Образец приказа о закупки по 223 фз

Dec 13, 2017
  • 2017

"КонсультантПлюс: Вопросы о закупках при применении Федерального закона N 223-ФЗ"

Бесплатно подписаться на обзоры на сайте КонсультантПлюс

КонсультантПлюс: ВОПРОСЫ О ЗАКУПКАХ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 223-ФЗ

Исключительные права на представленный материал принадлежат АО "КонсультантПлюс".

Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 27.04..

Федеральный закон от 18.07. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг определенными категориями заказчиков и основные требования к ней.

1. Какие организации являются заказчиками? >>>

1.1. Нормативные и иные правовые акты >>>

1.2. Письма органов исполнительной власти >>>

1.3. Комментарии, статьи и консультации экспертов >>>

2. Какая деятельность заказчиков регулируется Законом N 223-ФЗ? >>>

2.1. Письма органов исполнительной власти >>>

2.2. Статьи и консультации экспертов >>>

3. Как разработать положение о закупке? >>>

3.1. Нормативные и иные правовые акты >>>

3.2. Письма органов исполнительной власти >>>

3.3. Статьи и консультации экспертов >>>

3.4. Примеры утвержденных положений о закупке >>>

3.5. Примерные формы положений о закупке >>>

4. Кем утверждается положение о закупке? >>>

4.1. Консультации экспертов >>>

5. Какие способы закупки заказчик вправе включить в положение о закупке? >>>

5.1. Нормативные и иные правовые акты >>>

5.2. Письма органов исполнительной власти >>>

5.3. Статьи и консультации экспертов >>>

6. Как разработать план закупок? >>>

6.1. Нормативные и иные правовые акты >>>

6.2. Статьи и консультации экспертов >>>

7. Какую информацию заказчики должны размещать в сети Интернет? >>>

7.1. Нормативные и иные правовые акты >>>

7.2. Письма органов исполнительной власти >>>

7.3.

Статьи и консультации экспертов >>>

7.4. Примерные формы документов >>>

8. Какая информация не подлежит размещению в сети Интернет? >>>

8.1. Нормативные и иные правовые акты >>>

9. Какие документы необходимо разработать при подготовке к осуществлению закупки? >>>

9.1. Письма органов исполнительной власти >>>

9.2. Консультации экспертов >>>

9.3. Примерные формы документов >>>

10. Кто может являться участником закупки? >>>

10.1. Нормативные и иные правовые акты >>>

10.2. Письма органов исполнительной власти >>>

10.3. Статьи и консультации экспертов >>>

11. Каковы особенности участия в закупках субъектов малого и среднего предпринимательства? >>>

11.1. Нормативные и иные правовые акты >>>

11.2. Статьи и консультации экспертов >>>

12. Чем руководствоваться при подготовке заявки на участие в закупке?

12.1. Статьи и консультации экспертов >>>

12.2. Примерные формы документов >>>

13. Какую отчетность необходимо составить по результатам закупок? >>>

13.1. Нормативные и иные правовые акты >>>

13.2. Письма органов исполнительной власти >>>

13.3. Статьи и консультации экспертов >>>

13.4. Примерные формы документов >>>

14. Каковы действия заказчиков, не успевших в установленный срок утвердить положение о закупке и разместить его в сети Интернет? >>>

15. Каков порядок защиты прав и интересов заказчиков и участников закупки? >>>

15.1. Нормативные и иные правовые акты >>>

15.2. Письма органов исполнительной власти >>>

15.3. Статьи и консультации экспертов >>>

15.4. Примерные формы документов >>>

16. Каковы меры административной ответственности за нарушение законодательства о закупках? >>>

16.1. Нормативные и иные правовые акты >>>

16.2. Комментарии, статьи и консультации экспертов >>>

17. Каковы особенности заключения и исполнения договоров отдельными видами юридических лиц? >>>

17.1. Нормативные и иные правовые акты >>>

17.2. Письма органов исполнительной власти >>>

17.3. Статьи и консультации экспертов >>>

17.4. Примерные формы документов >>>

1. КАКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЯВЛЯЮТСЯ ЗАКАЗЧИКАМИ?

В соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона N 223-ФЗ положения названного закона распространяются на следующие виды юридических лиц:

- государственные корпорации;

- государственные компании;

- субъекты естественных монополий;

- организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее - регулируемые виды деятельности);

- государственные и муниципальные унитарные предприятия;

- автономные учреждения;

- хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования в совокупности превышает 50%;

- дочерние хозяйственные общества, в уставном капитале которых более 50% долей в совокупности принадлежит указанным выше юридическим лицам;

- дочерние хозяйственные общества, в уставном капитале которых более 50% долей в совокупности принадлежит указанным выше дочерним хозяйственным обществам.

Внимание!

1. При определении совокупной доли участия РФ, субъектов РФ и муниципальных образований в уставном капитале хозяйственных обществ, а также доли участия юридических лиц в уставном капитале дочерних хозяйственных обществ необходимо руководствоваться Приказом ФАС России от 16.06. N 390/14.

2. В целях применения Закона N 223-ФЗ при расчете долей хозяйственных обществ, перечисленных в п. 1 ч. 2 ст. 1 данного Закона, в уставных капиталах юридических лиц не учитываются привилегированные акции банков, указанные в ч. 1 ст. 3.2 Федерального закона от 29.12. N 451-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" и статью 46 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (ч. 5 ст. 3.2 Федерального закона от 29.12. N 451-ФЗ).

3. В Госдуму внесен проект Федерального закона N 750892-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в котором предусмотрено, что положения названного Закона будут распространяться также на не перечисленных в действующей редакции ч. 2 ст. 1 Закона N 223-ФЗ юридических лиц, в том числе при реализации ими инвестиционных проектов, которым оказываются меры государственной поддержки;

- бюджетные учреждения, осуществляющие закупки за счет грантов, субсидий, средств, полученных от приносящей доход деятельности, либо осуществляющие закупки для привлечения третьих лиц к исполнению контракта, по которому бюджетное учреждение является исполнителем (при наличии положения о закупках, утвержденного и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ЕИС), а до ввода в эксплуатацию ЕИС - на официальном сайте zakupki.gov.ru ).

Примечания:

1. Для бюджетных учреждений, осуществляющих закупочную деятельность на основании положения о закупках, не предусмотрена обязанность по его ежегодному (повторному) утверждению (см. Письмо Минэкономразвития России от 26.11. N Д28и-2490).

2. В соответствии с ч. 4 ст. 15 Закона N 44-ФЗ автономные учреждения, которым предоставляются средства из бюджетов бюджетной системы РФ на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности, при планировании и осуществлении закупок за счет указанных средств должны руководствоваться положениями указанного Закона. На государственные и муниципальные унитарные предприятия данное требование будет распространяться с 1 января 2017 г. (ч. 26 ст. 112 Закона N 44-ФЗ).

3. Согласно ч. 5 ст. 15 Закона N 44-ФЗ иные юридические лица также должны осуществлять закупки за счет бюджетных инвестиций, предоставленных им в целях реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства, в порядке, предусмотренном Законом N 44-ФЗ.

Несмотря на то что в ч. 1. 7. 8 ст. 8 Закона N 223-ФЗ установлены различные сроки начала применения данного Закона в зависимости от вида заказчика, в настоящее время названные положения применяются ко всем категориям заказчиков, перечисленным в ч. 2 ст. 1 Закона N 223-ФЗ. Заказчики, созданные после дня вступления в силу указанного Закона (после 1 января г.), а также юридические лица, доля участия в которых государства, муниципального образования, других заказчиков в результате увеличения превысила 50%, применяют положения Закона N 223-ФЗ с момента наступления соответствующего события (ч. 5 - 6 ст. 8 Закона N 223-ФЗ).

Действие Закона N 223-ФЗ не распространяется на организации, которые перечислены в ч. 2.1 ст. 1 этого Закона и разместили в установленном порядке информацию, предусмотренную данной статьей.

В соответствии с указанной нормой действие названного Закона не распространяется на юридические лица, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъекта РФ, муниципального образования в совокупности не превышает 50%, на их дочерние хозяйственные общества и дочерние хозяйственные общества последних, а именно:

1) на субъекты естественных монополий, организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, если их общая выручка от деятельности, относящейся к сфере деятельности естественных монополий, или от регулируемых видов деятельности составляет не более 10% общей суммы выручки от всех видов осуществляемой ими деятельности за предшествующий календарный год;

2) дочерние хозяйственные общества субъектов естественных монополий, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, если выручка от закупки товаров, работ, услуг основными и их иными дочерними хозяйственными обществами составляет не более 5% суммы выручки за предыдущие четыре квартала от всех видов осуществляемой ими деятельности;

3) дочерние хозяйственные общества перечисленных в п. 2 дочерних хозяйственных обществ, если выручка от закупки товаров, работ, услуг основными хозяйственными обществами (в том числе иными дочерними хозяйственными обществами основных хозяйственных обществ) основных хозяйственных обществ указанных дочерних хозяйственных обществ составляет не более чем 5% суммы выручки за предыдущие четыре квартала от всех видов осуществляемой ими деятельности.

Эти исключения действуют, если информация об объеме выручки субъектов естественных монополий, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и упомянутых в данной норме дочерних хозяйственных обществ размещена в ЕИС (на официальном сайте). Порядок размещения этой информации определен Положением о размещении на официальном сайте информации об объеме выручки отдельных видов юридических лиц и требованиях к такой информации (утв. Постановлением Правительства РФ от 11.06. N 494).

1 .1. Нормативные и иные правовые акты

Постановление Правительства РФ от 11.06. N 494 "Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации об объеме выручки отдельных видов юридических лиц и требованиях к такой информации"

1 .2. Письма органов исполнительной власти

Вопрос. О возможности бюджетных учреждений осуществлять закупки за счет бюджетных и иных средств одновременно (смешанное финансирование).

(Письмо Минэкономразвития России от 31.12. N Д28и-2887)

Вопрос. О применении организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере водоотведения и очистки сточных вод, положений Федерального закона от 18.07. N 223-ФЗ.

(Письмо Минэкономразвития России от 31.12. N Д28и-2889)

Вопрос. О принятии бюджетными учреждениями положения о закупке.

(Письмо Минэкономразвития России от 26.11. N Д28И-2490)

Письмо Минэкономразвития России от 26.11. N Д28и-2490

Письмо ФАС России от 17.11. N АЦ/46541/14 "О рассмотрении обращения"

Вопрос. О применении бюджетными учреждениями Федеральных законов от 05.04. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и от 18.07. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в случае необходимости привлечения субподрядчиков для исполнения государственного (муниципального) контракта.

(Письмо Минэкономразвития России от 30.04. N Д28и-736)

Вопрос. О применении дочерними хозяйственными обществами организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, Федерального закона от 18.07. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

(Письмо Минфина России от 25.04. N 02-02-09/19578)

Вопрос. Об осуществлении автономным учреждением закупок товаров, работ, услуг за счет субсидий, предоставляемых из бюджета субъекта РФ.

(Письмо Минфина России от 21.03. N 02-02-09/12591)

Вопрос. О распространении положений ч. 2.1 ст. 1 Федерального закона от 18.07. N 223-ФЗ на юридических лиц, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъекта РФ, муниципального образования отсутствует или в совокупности не превышает пятидесяти процентов.

(Письмо Минэкономразвития России от 29.03. N Д28и-367)

Примечание. В указанном ниже письме не отражены изменения, внесенные в Закон N 223-ФЗ позднее. Они касаются, в частности, определения условий, при наличии которых заказчиками могут являться бюджетные учреждения, а также исключения из сферы регулирования Закона N 223-ФЗ ряда правоотношений. Подробнее об этом см. разд. 1. 3 настоящего материала.

Письмо ФАС России от 24.12. N ИА/44025/12 "О направлении разъяснений по вопросам применения Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (вместе с "Разъяснениями по вопросам применения Федерального закона от 18.07. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц")

1 .3. Комментарии, статьи и консультации экспертов

"Комментарий к Федеральному закону "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (постатейный) (2-е издание, переработанное и дополненное)

(Краев Н.А. Борисов А.Н.)

("Деловой двор", )

"Закупки по 223-ФЗ: комментарии, разъяснения, практика"

(Беляева О.А.)

("КОНТРАКТ", )

"Годовой отчет для автономных учреждений - "

(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)

"Закупочная деятельность автономного учреждения"

("Автономные учреждения", Семенихин В.В.)

("ГроссМедиа", "РОСБУХ", )

Статья. Новые правила осуществления закупок бюджетными учреждениями

(Чагин К.Г.)

("Руководитель бюджетной организации" N 11)

Статья. Контрактная система и бюджетные учреждения: жить станет лучше?

(Баланцев Е.В.)

("Советник в сфере образования" N 4)

Статья. Автономные учреждения и новая контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд

(Чагин К.Г.)

("Руководитель автономного учреждения" N 10)

Вопрос. Мы муниципальное унитарное предприятие. Единственный наш учредитель (доля 100%) - администрация муниципального образования городского округа. Деятельность осуществляем самостоятельно, полностью на хозрасчете. Бюджетного финансирования не имеем. Имущество (офис) закреплено за предприятием на праве хозяйственного ведения. В штате предприятия на постоянной основе работают три человека. При осуществлении расходов (плата за электроэнергию, ГСМ, покупка канцтоваров, оплата подписки и др.) подпадем ли мы под действие нормативных актов о закупках, то есть Федеральных законов от 05.04. N 44-ФЗ и от 18.07. N 223-ФЗ?

("Бухгалтер Крыма" N 3)

Вопрос. Государственному автономному учреждению выделена целевая субсидия на капитальный ремонт кровли. Была проведена процедура закупки в рамках Федерального закона от 18.07. N 223-ФЗ. Однако вышестоящий орган считает, что проведение капремонта кровли является капитальным вложением в объект государственной собственности и, следовательно, подпадает под действие Федерального закона от 05.04. N 44-ФЗ. Нормами какого закона в данном случае руководствоваться автономному учреждению?

("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение" N 7)

Вопрос. Управлением культуры (бюджетным учреждением) в г. был составлен план-график на г. в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ. В указанном графике не было запланировано доходов и расходов по внебюджетной деятельности. В г. в учреждение поступили внебюджетные средства. Необходимо ли корректировать составленный план-график на сумму поступивших внебюджетных средств? Вправе ли учреждение при осуществлении закупок за счет внебюджетных средств руководствоваться не Федеральным законом N 44-ФЗ, а Федеральным законом N 223-ФЗ, учитывая то, что оно не успело разместить положение о закупках до 1 апреля г.?

("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение" N 5)

Вопрос. Государственное автономное учреждение является исполнителем Федерального закона от 18.07. N 223-ФЗ и должно руководствоваться им при всех закупках, кроме закупок за счет субсидий на капитальные вложения. В последнем случае нужно применять Федеральный закон от 05.04. N 44-ФЗ. Однако финансовый орган субъекта РФ считает, что капитальные вложения - это вложения в любые основные средства, поэтому в рамках Закона N 44-ФЗ должны приобретаться все основные средства (в том числе закупаемые за счет субсидии, выделенной на выполнение государственного задания).

("Руководитель автономного учреждения" N 4)

Вопрос. Вправе ли с 01.01. бюджетные учреждения осуществлять закупки на основании требований Закона от 18.07. N 223-ФЗ?

(Консультация эксперта, )

Вопрос. В каких случаях бюджетное учреждение может осуществлять закупки в упрощенном порядке, руководствуясь Законом N 223-ФЗ, и что для этого необходимо?

("Бюджетный учет и отчетность в вопросах и ответах" N 11)

Вопрос. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа" с 1 января г. будет вести закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18.07. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ). Однако с этой же даты вступает в силу Федеральный закон от 05.04. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ). Как учреждению, руководствуясь данными Законами, производить закупки?

("Руководитель автономного учреждения" N 8)

Вопрос. Каковы особенности заключения договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг автономными учреждениями?

("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение" N 7)

Вопрос. Подпадают ли под действие Федерального закона N 94-ФЗ муниципальные автономные учреждения?

("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение" N 6)

Статья. Порядок закупки товаров автономным учреждением

(Горшкова Л.Л.)

("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях" N 6)

Статья. Унитарные предприятия: правила осуществления закупок

(Шишкоедова Н.Н.)

("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение" N 3)

Статья. Принципы правового регулирования закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

(Панченко В.Ю. Вострикова А.А.)

("Государственная власть и местное самоуправление" N 12)

Статья. Изменения в регулировании деятельности муниципальных унитарных предприятий, связанные со вступлением в силу Федерального закона от 18 июля г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, услуг отдельными видами юридических лиц"

Статья. Закупочная деятельность автономных учреждений: применение Федерального закона N 223-ФЗ

(Сизонова О.)

("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение" N 3)

Статья. Актуальные вопросы закупки товаров, работ, услуг автономными учреждениями

(Салина Л.)

("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение" N 2)

Статья. Специфика применения автономными учреждениями Закона, регулирующего закупки

(Зайков Д.Е.)

("Руководитель автономного учреждения" N 1)

Статья. Комментарий к Федеральному закону от 18.07. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

(Сильвестрова Т.В.)

("Автономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтера" N 6)

Вопрос. Бюджетное учреждение планирует в г. средства, полученные от приносящей доход деятельности, направить на покупку ноутбуков. Нужно ли соблюдать Федеральный закон от 05.04. N 44-ФЗ?

(Консультация эксперта, )

Статья. Автономные учреждения в свете нового Закона о закупках

(Истомина Д.В. Воробьева А.И.)

("Руководитель автономного учреждения" N 9)

Статья. Закупка товаров, работ, услуг автономными учреждениями

(Сергеева А.)

("Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение" N 10)

Вопрос. В какой мере МУП Аптека подпадает под действие Закона N 223-ФЗ? Предприятие коммерческое, не бюджетное. Необходимо будет устраивать торги и т.п. для поставщиков товара, который впоследствии будет продаваться в розницу? Все договоры необходимо будет перезаключить в соответствии с новыми требованиями?

(Консультация эксперта, )

Вопрос. Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт технической химии УрО РАН, в соответствии с Федеральными законами от 23.08.1996 N 127-ФЗ, от 02.08.2009 N 217-ФЗ, является единственным учредителем ООО. Цель учреждения данного хозяйственного общества заключается в практическом применении изобретений, исключительные права на которые принадлежат ИТХ УрО РАН. В качестве вклада в уставный капитал общества внесено право на использование патента РФ на изобретение. Распространяется ли на ООО действие Федерального закона от 18.07. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"?

(Консультация эксперта, )

Вопрос. Какая роль отведена автономному учреждению в связи со вступлением в силу Закона N 223-ФЗ - участника закупки, предоставляющего свои услуги, или заказчика услуги, необходимой для обеспечения выполнения муниципального задания?

("Руководитель автономного учреждения" N 10)

Вопрос. В связи с введением 223-ФЗ и отсутствием юриста на предприятии, пожалуйста, дайте ответ на ряд вопросов: 1. В уставном капитале ГУП 100 процентов принадлежит государству, но в то же время ГУП никогда не получало и не получает бюджетного финансирования, не является монополистом, подпадает ли данное предприятие под действие закона? 2. Если подпадает, то в какой срок ГУП должно разместить на официальном сайте положение о закупке (до 01.01. или до 01.04.)? 3. Предприятие имеет свою аптечную розничную сеть, закупка для аптек должна будет осуществляться только через официальный сайт или возможна какая-то иная закупка? 4. Предприятие осуществляет поставки в ЛПУ по аукционам и котировкам, подпадает ли это под действие закона? 5. ГУП осуществляет поставки в ЛПУ по разовым договорам (до 100 тыс.), подпадают ли данные закупки по действие закона?

(Консультация эксперта, )

Штрафы по 223-ФЗ

1. Вводится понятие «лицо, осуществляющее функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок».

Лицо, осуществляющее функции по организации и осуществлению закупок, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок - это ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО ПО КоАП РФ (см. прим. к ст. 2.4 КоАП РФ).

Таким образом, организациям, работающим по 223-ФЗ. необходимо отдельным приказом назначить лицо, осуществляющее функции по организации и осуществлению закупок, которое и будет приравниваться к должностному лицу по КоАП и нести административную ответственность. Таких сотрудников может быть в том числе несколько, с распределнием обязанностей. Тогда на каждого из них должен быть приказ. Если такого приказа нет, то должностным лицом, несущим ответственность за проведение закупок, является руководитель организации.

2. Устанавливается повышенный срок для привлечения к административной ответственности за нарушения законодательства РФ о закупках, который составляет 1 год с момента совершения административного правонарушения (см. часть 1 статьи 4.5 КоАП РФ). При этом не имеет значения, продолжает ли работать должностное лицо, ответственное за совершение правонарушения, в этой организации или нет, оно все равно привлекается к административной ответственности.

3. Вводится 11 новых составов административных правонарушений за нарушение законодательства о закупках (статья 7.32.3, часть 7 и 7.2 статьи 19.5, статья 19.7.2-1 КоАП РФ). Установлена компетенция федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц и его должностных лиц при возбуждении и рассмотрении дел об административных правонарушениях (статьи 23.83, 28.3, 28.7 КоАП РФ).

1-я группа административных правонарушений

Административные правонарушения, связанные с несоблюдением требований законодательства РФ о размещении информации о закупках товаров, работ, услуг

  •   Административные правонарушения, связанные с неразмещением или нарушением сроков размещения информации о закупках
  • Документы по 223-ФЗ

    Для того чтобы соответствовать требованиям 223-ФЗ, Ваша компания должна разработать и принять документы, регламентирующие ее закупочную деятельность.

    Представляем Вам образцы типовых документов, специально подготовленные специалистами компании Fabrikant.ru.

    Положение о закупке ОАО "Компания" (*.doc 178 Кб)

    Протокол Совета директоров ОАО "Компания" (*.doc 39 Кб)

    Приказ по ОАО "Компания" (*.doc 43 Кб)

    Представленные документы являются типовыми и могут не соответствовать требованиям конкретного заказчика.

    Приказ об утверждении Положения о закупках (223-ФЗ)

    Настоящую форму можно распечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), где настройка параметров просмотра и печати устанавливается автоматически. Для перехода в MS Word нажмите кнопку .

    Обратите внимание, что документы представлены исключительно в форме образцов (шаблонов), которые требуют доработки в соответствии с потребностями заказчика. При использовании в работе данных форм, необходимо доработать их с учетом вашей конкретной ситуации. Ответственность за установление требований к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам несет должностное лицо заказчика.

    Доступ к полной версии этого документа ограничен

    Закупки по 223-ФЗ

    НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ПО 223-ФЗ:

    Положение о закупках - образец

    Постановление Правительства РФ от 11 июня №494 "О размещении на официальном сайте информации об объеме выручки отдельных видов юридических лиц и требованиях к такой информации"

    Приказ федеральный антимонопольный службы 18 января N 17/13 "Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействия) зказчика при закупке товаров, работ, услуг (В соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07. N 223-ФЗ)

    Федеральный закон от 30 декабря г. №324-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

    Постановление Правительства РФ от 21 июня г. №616 “Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме”

    Постановление Правительства РФ от 14 июня №591 «Об утверждении правил подготовки и принятия актов Правительства Российской Федерации об определении конкретной закупки, перечней и (или) групп товаров, работ, услуг, сведения о которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте»

    Постановление Правительства РФ от 26 июня №642 «Об уполномоченных федеральных органах исполнительной власти по ведению официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

    Постановление Правительства РФ от 30 июня №662 "О сроке размещения при закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц информации на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

    Постановление Правительства РФ от 10 сентября №908 "Об утверждении положения о размещении на официальном сайте информации о закупке"

    Постановление Правительства РФ от 17 сентября №932 "Об утверждении правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана"

    Постановление Правительства РФ от 22 ноября г. N 1211 « О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

    Приказ Росстата от 30 декабря №525 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за закупочной деятельностю отдельных юридических лиц"

    Приказ Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 10 августа №507/12н "Об отмене приказа Минэкономразвития России и Казначейства России от 29 июня г. №405/11н "Об утверждении Порядка регистрации юридических лиц, определенных законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг"

    Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации, Федерального Казначейства от 10 августа г. N 506/13н "Об установлении Порядка регистрации юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона от 18 июля г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru)"

    Источники:
    www.consultant.ru, www.otc.ru, www.fabrikant.ru, docs.cntd.ru, konkonsltg.ru

    Следующие бланки:

    13 декабря 2017 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения