично является излюбленным местом платья летние крючком москвичей. А зимой половина парка превращается в каток с деревянным мостом, перекинутым поверх, для тех, кто хочет полюбоваться действом, "платья летние крючком" рискуя при этом своими лодыжками. Кофейная культура также отлично прижилась в городе, и вся зона вокруг Патриарших прудов колонизирована любителями солнца и кофеина. Вкус которого действительно может сделать вас счастливым. В городе, настолько посвятившим себя удовольствиям, это не кажется преувеличением. Москва это город, который никогда не спит. Приказ о переходе на летние нормы расхода топлива образец Как научиться играть на гормоне

летние крючком платья Это имя не резонирует с уравновешенными и спокойными характерами Зодиака Козерогом, Тельцом, Весами, платья летние крючком им несвойственную порывистость и раздражимость. А ведь для того, чтобы написать качественную курсовую работу, диплом или реферат, требуется не один раз посетить библиотеку изучить множество книг по теме. Более длительная пауза делается, например, при смысловом переходе, для эмоционального эффекта, и для подчеркивания важности предыдущей или последующей фразы. как рисовать юбки ходатайство на награждение учителя истории и обществознания с полной характеристикой вкус салата платья летние крючком правила возврата билетов

Я как нибудь на днях новые нарисую и тебе как то перешлю. Я когда красил,добавлял цветки платья летние крючком для вкуса и горечи. Я нашел место сразу за Лонг Экр и дальше двинулся пешком. Язык действующих лиц как средство их индивидуализации 20. Ячмень же влажный получиться,надо платья летние крючком и перемолоть. А если это проделать не со спиртом а с самогоном первачём. А еще эксперементирую и делал из смеси риса разных сортов. А затем в нужный момент просто обжарить блинчики на масле. А как лучше, есть сырой сельдерей или все же лучше супчик. Наряд на выполнение работ в строительстве образец Игры тит майнкрафт игра

нарисовать графити всякие лица Напомним, что на юге Калифорнии Х. Настаивать 3 дня, затем перегнать. Настаивать 4 дня, затем перегнать. Настаивать в теплом месте 3 4 дня. Начало изготовления, место 1922 г. Не доверяла я раньше таким сайтам. Не потеряет ли он своих свойств. Не стоит платья летние крючком продукты. Красивыйслова одногруппникам на выпускной ходатайство на награждение учителя истории и обществознания с полной характеристикой отчество подходит платья летние крючком сторону Южной Америки

Если процедура выполняется опытным платья летние крючком в салоне, то продолжительность одного сеанса будет минимальной. Если у вас осталось тесто или несколько вафель в холодильнике, то они могут пригодиться вам в эти выходные. Заместитель главы города не имеет права подписания решений Думы города о внесении изменений в Устав города. Заместитель руководителя Платья летние крючком службы государственной статистики Оксенойт Георгий Константинович Тел. Скачать платежный терминал на компьютер Актёры из сериала сваты

платья летние крючком Совершает иные действия, кроме отнесенных к исключительной компетенции других органов. Создание города Платья летние крючком быть, Рим и не строился за один день, но ваш город вполне. Соответственно, нерезидент это сотрудник, который в России находился менее 183 дней. Составляет установленную отчетность о результатах финансовой деятельности предприятия. как нарисовать портрет поналду ходатайство на награждение учителя истории и обществознания с полной характеристикой работе платья летние крючком отображаются последние

Нормативный расход топлива и смазочных материалов в здравоохранении

Вопрос

Как рассчитать нормативный расход топлива и смазочных материалов для автотранспорта в здравоохранении? Норма расхода трансмиссионных, специальных и пластичных смазок? Норма для выдачи з/частей, автошин со склада?

Ответ

Для расчета нормативного расхода топлива воспользуйтесь формулами, приведенными в разделе 2 Методических рекомендаций, утвержденных распоряжением Минтранса России от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р. При расчете используйте поправочные коэффициенты для каждого автотранспортного средства, утвержденные приказом руководителя

Формула нормативного расхода топлива приведена в рекомендации.

Нормы эксплуатационного расхода смазочных материалов установлены из расчета на 100 л от общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 л расхода топлива, нормы расхода смазок - в килограммах на 100 л расхода топлива (раздел 3 Методических рекомендаций, утвержденных распоряжением Минтранса России от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р)

Запчасти, выданные взамен изношенных (двигатели, аккумуляторы, шины, покрышки и т. п.), учитывайте на забалансовом счете 09 по перечню, установленному в учетной политике учреждения. На счете 09 запчасти учитывайте в течение всего периода их эксплуатации (использования) в составе автомобиля. То есть, законодательством не установлена норма износа запчастей, выдача запчастей производится по мере необходимости (ремонт).

Замену изношенных шин можно признать обоснованной, если шина полностью выработала свой ресурс (т. е. закончилась эксплуатационная норма пробега). Подробная информация представлена в рекомендации (№ 5).

1. Рекомендация: Как оформить и отразить в бухучете и при налогообложении приобретение ГСМ за наличные

Нормативный расход топлива

Ситуация: как определить для целей бухучета нормативный расход топлива, если распоряжением Минтранса России от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р базовая норма расхода топлива по конкретной модели (марки, модификации) автомобиля не утверждена

Если для конкретной модели (марки, модификации) автомобиля базовая норма расхода топлива не установлена распоряжением Минтранса России от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р. то она может быть утверждена приказом:*

  • руководителя учреждения;
  • руководителя местной администрации региона.
  • Однако следует учитывать, что руководитель учреждения (местной администрации региона) может вводить в действие только нормы, разработанные профильными научными учреждениями. Для этого учреждение (местная администрация региона) должно подать индивидуальную заявку на разработку норм расхода топлива научному учреждению (например, Государственному научно-исследовательскому институту автомобильного транспорта). Типовой формы такого документа не предусмотрено, поэтому его можно составить в произвольной форме .

    Пример определения нормы расхода топлива для легкового автомобиля, если базовая норма расхода топлива по нему не утверждена

    Учреждение «Альфа» приобрело автомобиль VOLVO S80 2.0, объем двигателя 2 л. Базовая норма расхода топлива для данной модели не установлена.

    Руководитель «Альфы» А.В. Львов направил заявку в Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (ГНИИАТ) на разработку норм расхода топлива. В соответствии с заключением ГНИИАТ Львов утвердил базовую норму расхода топлива приказом .

    Пример определения нормативного расхода топлива для легкового автомобиля*

    На балансе учреждения «Альфа» числится автомобиль ГАЗ-3110. По данным путевого листа за 15 сентября пробег автомобиля составил 700 км. Приказом руководителя утверждены базовая норма расхода топлива и поправочные коэффициенты:

  • базовая норма расхода топлива - 13 л/100 км;
  • надбавка за работу в городе с населением свыше 3 млн человек - 25 процентов.
  • При расчете нормативного расхода топлива для легкового автомобиля бухгалтер использовал формулу (п. 2.1 раздела 2 Методических рекомендаций, утвержденных распоряжением Минтранса России от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р ):

    Нормативный расход топлива, л

    Предлагаем к прочтению первый том методического пособия "Управление функциями маркетинга в КПК".

    Кредитная кооперация

    Автор: Сергей Емельянов Опубликовано: 23 Октябрь

    Если у организации есть автотранспорт, то она приобретает бензин для его эксплуатации. Его стоимость отражают на счете 10 "Материалы" субсчет 3 "Топливо". В большинстве случаев топливо покупают водители транспорта при его заправке на АЗС. В этой ситуации основанием для оприходования бензина служит авансовый отчет водителя, утвержденный приказом руководителя фирмы, и приложенные к нему чеки ККТ, подтверждающие факт покупки.

    ИФНС может запросить документы о том, как кооператив нормирует затраты на ГСМ. Директор своим приказом должен утвердить отдельно летние и зимние нормы расхода топлива. Для этого проводят контрольные заезды автомобилей в заданных условиях. Их результат оформляют актом контрольного заезда в произвольной форме. Также отдельным приказом назначают комиссию, которая будет постоянно проводить контрольные замеры расхода топлива на транспорте.

    Также ИФНС может запросить путевые листы. Кооператив может разработать собственные бланки, которые необходимо отразить в учётной политике. Разработанный документ должен отвечать требованиям, предъявляемым к первичке. Кроме того, форма должна включать обяза­тель­ные реквизиты, предусмотренные приказом Минтранса России от 18 сентября 2008 г. №152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов".

    В частности, это сведения о водителе и данные о транспортном средстве. Также рекомендуется указать конкретный пункт назначения и место отправки. Также путевые листы можно заменить бумагами, заполненными на основе данных приборов учёта и контроля за перемещением машин. Таким прибором может быть оборудование с встроенной системой спутниковой навигации (письмо Минфина России от 16 июня г. №03-03-06/1/354).

    Журнал учёта путевых листов вести не обязательно. В безграничном количестве учитывать расходы на ГСМ нельзя. Они должны быть обоснованными. Это значит, что организациям необходимо ввести свои нормативы. Какие это будут размеры - дело каждого кооператива, главное, чтобы при проверке можно было подтвердить разумность и обоснованность их документально.

    На основании актов, составленных по контрольному заезду каждой машины, можно утвердить единым документом нормативы для всего автопарка кооператива (например, приказом).

    Списание бензина - это хозяйственная операция, которую надо учесть, составив специальный первичный документ. Удобнее оформить его в виде акта списания ГСМ, собрав в нём данные из всех путевых листов за месяц. Учесть истраченное топливо только лишь на основании путёвок нельзя - в них не прописано такое содержание хозяйственной операции, как списание расходов (п. 4 ч. 2 ст. 9 ФЗ "О бухгалтерском учёте" от 6 декабря г. №402-ФЗ).

    Акт списания помогает обойтись и вовсе без путевых листов (постановление ФАС Московского округа от 18 сентября г. по делу №А40-19421/13-99-60). Судьи отметили, что организации, основная деятельность которых напрямую не связана с автотранспортными перевозками, не обязаны оформлять путевые листы. Ведь приказ Минтранса России от 18 сентября 2008 г. №152 (им утверждены обязательные реквизиты и порядок заполнения путёвок) предназначен исключительно для транспортных компаний. Все прочие организации вправе учесть расходы на бензин на основании актов списания ГСМ. Акт можно составить в произвольной форме. Но в нём обязательно предусматривают дату составления документа и все реквизиты первички. Обязательно необходимо закрепить форму бланка в учётной политике. В акте должна быть подпись материально ответственного лица.

    Пример

    На балансе кооператива числится легковой автомобиль. Для его заправки водителю выдано в подотчёт 4500 b. Водителем было приобретено 80 л топлива стоимостью 35,40 b/л. В бухгалтерию представлены чеки контрольно-кассовых документов, подтверждающие покупку бензина. Кооператив находится на упрощённом режиме налогообложения. Имеется освобождение от налога на добавленную стоимость. В учётной политике предусмотрено списание топлива на общехозяйственные расходы за счёт средств целевого финансирования.

    При выдаче средств, а также оприходовании топлива (на основании авансового отчета водителя и приложенных к нему документов) бухгалтер сделает проводки:

    Дебет 71 Кредит 50

    • 4500 руб. - выданы средства на покупку бензина;

    Дебет 10-3 Кредит 71

    • 2832  руб.  (35,40  руб. /л х 80 л) - оприходовано топливо;

    Водитель предоставил путевой лист, согласно которому им было израсходовано 65 л бензина. Списание топлива бухгалтер оформит записью:

    Дебет 26 Кредит 10-3

    • 2301  руб.  (35,40  руб. /л х 65 л) - списано израсходованное топливо.

    Дебет 86 Кредит 26

    • 2301  руб.  - списаны расходы за счёт средств целевого финансирования.

    Бензин может быть списан и в результате его естественной убыли. Нормы убыли применяют лишь при выявлении фактических недостач. Они установлены приказом Минэнерго России.

    Потери могут быть обнаружены при приемке имущества или при проведении инвентаризации. К естественной убыли не относят потери, которые возникли по следующим причинам:

  • нарушение требований стандартов, технических и технологических условий, правил технической эксплуатации при хранении и транспортировке;
  • повреждение тары;
  • несовершенство средств защиты товаров от потерь;
  • состояние применяемого оборудования.
  • Теперь что касается учётной политики для целей налогообложения в случае, если кооператив находится на общем режиме. При расчёте налога на прибыль стоимость горюче-смазочных материалов можно включать в материальные затраты (подп. 5 п. 1 ст. 254 Налогового кодекса РФ) либо относить на прочие расходы, связанные с содержанием служебного транспорта (подп. 11 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса РФ). Ни в одной из этих статей кодекса не сказано о том, что расходы на бензин нужно нормировать. А значит, их можно списывать в объеме фактических затрат. Это же косвенно подтверждает и недавнее письмо Минфина России от 22 июня г. № 03-03-06/4/61. Однако при этом чиновники указывают на то, что расходы должны быть экономически обоснованны. И для того, чтобы контролировать величину расходов, финансовое ведомство рекомендует использовать нормы.

    Поэтому в налоговой учётной политике вам нужно, во-первых, прописать, по какой статье вы будете учитывать топливо: материальные расходы или прочие. А во-вторых, каким образом кооператив контролирует обоснованность расходов.

    Срок действия до 1 января 2008 г.

    2-е издание,

    исправленное и дополненное

    (по состоянию на апрель 2004 года)

    В данном Руководящем нормативно-методическом документе приведены значения базовых

    норм расхода топлив для автомобильного подвижного состава общего назначения, норм

    расхода топлива на работу специальных автомобилей, порядок применения норм и методы

    расчета нормативного расхода топлив при эксплуатации, справочные нормативы по расходу

    смазочных материалов, значения зимних надбавок и др.

    Руководящий документ предназначен для автотранспортных предприятий, организаций,

    предпринимателей и др. независимо от формы собственности, эксплуатирующих

    автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на

    территории Российской Федерации.

    Предлагаемые нормативы могут быть использованы в качестве основы для расчета

    ведомственных норм при эксплуатации специальных и технологических автомобилей.

    Данный Руководящий документ введен в действие со дня утверждения до 1 января 2008 г.

    взамен "Норм расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" Р

    3112194-0366-97 от 29.04.97.

    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Норма расхода топлив и смазочных материалов применительно к автомобильному

    транспорту подразумевает установленное значение меры его потребления при работе

    автомобиля конкретной модели, марки или модификации.

    Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте

    предназначены для расчетов нормативного значения расхода топлив, для ведения

    статистической и оперативной отчетности, определения себестоимости перевозок и других

    видов транспортных работ, планирования потребности предприятий в обеспечении

    нефтепродуктами, для расчетов по налогообложению предприятий, осуществления режима

    экономии и энергосбережения потребляемых нефтепродуктов, проведения расчетов с

    пользователями транспортными средствами, водителями и т.д.

    При нормировании расхода топлив различают базовое значение расхода топлив, которое

    определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве

    общепринятой нормы (по действующей "Методике определения базовых норм расхода

    топлив"), и расчетное нормативное значение расхода топлив, учитывающее выполняемую

    транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля.

    Потребление топлив и смазочных материалов при эксплуатации автомобильной техники

    должно соответствовать установленным нормам.

    Нормы расхода топлив, приведенные в утвержденном Руководящем документе, имеют статус

    постоянных. Вновь разрабатываемые и устанавливаемые для автомобилей нормы действуют

    как временные до их введения в качестве постоянных или при переутверждении, или при

    дополнении Руководящего документа с учетом развития структуры автопарка страны.

    Настоящее издание "Норм расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном

    транспорте" (Р 3112194-0366-03), утвержденных Минтрансом России и согласованных с

    Министерством по налогам и сборам Российской Федерации, содержит дополнительные

    комментарии о порядке их применения (приложение 6), уточнения и поправки к нормам расхода

    топлив и рекомендации по сезонному применению автомобильных бензинов для регионов

    Российской Федерации (приложение 7).

    В настоящее издание внесены уточнения и поправки в соответствии с письмом ФГУП "ГосНИИ

    автомобильного транспорта" (НИИАТ) от 02.04.2004 N 4050/108.

    Руководящий документ разработан Научно-исследовательским институтом автомобильного

    транспорта (НИИАТ) Минтранса России.

    1. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

    Нормы расхода топлив установлены для каждой модели, марки и модификации

    эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильных

    транспортных средств согласно их классификации и назначению. Нормы включают расход

    топлив, необходимый для осуществления транспортного процесса. Расход топлив на

    технические, гаражные и прочие внутренние хозяйственные нужды, не связанные

    - самосвала, где учитывается снаряженная масса и нормируемая (коэффициент 0,5) загрузка

    самосвала;

    - транспортная норма в литрах на 100 тонно-километров (л/100 т·км) транспортной работы

    грузового автомобиля учитывает дополнительный к базовой норме расход топлива при

    движении автомобиля с грузом, автопоезда с прицепом или полуприцепом без груза и с грузом,

    или с использованием установленных коэффициентов на каждую тонну перевозимого груза,

    прицепа, полуприцепа - до 1,3 л/100 км и до 2,0 л/100 км для автомобилей соответственно с

    дизельными и бензиновыми двигателями,

    или с использованием более точных расчетов, выполняемых НИИАТ по специальной программе-

    методике для каждой конкретной марки и типа АТС.

    Базовая норма расхода топлив зависит от конструкции автомобиля и его агрегатов, категории,

    типа и назначения автомобильного подвижного состава (легковые, автобусы, грузовые и т.д.), от

    вида используемых топлив и учитывает снаряженное состояние автомобиля, типизированный

    маршрут и режим движения в эксплуатации.

    Норма на транспортную работу включает базовую норму и зависит от грузоподъемности, или от

    нормируемой загрузки, или от конкретной массы перевозимого груза с учетом условий

    эксплуатации АТС.

    Нормы расхода топлив на 100 км пробега автомобиля установлены в следующих измерениях:

    - для бензиновых и дизельных автомобилей - в литрах бензина или дизтоплива;

    - для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе (снг), - в литрах снг (из расчета 1

    л бензина соответствует 1,32 л снг);

    - для автомобилей, работающих на сжатом природном газе (спг), - в нормальных метрах

    кубических спг (из расчета 1 л бензина соответствует 1 куб. м спг);

    - для газодизельных автомобилей норма расхода сжатого природного газа указана в куб. м с

    одновременным указанием нормы расхода дизтоплива в литрах, их соотношение определяется

    Нормы расхода топлив повышаются при следующих условиях.

    Работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны -

    от 5% до 20%. Порядок применения, значения и сроки действия зимних надбавок представлены

    в приложении 2.

    Работа автотранспорта на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) в горной местности,

    включая города, поселки и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря:

    от 300 до 800 м - до 5% (нижнегорье);

    от 801 до 2000 м - до 10% (среднегорье);

    от 2001 до 3000 м - до 15% (высокогорье);

    свыше 3000 м - до 20% (высокогорье).

    Работа автотранспорта на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) со сложным планом,

    вне пределов городов и пригородных зон, где в среднем на 1 км пути имеется более пяти

    закруглений (поворотов) радиусом менее 40 м (т.е. на 100 км пути не менее 500) - до 10%.

    Работа автотранспорта в городах с населением:

    свыше 3 млн. человек - до 25%;

    от 1 до 3 млн. человек - до 20%;

    от 250 тыс. до 1 млн. человек - до 15%;

    от 100 до 250 тыс. человек - до 10%;

    до 100 тыс. человек и поселках городского типа (при наличии светофоров и знаков дорожного

    движения) - до 5%.

    Работа автотранспорта, требующая частых технологических остановок, связанных с погрузкой и

    выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров, в том числе маршрутные таксомоторы-автобусы,

    грузо-пассажирские и грузовые автомобили малого класса, автомобили типа пикап, универсал и

    т.п. включая перевозки продуктов и мелких грузов, обслуживание почтовых ящиков,

    инкассацию денег, обслуживание пенсионеров, инвалидов, больных и т.п. (при условии в

    среднем более чем одной остановки на 1 км пробега, при этом остановки у светофоров,

    перекрестков и переездов не учитываются) - до 10%.

    Перевозка нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, грузов в стекле и

    т.д. движение в колоннах и при сопровождении и других подобных случаях: с пониженными

    скоростями движения автомобилей до 20 - 30 км/ч - до 15%, при пониженных скоростях до 10

    км/ч - до 35%.

    При пробеге первой тысячи километров новыми автомобилями (обкатке) и автомобилями,

    вышедшими из капитального ремонта, а также при централизованном перегоне таких

    автомобилей своим ходом в одиночном состоянии - до 10%; при перегоне автомобилей в

    спаренном - до 15%, в строенном состоянии - до 20%.

    Для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет, - до 5%, более 8 лет, - до 10%.

    При работе грузовых автомобилей, фургонов, грузовых таксомоторов и т.п. без учета массы

    перевозимого груза, а также при работе автомобилей в качестве технологического транспорта,

    включая работу внутри предприятия - до 10%.

    При работе специальных автомобилей (киносъемочных, ремонтных, автовышек, автопогрузчиков

    и т.п.), выполняющих транспортный процесс при маневрировании на пониженных скоростях, при

    частых остановках и движении задним ходом - до 20%.

    При работе в карьерах, движении по полю, при вывозке леса и т.п. на горизонтальных участках

    дорог IV и V категорий: для АТС в снаряженном состоянии без груза - до 20%, для АТС с полной

    При учебной езде на дорогах общего пользования - до 20%; при учебной езде на специально

    отведенных учебных площадках при маневрировании на пониженных скоростях, при частых

    остановках и движении задним ходом - до 40%.

    При использовании кондиционера или установки "климат-контроль" при движении автомобиля -

    до 7%.

    При использовании кондиционера или установки "климат-контроль" на стоянке (независимо от

    времени года) нормативный расход топлива устанавливается из расчета один час простоя с

    работающим двигателем соответствует 10 км пробега.

    При простоях автомобилей под погрузкой и разгрузкой в пунктах, где по условиям безопасности

    или другим действующим правилам запрещается выключать двигатель (нефтебазы,

    специальные склады, банки и т.п.), при простоях со специальным грузом, не допускающим

    охлаждения салона (кузова) автомобиля, - до 10%.

    В зимнее или холодное (при среднесуточной температуре ниже +5 град. C) время года при

    простоях и прогреве автомобилей и автобусов (если нет независимых отопителей), а также при

    простоях с работающим двигателем в ожидании пассажиров (в том числе больных, инвалидов и

    т.п.) устанавливается нормативный расход топлива из расчета один час простоя соответствует

    10 км пробега автомобиля.

    Допускается на основании приказа руководителя предприятия или распоряжения руководства

    местной администрации:

    на внутригаражные разъезды и технические надобности автотранспортных предприятий

    (технические осмотры, регулировочные работы, приработка деталей двигателей и других

    агрегатов автомобилей после ремонта и т.п.) увеличивать нормативный расход топлива до 1% от

    общего количества, потребляемого данным предприятием (с учетом фактического количества

    единиц АТС, используемых на этих работах);

    для марок и модификаций автомобилей, не имеющих существенных конструктивных изменений

    по сравнению с базовой моделью (одинаковый двигатель, коробка передач, главная передача,

    шины, колесная формула, кузов) и не отличающихся от базовой модели собственной массой,

    устанавливать норму расхода топлив в тех же размерах, что и для базовой модели;

    на каждую тонну увеличения (уменьшения) собственной массы автомобиля - увеличением

    (уменьшением) до 2 л/100 км для автомобилей с бензиновыми двигателями, до 1,3 л/100 км - с

    дизельными двигателями, до 2,64 л/100 км для автомобилей, работающих на сжиженном газе,

    до 2 куб. м/100 км для автомобилей, работающих на сжатом природном газе, при газодизельном

    процессе двигателя ориентировочно до 1,2 куб. м природного газа и до 0,25 л/100 км дизельного

    топлива.

    При необходимости получения точного значения нормы расхода топлив для каждой марки и

    модификации АТС - по нормам, разрабатываемым НИИАТ с использованием указанной выше

    "Методики определения базовых норм расхода топлив" (по индивидуальной заявке).

    Норма расхода топлив может снижаться при работе на дорогах общего пользования I, II и III

    категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности (высота над

    уровнем моря до 300 м) - до 15%.

    В том случае, когда автотранспорт эксплуатируется в пригородной зоне вне границы города,

    поправочные (городские) коэффициенты не применяются.

    При необходимости применения одновременно нескольких надбавок норма расхода топлива

    устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок.

    В дополнение к нормированному расходу газа допускается расходование бензина или

    дизтоплива для газобаллонных автомобилей в следующих случаях:

    - для заезда в ремонтную зону и выезда из нее после проведения технических воздействий - до 5

    л на один газобаллонный автомобиль;

    - для запуска и работы двигателя газобаллонного автомобиля - до 20 л жидкого топлива

    (бензина) в месяц на один автомобиль в летний и весенне-осенний сезоны, в зимнее время

    дополнительно учитываются зимние надбавки согласно приложению 2;

    - на маршрутах, протяженность которых превышает запас хода одной заправки газа, - до 25% от

    общего расхода топлив на указанных маршрутах.

    Во всех указанных случаях нормирование расхода жидкого топлива для газобаллонных

    автомобилей осуществляется в тех же размерах, что и для соответствующих базовых

    бензиновых автомобилей.

    Принимая во внимание возможные изменения и многообразие условий эксплуатации

    автомобильной техники, изменения техногенного и природного характера, состояние дорог,

    особенности перевозок грузов и пассажиров и т.п. в случае производственной необходимости

    возможно уточнение или введение отдельных поправочных коэффициентов к нормам расхода

    топлив по распоряжению руководства местной администрации регионов страны, министерств и

    ведомств - при соответствующем обосновании и по согласованию с Минтрансом России (НИИАТ).

    Для новых моделей, марок и модификаций автомобильной техники, на которые Минтрансом

    России не утверждены базовые нормы расхода топлив (отсутствующие в данном Руководящем

    документе), руководители местных администраций регионов и предприятий вправе вводить в

    действие временные нормы, разработанные НИИАТ в установленном порядке (по

    индивидуальным заявкам), действующие до их утверждения Минтрансом России при

    переутверждении или дополнении данного Руководящего документа.

    1.1. Легковые автомобили

    Результаты проверок у получателей бюджетных средств, подведомственных

    Российской академии наук, за год

    Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Нижегородской области проведены проверки правомерности и эффективности использования средств федерального бюджета и имущества, находящегося в федеральной собственности, средств, полученных от приносящей доход деятельности, и соблюдения валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования за год в следующих подведомственных Российской академии наук получателях бюджетных средств:

    - Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Нижегородский научный центр Российской академии наук;

    - Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт прикладной физики Российской академии наук (далее - ИПФ РАН);

    - Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт химии высокочистых веществ им. Г.Г. Девятых Российской академии наук (далее - ИХВВ РАН);

    - Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт физики микроструктур Российской академии наук (далее - ИФМ РАН).

    Проверкой, проведенной в Федеральном государственном бюджетном учреждении науки Нижегородском научном центре Российской академии наук, нарушений не установлено.

    Общая сумма нарушений, выявленных проверками, проведенными в отношении трех Институтов РАН, составила 13 565,1 тыс. руб. в том числе:

    1. Нецелевое использование средств федерального бюджета в общей сумме 301,9 тыс. руб. а именно:

    1.1. ИПФ РАН в году за счет средств федерального бюджета начислена и выплачена надбавка к заработной плате в общей сумме 298,2 тыс. руб. сотрудникам, числящимся в штате с источником оплаты труда за счет средств от приносящей доход деятельности, оплата труда которых должна осуществляться за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности;

    1.2. ИФМ РАН в году средства федерального бюджета в общей сумме 3,7 тыс. руб. использованы на цели, не соответствующие условиям их получения, в том числе:

    - по статье КОСГУ 340 Увеличение стоимости материальных запасов осуществлены расходы по оплате транспортно-экспедиционных услуг в сумме 0,3 тыс. руб. оплату которых следовало произвести по подстатье КОСГУ 222 Транспортные услуги ;

    - по статье КОСГУ 310 Увеличение стоимости основных средств осуществлены расходы по оплате веб-камеры и наушников в сумме 0,9 тыс. руб. оплату которых следовало произвести по статье КОСГУ 340 Увеличение стоимости материальных запасов ;

    - по статье КОСГУ 310 Увеличение стоимости основных средств оплачены расходы по доставке офисной мебели в сумме 0,4 тыс. руб. и хранению офисной мебели в сумме 0,2 тыс. руб. оплату которых следовало произвести соответственно по подстатье КОСГУ 222 Транспортные услуги и по подстатье КОСГУ 226 Прочие работы ;

    - по статье КОСГУ 310 Увеличение стоимости основных средств осуществлены расходы по оплате доставки комплекта мебели в сумме 0,3 тыс. руб. оплату которой следовало произвести по подстатье КОСГУ 222 Транспортные услуги ;

    - по статье КОСГУ 310 Увеличение стоимости основных средств осуществлены расходы по приобретению сушилки для посуды в сумме 0,2 тыс. руб. приобретение которой следовало оплатить по статье КОСГУ 340 Увеличение стоимости материальных запасов ;

    - по статье КОСГУ 310 Увеличение стоимости основных средств осуществлены расходы по оплате пылесборников двухслойных для пылесосов в сумме 0,6 тыс. руб. приобретение которых следовало произвести по статье КОСГУ 340 Увеличение стоимости материальных запасов ;

    - по подстатье КОСГУ 226 Прочие работы, услуги произведены расходы по оплате госпошлины за регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы, в сумме 0,8 тыс. руб. оплату которой следовало произвести по статье КОСГУ 290 Прочие расходы .

    2. Неправомерное расходование средств в общей сумме 1 204,9 тыс. руб. а именно:

    2.1. ИПФ РАН в году выплачена надбавка сотрудникам за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в общей сумме 710,3 тыс. руб. при условии, что должности, замещаемые указанными сотрудниками ИПФ РАН, отсутствуют в Номенклатуре должностей работников, подлежащих оформлению на допуск к особой важности, совершенно секретным и секретным сведениям по ИПФ РАН, согласованной с УФСБ России по Нижегородской области;

    2.2. ИПФ РАН в году осуществлены выплаты сотрудникам за неблагоприятные условия труда на общую сумму 457 тыс. руб. при отсутствии аттестации рабочих мест по условиям труда работников;

    2.3. В результате приемки и отражения в актах о приемке выполненных работ (ф. КС-2) завышенных объемов ремонтно-строительных работ, произведена оплата фактически невыполненных работ на общую сумму 32,5 тыс. руб. в том числе сумма оплаченных ИХВВ РАН фактически невыполненных работ составила 22,9 тыс. руб. ИПФ РАН оплачены фактически невыполненные работы на общую сумму 9,6 тыс. руб.;

    2.4. Показание спидометра, указанное в путевом листе автомобиля, не соответствует фактическому показанию спидометра (завышено на 971 км.), в результате ИПФ РАН излишне списано бензина в количестве 157 л. на общую сумму 4,4 тыс. руб.;

    2.5. Приказом ИХВВ РАН установлен срок перехода на летние нормы расхода горюче-смазочных материалов с 14.04., то есть на 14 дней позже предельного срока перехода, установленного распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации, в результате, в связи с применением зимних надбавок на нормы расхода бензина в период с 01.04. по 14.04., излишне списано бензина в количестве 30,9 литра на общую сумму 0,7 тыс. руб.

    3. Другие финансовые нарушения на общую сумму 63,3 тыс. руб. а именно:

    3.1. В году сотрудникам ИФМ РАН, направленным в командировки, не возмещены дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные), на общую сумму 35,5 тыс. руб. а также расходы по найму жилого помещения на общую сумму 3,4 тыс. руб.;

    3.2. ИФМ РАН по подстатье КОСГУ 226 Прочие работы за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, произведены представительские расходы по приему ученых из Германии на общую сумму 24,4 тыс. руб. которые следовало произвести по статье КОСГУ 290 Прочие расходы .

    4. Нарушение порядка ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, составления и представления отчетности и иные нефинансовые нарушения на общую сумму 11 995 тыс. руб. а именно:

    4.1. Объекты основных средств общей балансовой стоимостью 6 422,3 тыс. руб. отражены по несоответствующим счетам бухгалтерского учета, в том числе в ИФМ РАН сумма нарушения составила 3 330,9 тыс. руб. в ИПФ РАН - 2 493,2 тыс. руб. в ИХВВ РАН - 598,2 тыс. руб.;

    4.2. На счетах по учету основных средств числились объекты основных средств стоимостью до 3 тыс. руб. за единицу, находящиеся в эксплуатации, на общую сумму 4 527,5 тыс. руб. которые необходимо было учитывать на забалансовом счете 21 Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации , в том числе в ИПФ РАН - на сумму 2 578,2 тыс. руб. в ИФМ РАН - на сумму 1 934 тыс. руб.; в ИХВВ РАН - на сумму 15,3 тыс. руб.;

    4.3. Доходы, полученные ИФМ РАН в году от реализации образцов продукции, в общей сумме 777 тыс. руб. отражены по коду классификации доходов бюджетов 319 3 02 02041 01 0000 440 Доходы от реализации активов, осуществляемой федеральными учреждениями (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу) , следовало отразить по коду классификации доходов бюджетов 319 3 02 01010 01 0000 130 Доходы от оказания услуг федеральными учреждениями ;

    4.4. На счет 1 401 20000 Расходы текущего финансового года не отнесены расходы по бюджетной деятельности в общей сумме 127,6 тыс. руб. что привело к искажению отчетных данных ИПФ РАН;

    4.5. В году и на момент проверки в бухгалтерском учете ИФМ РАН не отражены 4 объекта основных средств общей стоимостью 71 тыс. руб. излишки которых выявлены в ходе проведенной в период проверки инвентаризации;

    4.6. В связи с применением ИХВВ РАН сроков полезного использования на 21 объект основных средств, превышающих установленные сроки полезного использования, недоначислена амортизация на общую сумму 57,5 тыс. руб.;

    4.7. В бухгалтерском учете ИПФ РАН, в Балансе и Сведениях по кредиторской и дебиторской задолженности сумма кредиторской задолженности по приносящей доход деятельности завышена на 12,1 тыс. руб.

    5. Нарушения валютного законодательства Российской Федерации:

    5.1. ИФМ РАН в установленный срок не обеспечено получение от нерезидента на свой банковский счет, открытый в уполномоченном банке, валютной выручки за оказанные нерезиденту услуги;

    5.2. ИФМ РАН Справка о подтверждающих документах (в 2-х экземплярах) и подтверждающие факт оказания услуг документы представлены в уполномоченный банк с нарушением установленного срока на 35 календарных дней.

    6. Проведенными проверками также установлены нефинансовые нарушения, среди которых следующие:

    6.1. В году и на момент проверки ИПФ РАН и ИФМ РАН предоставлены в пользование сторонним организациям недвижимое имущество, находящееся в федеральной собственности, без согласования с собственником имущества;

    6.2. Наличные денежные средства, выданные под отчет подотчетным лицам ИПФ РАН и ИФМ РАН, передавались другим сотрудникам ИПФ РАН и ИФМ РАН, которые не наделены правом получения денежных средств под отчет на хозяйственные и операционные расходы;

    6.3. В ИПФ РАН и ИФМ РАН установлены факты исправлений в первичных учетных и кассовых документах;

    6.4. В ИФМ РАН не определены размеры и сроки выдачи наличных денег под отчет на хозяйственно-операционные расходы, подотчетными лицами ИФМ РАН не соблюдались установленные сроки возврата неиспользованного аванса при возвращении из командировок, а также подотчетное лицо ИФМ РАН, получившее наличные деньги под отчет, не предъявляло в бухгалтерию авансовые отчеты об израсходованных суммах на приобретение горюче-смазочных материалов.

    По результатам проверок директору ИПФ РАН, директору ИХВВ РАН и директору ИФМ РАН направлены Представления о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, а также Предписания по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации.

    По фактам нецелевого использования бюджетных средств в отношении должностных лиц ИПФ РАН и ИФМ РАН, допустивших нецелевое расходование бюджетных средств, составлено 62 протокола об административных правонарушениях по ч. 1 ст. 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

    По результатам рассмотрения 6 дел об административных правонарушениях производство по 5 делам об административных правонарушениях прекращено в связи с применением ст. 2.9 КоАП РФ (малозначительность административного правонарушения), должностному лицу ИФМ РАН объявлено устное замечание, по 1 делу об административном правонарушении в отношении должностного лица ИФМ РАН вынесено Постановление о назначении административного наказания, наложен административный штраф в размере 4 тыс. руб.

    56 дел об административных правонарушениях в отношении должностного лица ИПФ РАН находятся на стадии рассмотрения.

    Руководствуясь п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, административное производство по факту необеспечения возврата валютной выручки не возбуждалось в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

    По факту нарушения установленных сроков предоставления в уполномоченный банк Справки о подтверждающих документах и подтверждающих факт оказания услуг документов сотрудниками ТУ Росфиннадзора в Нижегородской области в году был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.25 КоАП РФ. Руководствуясь ч. 2, ч. 3 ст. 1.7 КоАП РФ, в связи с отменой закона (нормативного правового акта), устанавливавшего административную ответственность за данное правонарушение, было вынесено Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

    На основании Указа Президента Российской Федерации от 03.03.1998 224 Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики информация о результатах проверок ИПФ РАН, ИХВВ РАН, ИФМ РАН направлена в Прокуратуру Нижегородской области.

    Информация о нарушениях в использовании федерального имущества, установленных в ИПФ РАН и ИФМ РАН, направлена в Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Нижегородской области.

    Документ для скачивания (тип файла: документ Microsoft Word (.docx); размер 25,2 КБ)

    Источники:
    balet-dubna.ru, www.budgetnik.ru, www.creditcoop.ru, maps-info.ru, r52.rosfinnadzor.ru

    Следующие бланки:

    28 марта 2024 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения