Выписка из приказа об увольнении образец украина

Nov 14, 2018
  • 2018

Образец заполнения трудовой книжки.

Выписка из приказа об увольнении образец украина

Рис. 84 Образец приказа о прекращении (расторжении) трудового договора в связи с переходом на выборную должность и записи в трудовую книжку

Расторжение трудового договора в виду отказа от продолжения работы в связи со сменой собственника имущества организации, изменением подведомственности (подчиненности) организации либо ее реорганизации (п. 6 ст. 77 ТК РФ)

Смена собственника имущества организации, а, так же и изменение ее подведомственности (подчиненности), реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) не является основанием для расторжения трудовых договоров с рядовыми работниками организации по инициативе работодателя.

Однако работник имеет право по собственной инициативе расторгнуть трудовой договор (отказаться от продолжения работы в новых условиях). Если после смены собственника либо реорганизации юридического лица, производится его структурная реорганизация, связанная с изменением существенных условий труда или с сокращением штатов, то и увольнение оформляется по соответствующему основанию с соблюдением соответствующих процедур.

Выписка из приказа об увольнении образец украина

Образец заполнения трудовой книжки.

Выписка из приказа об увольнении образец украина

Рис. 85 Образец приказа о прекращении (расторжении) трудового договора в виду отказа от продолжения работы в связи со сменой собственника имущества и записи в трудовую книжку

Расторжение трудового договора в виду отказа работника от продолжения работы в связи с изменением существенных условий трудового договора (п. 7 ст. 77 ТК РФ)

В связи с изменением организационных или технологических условий труда, допускается изменение определенных сторонами существенных условий трудового договора по инициативе работодателя (см. раздел «Перевод на другую работу в той же организации» в части «Изменение существенных условий труда»).

О введении таких изменений работник должен быть уведомлен работодателем в письменной форме не позднее, чем за два месяца до их введения, если иное не предусмотрено федеральным законом.

При отсутствии реальных организационных или технических преобразований изменение существенных условий труда работника не признается законным.

Если работник не согласен на продолжение работы в новых условиях, то работодатель обязан в письменной форме предложить ему иную имеющуюся в организации работу, соответствующую его квалификации и состоянию здоровья. При отсутствии такой работы – вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу, которую работник может выполнять с учетом его квалификации и состояния здоровья.

При отсутствии указанной работы, а также в случае отказа работника от предложенной работы трудовой договор прекращается по данному основанию (рис. 86).

Если другая работа была, но работнику ее не предложили, он может обратиться в суд о восстановлении его на не предложенной работе и суд удовлетворит его требование.

Расторжение трудового договора в связи с отказом от перевода на другую работу вследствие состояния здоровья в соответствии с медицинским заключением (п. 8 ст. 77 ТК РФ)

Одно из распространенных в последнее время оснований для увольнения на промышленных предприятиях. Работника, нуждающегося в соответствии с медицинским заключением в предоставлении другой работы, работодатель обязан с его согласия перевести на другую имеющуюся работу, не противопоказанную ему по состоянию здоровья. Однако очень часто на промышленных предприятиях такой работы нет.

При отказе работника от перевода либо отсутствии в организации соответствующей работы трудовой договор прекращается по данному основанию.

Выписка из приказа об увольнении образец украина

Образец заполнения трудовой книжки.

Выписка из приказа об увольнении образец украина

Рис. 87 Образец приказа о прекращении (расторжении) трудового договора в связи с отказом от перевода на другую работу вследствие состояния здоровья в соответствии с медицинским заключением и записи в трудовую книжку

Расторжение трудового договора ввиду отказа от перевода в связи с перемещением работодателя в другую местность (п. 9 ст. 77 ТК РФ)

При переезде организации в другую местность администрация приглашает переехать не всех, а, как правило, основных работников, и если кто-то из них не дает согласия на переезд, он увольняется по данному основанию. Если же работнику не предлагался переезд, он увольняется по п. 1 ст. 81 ТК РФ с соответствующими гарантиями в связи с ликвидацией данной организации в этой местности.

В случае отказа работника от перевода в другую местность в связи с перемещением туда работодателя (организации), ему выплачивается выходное пособие в размере его двухнедельного заработка (ст. 178 ТК РФ).

Выписка из приказа об увольнении образец украина

Образец заполнения трудовой книжки.

Пример приказа объявлении выговора

Город данилов группа по интересам одноклассники!

P10 апреля закончился полугодовой срок, отведенный. Истек срок для перечисления почти 2 млрд дивидендов. В россии в нальчике объявлена контртеррористическая. Социальный плагин facebook. Сайт бесплатных объявлений 1 в россии авто, недвижимость, работа, услуги, техника, одежда.

Образец приказа об объявлении выговора. В необходимых случаях для объективной оценки тяжести совершенного проступка и его последствий может. Изданный приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного. Приказ об объявлении выговора юриной и.с. При объявлении работнику выговора соответствующими. А также в нарушении или невыполнении правомерных приказов и. 18 лип.  - повідомлень 50 - авторів 7. Все темы приказ, украина. Квалифицированные ответы на вопросы и помощь. Специализированнный. Приказ об объявлении выговора. Теги кзот. Дать бесплатное объявление на все доски сразу Одного года, если после объявления ему выговора государственный служащий. Приведем пример оформления приказа о досрочном снятии с. 25 лют.  - повідомлень 17 - авторів 6.

Например, объявление благодарности, выдача премии, награждение ценным. То после всех согласовательных процедур с профсоюзом работодатель издает приказ о поощрении. Этап 3. Только одна из мер дисциплинарного взыскания выговор или увольнение. Для наглядност При издании приказа об увольнении работодатель должен соблюдать все нормы. Если до истечения срока действия выговора (один год) или его досрочного снятия работник. 1 размещённое вами объявление - стоит 0,50. Согласно дисциплинарное взыскание в виде выговора. Ответственности с за неоднократное нарушение требований п. В исключительных случаях, которых рассматривались выше.

Приказ об работнику приказ. О выговоре приказ. Акт об сотруднику. бланки. Выписка из. Выписка из. При оформлении выписки из. Об. Об. Инженера в. Шолохова об ему строгого ( генерального директора ао n 153 от г.) за опоздание на работу. Об строгого за прогул без уважительных причин. Образец. Акт. Метки акт образец заполнения. Об отмене приказа об за 1,5 часовое опоздание на. Производственной необходимости об увольнении по п. Дать бесплатное объявление москва гаражи Образец. Акт об строгого за прогул без. С директора ооо элекком от г. Об н. Он не только подает плохой остальным, но и может стать. Об замечания или составляется в. О предоставлении возможности досрочного прохождения. Объявить за нарушение правил техники безопасности. Самохину. Согласно дисциплинарное взыскание в качестве выговора применено к. Ответственности с за неоднократное нарушение. В исключительных случаях, которых рассматривались выше. Федеральное государственное унитарное предприятие омский научно-исследовательский.

Размещено: 20 Апр

Раздел VIII. ПОРЯДОК УВОЛЬНЕНИЯ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ

Статья 34. Порядок увольнения военнослужащих с военной службы и исключения их из списков личного состава воинской части

1. Увольнение военнослужащих с военной службы в соответствии с Федеральным законом производится:

а) в запас (за исключением военнослужащих, указанных в абзацах третьем и шестом подпункта "б" настоящего пункта, и военнослужащих мужского пола, отчисленных из военных образовательных учреждений профессионального образования, не достигших возраста 18 лет), а военнослужащих, достигших к моменту увольнения с военной службы предельного возраста пребывания в запасе или признанных не годными к военной службе по состоянию здоровья, - в отставку;

б) с постановкой на воинский учет, за исключением военнослужащих:

уволенных с военной службы в отставку;

женского пола, отчисленных из военных образовательных учреждений профессионального образования и не имеющих военно-учетной специальности;

избравших при увольнении с военной службы постоянное место жительства за пределами Российской Федерации;

в отношении которых вступил в законную силу приговор суда о назначении наказания в виде лишения свободы;

являющихся иностранными гражданами.

(п. 1 в ред. Указа Президента РФ от 16.01.2008 № 50 )

2. Увольнение военнослужащих с военной службы производится по одному из оснований, предусмотренных статьей 51 Федерального закона, в соответствии с настоящей статьей, как правило, с занимаемых военнослужащими воинских должностей без зачисления в распоряжение соответствующих командиров (начальников).

При этом военнослужащие увольняются по истечении срока военной службы или досрочно.

3. Военнослужащий подлежит увольнению с военной службы:

а) по возрасту - по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, в том числе при истечении срока, на который ему продлена военная служба в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 49 Федерального закона, либо в течение указанного срока при нежелании продолжать военную службу (подпункт "а" пункта 1 статьи 51 Федерального закона);

б) по истечении срока военной службы по призыву или срока контракта - при отсутствии других оснований для увольнения (подпункт "б" пункта 1 статьи 51 Федерального закона);

в) по состоянию здоровья - в связи с признанием его военно-врачебной комиссией не годным к военной службе (подпункт "в" пункта 1 статьи 51 Федерального закона);

г) по состоянию здоровья - в связи с признанием военно-врачебной комиссией ограниченно годным к военной службе военнослужащего, проходящего военную службу по контракту на воинской должности, для которой штатом предусмотрено воинское звание до старшины или главного корабельного старшины включительно, или проходящего военную службу по призыву (подпункт "г" пункта 1 статьи 51 Федерального закона);

д) в связи с лишением его воинского звания (подпункт "д" пункта 1 статьи 51 Федерального закона);

е) в связи с вступлением в законную силу приговора суда о назначении военнослужащему наказания в виде лишения свободы (подпункт "е" пункта 1 статьи 51 Федерального закона);

ж) в связи с отчислением из военного образовательного учреждения профессионального образования (подпункт "ж" пункта 1 статьи 51 Федерального закона) - при отчислении из военного образовательного учреждения профессионального образования (адъюнктуры, военной докторантуры) и при отсутствии других оснований для увольнения:

военнослужащего мужского пола, не достигшего возраста 18 лет;

военнослужащего женского пола, не имеющего воинского звания офицера или прапорщика (мичмана);

военнослужащего мужского пола, проходящего военную службу по контракту (за исключением военнослужащих, подлежащих направлению для прохождения военной службы по призыву), военнослужащего женского пола, имеющего воинское звание офицера или прапорщика (мичмана), не желающих заключать новый контракт;

з) в связи с вступлением в законную силу приговора суда о лишении военнослужащего права занимать воинские должности в течение определенного срока (подпункт "з" пункта 1 статьи 51 Федерального закона);

и) в связи с избранием военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, депутатом представительного органа муниципального образования или главой муниципального образования и осуществлением указанных полномочий на постоянной основе (подпункт "и" пункта 1 статьи 51 Федерального закона);

к) в связи с прекращением военной службы в период ее приостановления (подпункт "к" пункта 1 статьи 51 Федерального закона).

(п. 3 в ред. Указа Президента РФ от 16.01.2008 № 50 )

4. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы:

а) в связи с организационно-штатными мероприятиями (подпункт "а" пункта 2 статьи 51 Федерального закона) и при отсутствии других оснований для увольнения:

при сокращении занимаемой им воинской должности (должности), невозможности назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность);

по истечении сроков нахождения в распоряжении командира (начальника), установленных пунктом 4 статьи 42 Федерального закона и настоящим Положением, при невозможности назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность);

при снижении воинского звания, предусмотренного по занимаемой им воинской должности (должности), и (или) месячного оклада в соответствии с занимаемой им воинской должностью (должностью) и нежелании продолжать военную службу на занимаемой им воинской должности (должности), а также при невозможности назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность);

при признании его военно-врачебной комиссией не годным к военной службе по имеющейся военно-учетной специальности (не отвечающим специальным требованиям), но годным к военной службе или годным к военной службе с незначительными ограничениями при отсутствии его согласия с назначением на другую воинскую должность (должность);

при сокращении воинских должностей (должностей) одной военно-учетной специальности либо воинских должностей (должностей), подлежащих замещению одним составом военнослужащих, в пределах их общей численности в воинской части, подразделении органа или организации, в том числе если занимаемая им воинская должность (должность) не подлежит сокращению, при его согласии (для военнослужащих, имеющих выслугу лет, дающую право на пенсию);

б) в связи с переходом на службу в органы внутренних дел Российской Федерации, Государственную противопожарную службу, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ или таможенные органы Российской Федерации и назначением на должность рядового (младшего) или начальствующего состава указанных органов и учреждений (подпункт "б" пункта 2 статьи 51 Федерального закона);

в) в связи с невыполнением им условий контракта (подпункт "в" пункта 2 статьи 51 Федерального закона);

г) в связи с отказом в допуске к государственной тайне или лишением указанного допуска (подпункт "г" пункта 2 статьи 51 Федерального закона) - при отказе в допуске к государственной тайне или при лишении указанного допуска военнослужащего, занимающего воинскую должность (должность), связанную с допуском к государственной тайне, при невозможности назначения на другую воинскую должность (должность) и отсутствии других оснований для увольнения;

д) в связи с вступлением в законную силу приговора суда о назначении военнослужащему наказания в виде лишения свободы условно, а также в связи с вступлением в законную силу приговора суда о лишении военнослужащего права занимать воинские должности в течение определенного срока (подпункт "д" пункта 2 статьи 51 Федерального закона);

е) как не выдержавший испытание (подпункт "е" пункта 2 статьи 51 Федерального закона);

ж) в связи с переводом на федеральную государственную гражданскую службу (подпункт "ж" пункта 2 статьи 51 Федерального закона);

з) по собственному желанию (пункт 6 статьи 51 Федерального закона) - по заключению аттестационной комиссии при наличии у военнослужащего уважительных причин.

(п. 4 в ред. Указа Президента РФ от 16.01.2008 № 50 )

4.1. Военнослужащие, заключившие контракт о прохождении военной службы в период прохождения военной службы по призыву, подлежащие увольнению с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами "в" и "е" пункта 4 настоящей статьи, и на момент увольнения не выслужившие срок военной службы по призыву, направляются для прохождения военной службы по призыву. При этом продолжительность военной службы по контракту засчитывается им в срок военной службы по призыву из расчета два дня военной службы по контракту за один день военной службы по призыву.

(п. 4.1 введен Указом Президента РФ от 16.01.2008 № 50 )

5. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, имеет право на досрочное увольнение с военной службы:

а) в связи с существенным и (или) систематическим нарушением в отношении его условий контракта (подпункт "а" пункта 3 статьи 51 Федерального закона);

б) по состоянию здоровья - в связи с признанием военно-врачебной комиссией ограниченно годным к военной службе (за исключением лиц, указанных в подпункте "г" пункта 3 настоящей статьи) (подпункт "б" пункта 3 статьи 51 Федерального закона);

в) по семейным обстоятельствам (подпункт "в" пункта 3 статьи 51 Федерального закона):

в связи с невозможностью проживания члена семьи военнослужащего по медицинским показаниям в местности, в которой военнослужащий проходит военную службу, и при отсутствии возможности перевода военнослужащего к новому месту военной службы, благоприятному для проживания указанного члена семьи;

в связи с изменением места военной службы мужа-военнослужащего (жены-военнослужащей), связанным с необходимостью переезда семьи в другую местность;

в связи с необходимостью постоянного ухода за отцом, матерью, женой, мужем, родным братом, родной сестрой, дедушкой, бабушкой или усыновителем, нуждающимися по состоянию здоровья в соответствии с заключением федерального учреждения медико-социальной экспертизы по их месту жительства в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре), при отсутствии других лиц, обязанных по закону содержать указанных граждан (в ред. Указа Президента РФ от 16.01.2008 № 51 );

в связи с необходимостью ухода за ребенком, не достигшим возраста 18 лет, которого военнослужащий воспитывает без матери (отца);

в связи с необходимостью осуществления обязанностей опекуна или попечителя несовершеннолетнего родного брата или несовершеннолетней родной сестры при отсутствии других лиц, обязанных по закону содержать указанных граждан (абзац введен Указом Президента РФ от 16.01.2008 № 51 );

г) в связи с наделением его полномочиями высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации либо назначением его временно исполняющим обязанности высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации или избранием (назначением) его членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (подпункт "г" пункта 3 статьи 51 Федерального закона);

д) в связи с избранием его депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, депутатом представительного органа муниципального образования либо главой муниципального образования и осуществлением указанных полномочий на постоянной основе (подпункт "д" пункта 3 статьи 51 Федерального закона).

(п. 5 в ред. Указа Президента РФ от 16.01.2008 № 50 )

5.1. На военнослужащих при увольнении с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами "а", "г" и "д" пункта 5 настоящей статьи, и граждан, уволенных с военной службы по данным основаниям, распространяются права и социальные гарантии, предусмотренные законодательством Российской Федерации о статусе военнослужащих для военнослужащих при увольнении с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями и для граждан, уволенных с военной службы по данному основанию (п. 5.1 введен Указом Президента РФ от 16.01.2008 № 50 ).

6. Военнослужащий, не имеющий воинского звания офицера и проходящий военную службу по призыву, имеет право на досрочное увольнение с военной службы при наличии у него обстоятельств, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2 статьи 23 и подпунктами "б", "б.1" - "д" пункта 1 статьи 24 Федерального закона (п. 6 в ред. Указа Президента РФ от 16.01.2008 № 51 ).

С 1 января года пункт 7 статьи 34 утрачивает силу (подпункт "в" пункта 2 Указа Президента РФ от 20.08.2007 № 1084, пункт 2 Указа Президента РФ от 16.01.2008 № 51).

7. Военнослужащий, имеющий воинское звание офицера и проходящий военную службу по призыву, имеет право на досрочное увольнение с военной службы:

при наличии у него обстоятельств, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2 статьи 23 и подпунктами "а" - "в" пункта 1 статьи 24 Федерального закона;

в связи с необходимостью осуществления обязанностей опекуна или попечителя несовершеннолетнего родного брата или несовершеннолетней родной сестры при отсутствии других лиц, обязанных по закону содержать указанных граждан.

(п. 7 в ред. Указа Президента РФ от 16.01.2008 № 51 )

8. Увольнение с военной службы производится:

а) высших офицеров - указами Президента Российской Федерации;

б) полковников, капитанов 1 ранга, а также военнослужащих, увольняемых с военной службы в связи с переходом на службу в органы внутренних дел Российской Федерации (федеральные органы налоговой полиции, таможенные органы Российской Федерации, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, Государственную противопожарную службу Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий) (подпункт "б" пункта 2 статьи 51 Федерального закона), - руководителями федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба (в ред. Указа Президента РФ от 17.04.2003 № 444 );

в) других военнослужащих - должностными лицами в соответствии с правами, предоставляемыми им по назначению военнослужащих на воинские должности.Досрочное увольнение младших офицеров производится главнокомандующим видом Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военного округа, должностными лицами им равными и выше.

9. Должностные лица, имеющие право увольнения военнослужащих с военной службы, могут пользоваться этим правом лишь в отношении военнослужащих, находящихся в их прямом подчинении.

10. Полномочия должностных лиц органов федеральной службы безопасности по увольнению военнослужащих с военной службы (за исключением высших офицеров) устанавливаются директором Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

11. При наличии у военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, нескольких оснований для увольнения с военной службы он увольняется по избранному им основанию (за исключением случаев, когда увольнение производится по основаниям, предусмотренным подпунктами "д" и "е" пункта 1 статьи 51 Федерального закона).

12. Увольнение военнослужащего с военной службы по основаниям, когда его согласие на увольнение или назначение на новую воинскую должность не предусматривается, производится командованием без рапорта военнослужащего.

Увольнение с военной службы по другим основаниям производится на основании рапорта военнослужащего и, если это необходимо, других документов.

13. Увольнение с военной службы по основанию, предусмотренному пунктом 6 статьи 51 Федерального закона, производится в соответствии с заключением аттестационной комиссии.

Для увольнения с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктом "в" пункта 2 и подпунктом "а" пункта 3 статьи 51 Федерального закона, может быть дано заключение аттестационной комиссии.

Порядок представления военнослужащего к увольнению с военной службы и оформления соответствующих документов определяется руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба.

14. Перед представлением военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, к увольнению с военной службы:

а) уточняются данные о прохождении им военной службы, при необходимости документально подтверждаются периоды его службы, подлежащие зачету в выслугу лет в календарном исчислении и отдельно на льготных условиях, и в соответствии с законодательством Российской Федерации исчисляется выслуга лет. Об исчисленной выслуге лет объявляется военнослужащему. Возражения военнослужащего по исчислению выслуги лет рассматриваются командиром (начальником), и до представления военнослужащего к увольнению с военной службы по ним принимаются решения;

б) с ним проводится индивидуальная беседа, как правило, командиром воинской части. Содержание проведенной беседы отражается в листе беседы. Лист беседы подписывается военнослужащим, увольняемым с военной службы, а также должностным лицом, проводившим беседу, и приобщается к личному делу военнослужащего.

15. Исключение из списков личного состава воинской части военнослужащего, признанного военно-врачебной комиссией негодным к военной службе и нуждающимся в освобождении от исполнения служебных обязанностей и уволенного с военной службы, производится не позднее чем через месяц со дня получения воинской частью заключения военно-врачебной комиссии, не считая времени нахождения военнослужащего в отпуске (отпусках).

16. Военнослужащий, уволенный с военной службы, на день исключения из списков личного состава воинской части должен быть полностью обеспечен установленным денежным довольствием, продовольственным и вещевым обеспечением. До проведения с военнослужащим всех необходимых расчетов он из списков личного состава воинской части без его согласия не исключается.

17. Военнослужащий, общая продолжительность военной службы которого составляет 10 лет и более, нуждающийся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без его согласия не может быть уволен с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления ему жилого помещения по нормам жилищного законодательства. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту дислокации воинской части они увольняются с военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Военнослужащие, являющиеся участниками накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, при увольнении с военной службы реализуют право на жилище в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (абзац введен Указом Президента РФ от 09.07.2007 № 861 ).

18. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту и не достигший предельного возраста пребывания на военной службе, не может быть уволен с военной службы без его согласия до приобретения им права на пенсию за выслугу лет, за исключением случаев досрочного увольнения по основаниям, установленным Федеральным законом.

19. Военнослужащий, проходящий военную службу по призыву, а также заключивший контракт о прохождении военной службы в период прохождения военной службы по призыву (в том числе обучающийся в военно-учебном заведении), не может быть досрочно уволен с военной службы до истечения установленного для него срока военной службы по призыву, за исключением оснований, предусмотренных подпунктами "в" - "ж" пункта 1, пунктами 4 и 5 статьи 51 Федерального закона.

При исчислении срока военной службы данного военнослужащего суммарно учитываются срок военной службы по призыву и срок военной службы по контракту в порядке, определяемом Федеральным законом и настоящим Положением.

20. Увольнение отчисленного из военно-учебного заведения военнослужащего по основанию, предусмотренному подпунктом "ж" пункта 1 статьи 51 Федерального закона, производится начальником военно-учебного заведения, откуда отчислен военнослужащий, или иным должностным лицом, которому предоставлено право увольнения данного военнослужащего.

21. Офицерам и прапорщикам (мичманам), безупречно прослужившим на военной службе 20 лет и более в календарном исчислении, а имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией - независимо от общей продолжительности военной службы, при увольнении с военной службы приказами должностных лиц, осуществляющих увольнение, может быть предоставлено право ношения военной формы одежды и знаков различия, кроме лиц, уволенных по основаниям, предусмотренным подпунктами "д" и "е" пункта 1 и подпунктами "в" - "д" пункта 2 статьи 51 Федерального закона.

Офицерам, уволенным с военной службы Президентом Российской Федерации, право ношения военной формы одежды и знаков различия предоставляется руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба.

22. Восстановление на военной службе гражданина в соответствии с решением суда производится путем отмены приказа об увольнении военнослужащего с военной службы. Отмена приказа об увольнении военнослужащего с военной службы производится должностным лицом, издавшим приказ, или его прямым начальником.

23. Военная служба оканчивается в день исключения военнослужащего из списков личного состава воинской части в связи с увольнением с военной службы, гибелью (смертью), признанием безвестно отсутствующим или объявлением умершим.

24. Военнослужащий, уволенный с военной службы, должен быть исключен из списков личного состава воинской части в день истечения срока его военной службы (уволенный досрочно - не позднее дня истечения срока его военной службы) и не позднее чем через месяц со дня поступления в воинскую часть выписки из приказа об увольнении военнослужащего с военной службы, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 статьи 38 Федерального закона и настоящим Положением.

25. Увольнение с военной службы беременных женщин-военнослужащих, женщин-военнослужащих, имеющих детей в возрасте до трех лет, а также имеющих детей-инвалидов или инвалидов с детства до достижения ими возраста 18 лет (одиноких матерей, имеющих детей в возрасте до 14 лет), не допускается, кроме случаев, когда военнослужащие подлежат увольнению с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами "а", "в" - "ж" пункта 1 статьи 51 Федерального закона, или когда увольнение осуществляется по их желанию.

Женщины-военнослужащие, находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком, не могут быть исключены из списков личного состава воинской части.

26. Умерший (погибший) военнослужащий исключается из списков личного состава воинской части со следующего дня после дня смерти или гибели, а военнослужащий, признанный в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявленный умершим, - со следующего дня после дня вступления в законную силу соответствующего решения суда.

27. Военнослужащий, осужденный за совершенное преступление к лишению свободы, ограничению свободы или лишению воинского звания, увольняется с военной службы по соответствующему основанию со дня начала отбывания наказания, указанного в приговоре суда.

28. Военнослужащий, осужденный за совершенное преступление к лишению свободы условно, по решению соответствующего должностного лица, которому предоставлено право его увольнения, может быть оставлен на военной службе.

29. Во время отбывания ареста осужденный военнослужащий не может быть уволен с военной службы, за исключением случаев признания его негодным к военной службе по состоянию здоровья.

Приложение № 1

к Положению о порядке

прохождения военной службы

(в ред. Указов Президента РФ от 17.04.2003 № 444,

от 11.09.2007 № 1172)

См. данную форму в MS-Word.

Приложение № 2

к Положению о порядке

прохождения военной службы

ПОРЯДОК

УЧЕТА СЛУЖЕБНОГО ВРЕМЕНИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СУТОК ОТДЫХА

1. Учет времени привлечения военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, к исполнению обязанностей военной службы в рабочие дни сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени (далее именуется - сверхурочное время) и отдельно учет привлечения указанных военнослужащих к исполнению обязанностей военной службы в выходные и праздничные дни (в часах), а также учет (в сутках) предоставленных им дополнительных суток отдыха в соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона "О статусе военнослужащих" и предоставленного им времени отдыха (в часах) ведется командиром подразделения в журнале.

2. Форма и порядок ведения журнала устанавливаются руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба.

Правильность записей в журнале еженедельно подтверждается подписью военнослужащего.

3. Когда суммарное сверхурочное время (суммарное время исполнения должностных и специальных обязанностей в выходные или праздничные дни с учетом времени, необходимого военнослужащему для прибытия к месту службы от места жительства и обратно) достигает величины ежедневного времени, установленного регламентом служебного времени для исполнения должностных обязанностей, военнослужащему, проходящему военную службу по контракту, по его желанию предоставляются в другие дни недели дополнительные сутки отдыха или они присоединяются к основному отпуску.

Дополнительные сутки отдыха в количестве не более 30, присоединяемые к отпуску, в продолжительность основного отпуска не входят.

4. Сведения о количестве дополнительных суток отдыха, присоединяемых к основному отпуску, представляются командиром подразделения в штаб воинской части (кадровый орган).

5. Время привлечения военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, к мероприятиям, проводимым без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени, учитывается в сутках. За каждые трое суток привлечения к названным мероприятиям указанному военнослужащему предоставляются двое суток отдыха, установленных пунктом 3 статьи 11 Федерального закона "О статусе военнослужащих" (из расчета распределения служебного времени и времени отдыха в одних сутках - 8 часов и 12 часов). Время отдыха, компенсирующее участие в данных мероприятиях, предоставляется военнослужащему, проходящему военную службу по контракту, как правило, по окончании этих мероприятий с учетом необходимости поддержания боевой готовности подразделения и интересов службы.

6. Военнослужащим (в том числе военнослужащим, проходящим военную службу по призыву), участвовавшим в походах кораблей (судов, подводных лодок), дальних полетах воздушных судов, космических полетах либо выполнявшим более одного месяца специальные задачи по восстановлению конституционного порядка, принимавшим участие в выполнении мероприятий чрезвычайного положения, в ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, вместо дополнительных суток отдыха для проведения медико-психологической реабилитации и восстановления здоровья может быть организован отдых продолжительностью до 30 суток (реабилитационный отпуск).

к Указу Президента

Российской Федерации

от 16 сентября 1999 г. № 1237

ПЕРЕЧЕНЬ

УКАЗОВ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР, НЕ ПРИМЕНЯЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 18 ноября 1971 г. № 2317-VIII "О прапорщиках и мичманах Вооруженных Сил СССР" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1971, № 47, ст. 453).

2. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 18 ноября 1971 г. № 2318-VIII "О прапорщиках и мичманах органов Комитета государственной безопасности при Совете Министров СССР".

3. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 10 мая 1973 г. № 4228-VIII "О внесении некоторых изменений в Закон о всеобщей воинской обязанности и Указ Президиума Верховного Совета СССР от 18 ноября 1971 года "О прапорщиках и мичманах Вооруженных Сил СССР" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1973, № 20, ст. 267).

4. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 10 мая 1973 г. № 4229-VIII "О внесении изменений в Указ Президиума Верховного Совета СССР "О прапорщиках и мичманах органов Комитета государственной безопасности при Совете Министров СССР".

5. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 11 июля 1973 г. № 4511-VIII "Об изменении статьи 59 Закона СССР "О всеобщей воинской обязанности" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1973, № 28, ст. 369).

6. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 26 ноября 1973 г. № 5081-VIII "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты СССР" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1973, № 48, ст. 679).

7. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 25 февраля 1977 г. № 5317-IX "О внесении некоторых изменений в Закон СССР "О всеобщей воинской обязанности" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1977, № 9, ст. 158).

8. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 17 декабря 1980 г. № 3535-Х "О внесении изменений и дополнений в Закон СССР "О всеобщей воинской обязанности" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1980, № 52, ст. 1121).

9. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 24 декабря 1980 г. № 3606-Х "О внесении некоторых изменений и дополнений в законодательные акты СССР о прапорщиках и мичманах Вооруженных Сил СССР" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1980, № 52, ст. 1133).

10. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 18 марта 1985 г. № 2053-XI "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты СССР о воинской службе офицерского состава Вооруженных Сил СССР" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1985, № 12, ст. 199).

11. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 2 октября 1985 г. № 3333-XI "О внесении изменения в статью 2 Указа Президиума Верховного Совета СССР "О прапорщиках и мичманах Вооруженных Сил СССР" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1985, № 41, ст. 779).

12. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 10 апреля 1989 г. № 10290-XI "О внесении изменений в Закон СССР "О всеобщей воинской обязанности" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1989, № 15, ст. 108).

О том, как обеспечивают жильем военнослужащих ЧФ

Обжалуй и восстанови свои нарушенные права и интересы с WWW.PASMI.RU: опубликуем факты

– незаконных действий чиновников

– административных барьеров

– коррупции

проведем журналистское расследование

Усиль свою правовую защиту нашей информационной поддержкой

В Первое Антикоррупционное СМИ в рубрику «Сообщить о коррупции» поступило письмо от майора А. Н. Скалеуха.

Выписка из приказа об увольнении образец украинаАвтор сообщает ПАСМИ о том, что он был уволен командующим Черноморским флотом с военной службы в запас в 2007 году, но по настоящий день не может стать на воинский учёт и получать пенсию, так как не имеет регистрации. А.Н. Скалеуха сообщает, что он был в списке военнослужащих, нуждающихся в обеспечении жилым помещением, однако, по мнению автора, жилищной комиссией он был незаконно исключен из этого списка, а его квартира по избранному месту жительства (Санкт-Петербург) якобы присвоена должностным лицом ЧФ.

ПАСМИ публикует письмо и материалы (решения судов от 19.04.2007, 03.07.2007) в оригинальном виде с сохранением орфографии и пунктуации автора.

К тексту письма автор приложил копии подтверждающих документов, которые хранятся в редакции: выписка из приказа, ответы МО РФ, список военнослужащих, подлежащих увольнению и не обеспеченных жильем; список нуждающихся в жилплощади военнослужащих, выписка из приказа, карточка учета жилой площади, объяснение, сертификат-свидетельство, свидетельство о государственной регистрации права, решение суда от 10.03.2006.

ПАСМИ направляет копию письма и материалы в Комиссию по общественному контролю, общественной экспертизе и взаимодействию с общественными советами Общественной палаты Российской Федерации.

«Уважаемые журналисты! Прочитав публикацию «Почему смоленский военком оказался на улице, или высокая цена бесплатной квартиры», хочу предоставить свою информацию и попросить о проведении журналистского расследования. Уволен в запас в 2007 году, но до настоящего времени моё личное дело не направлено в военкомат, я не поставлен на воинский учёт, и мне не назначена полагающаяся пенсия за выслугу лет. Причиной всему этому стало увольнение без жилья в Российской Федерации с военной службы, проходившей в Севастополе (т.е. на территории Украины).

Без предоставления жилья в России мне негде зарегистрироваться по месту жительства, в моём паспорте нет отметки о регистрации, так как паспорт получил во время прохождения мной службы в Севастополе в 2003 году. В Севастополе также не получал жилья от МО РФ, жил во время службы в квартире своих родителей, зарегистрирован был при воинской части временно, до окончания контракта военной службы.

На момент моего увольнения квартира, в которой я жил с семьёй в Севастополе, принадлежала моему сыну. На этом основании меня объявили «ненуждающимся» и уволили по достижению мной предельного возраста пребывания на военной службе. Уволить меня было нельзя иначе, как – в запас, т.е. с направлением в российский военкомат. Меня и направили приказом командующего ЧФ – в ВК Адмиралтейского района Петербурга, поскольку я избрал Петербург постоянным местом жительства после увольнения и просил предоставить жильё в Петербурге до увольнения. Копия приказа командующего ЧФ прилагается. Дальше, как хочешь, так и живи.

Менять гражданство и обращаться в украинский военкомат я никогда не намеревался. Предоставлять в ВК Адмиралтейского района Петербурга документы о фиктивном проживании в Российской Федерации также не собирался, так как хотел в действительности жить в России. Украинское жильё, имевшееся у моей семьи, не отказывался сдавать, хотя прекрасно понимал, что наличие жилья на территории Украины не влияет на получение жилья на территории РФ. Перед увольнением обращался к командованию, чтобы у меня приняли украинское жильё, но его не приняли и жилья в России не предоставили.

В военкомат Адмиралтейского района Петербурга я прибыл по требованию военкома. Военком отказал в постановке на воинский учёт и в назначении пенсии из-за отсутствия постоянной регистрации по месту жительства где-либо. Отказ военкома прилагается. Всё прошедшее после увольнения время прожил вместе с семьёй в украинском Севастополе без разрешения на проживание от украинских властей. Члены моей семьи – также граждане России, не имели украинских паспортов. Привлекался к административной ответственности за нарушение правил регистрации, но одновременно с этим регистрацию не давали, так как в понимании украинских властных структур регистрация могла идти только по одному пути: получение украинского паспорта и отказ от российского гражданства, - а этот путь меня не устраивал. Копия решения украинского суда прилагается. В году военком возвратил моё личное дело на ЧФ с формулировкой о том, что ранее личное дело было направлено ему ошибочно и возвращается для постановки меня на воинский учёт и назначения пенсии по месту моего проживания. Сообщение военкома прилагается. С возвращением Севастополя в Россию для меня ничего не изменилось: командование настаивает, чтобы я зарегистрировался в квартире моего сына в Севастополе и попросился в севастопольский военкомат. Я отказываюсь, так как считаю, что командование второй раз проводит мероприятия, которые проводятся перед увольнением с военной службы, но проводит их без моего восстановления на службе. При этом, заставляет меня оставаться в Севастополе, когда избранное место жительства после увольнения – Петербург; не предоставляет жилья по норме (квартира моего сына имеет общую площадь 42 кв.метра на нашу семью из трёх человек, норма – 18 кв. метров на человека); денежное довольствие за 2007 – годы возвращено не будет, а потерянная за эти годы пенсия, как известно, не возвращается; прошедшие восемь лет не войдут ни в выслугу на военной службе, ни в трудовой стаж для гражданской пенсии. Объяснение всему случившемуся я вижу в том, что предназначенная мне квартира в Петербурге была присвоена должностными лицами ЧФ. Самое главное основание так думать – отсутствие документов о состоянии моего жилищного обеспечения, их нет в моём личном деле, хотя в нём должен быть обязательный документ – карточка учёта военнослужащего, находящегося на квартирном обеспечении в Минобороны России. В этой карточке подробно должны быть расписаны все сведения о жилье, полученном или обнаруженном за всё время службы, и о составе семьи. Карточка должна храниться всё время нахождения в запасе в личном деле, а второй экземпляр должен быть выдан мне на руки при увольнении. В карточке должна быть моя подпись, удостоверяющая, что я согласен с внесёнными в карточку данными. Ничего этого нет. Думаю, что по документам мне якобы предоставлено жильё в Петербурге, и никакое украинское жильё не имело и не могло иметь никакого значения и в документы не вписано.

Полагаю, что именно петербургское жильё послужило основанием для исключения меня из Единой компьютерной базы учёта военнослужащих, нуждающихся в предоставлении жилья. Согласно приказу МО РФ № 80, действовавшему на момент моего увольнения, в компьютерной базе данных отражаются сведения, занесённые в карточку учёта военнослужащего, а карточка от меня скрывается.

Различные должностные лица командования и военной прокуратуры в течение восьми лет пытаются уговорить меня, что карточка мне не нужна, что она не имеет для меня значения. Всё это было бы смешно… За прошедшее время я разобрался, по моему мнению, как произошёл обман, и как командование придавало видимость законности моему увольнению. Оказывается, я был признан жилищной комиссией в/ч 70092 (ВВС ЧФ) нуждающимся в предоставлении постоянного жилья в Петербурге при увольнении в запас, но ничего не знал об этом во время службы, так как даже не подозревал, что вопрос о постановке меня в очередь на предоставление постоянного жилья в РФ должна решать именно эта жилищная комиссия. Сама же жилищная комиссия в/ч 70092 меня на своё заседание не приглашала и о своём решении не уведомляла. Узнал я обо всём, когда уже после увольнения обнаружил список военнослужащих, подлежащих увольнению в 2007 году и не обеспеченных жильём, исх. № 781 от 14.12.2006 года, согласованный с председателем жилищной комиссии в/ч 70092, утверждённый командиром в/ч 70092 (начальником ВВС ЧФ) и направленный в МИС ЧФ. Включение меня в такой список не могло состояться без решения жилищной комиссии в/ч 70092 о постановке меня в очередь на предоставление постоянного жилья в Петербурге. Копия списка прилагается. До обнаружения этого списка я считал себя прикреплённым к жилищной комиссии в/ч 49311, так как в моей воинской части – 169 лаборатории измерительной техники (169 ЛИТ ВВС ЧФ) своей жилищной комиссии не было, а 169 ЛИТ находилась в одном гарнизоне Кача вместе с в/ч 49311. Вторым открытием из обнаруженного списка было то, что предоставление нужного мне жилья проходило через МИС ЧФ, а не через 1997 Отделение МИС ЧФ (1997 ОМИС), которое, как я потом понял, имело полномочия только по жилью, расположенному по месту службы на территории Украины. Откуда было взяться правильному пониманию? Единственным руководящим документом был приказ МО РФ № 80, в нём не рассматривалась специфика нахождения ЧФ на территории Украины, и согласно приказу для любого военнослужащего существовала только одна жилищная комиссия, и квартирным органом был ОМИС. Командование же не только не объясняло ситуацию, а, напротив, нарочно вводило в заблуждение, чтобы поймать свою рыбку в мутной воде.

Во время службы я относился к жилищной комиссии в/ч 49311, был признан ею бесквартирным и состоял на учёте в категории нуждающихся в предоставлении служебного жилья в гарнизоне Кача. Свой список военнослужащих, нуждающихся в предоставлении жилья, комиссия в/ч 49311 направляла в 1997 ОМИС; я входил в её список (копия списка прилгается), полагая, что в дальнейшем, в период, предшествующий увольнению в запас, жилищная комиссия в/ч 49311 переведёт меня в другую категорию: нуждающихся в предоставлении постоянного жилья, т.е. жилья, находящегося на территории России. Можно было догадаться, что жилищная комиссия в/ч 49311 не имеет отношения к обеспечению меня постоянным жильём при увольнении, поскольку командир в/ч 49311 не имел никакого отношения к моему увольнению, так как моё личное дело начальника 169 ЛИТ находилось по подчинённости в в/ч 70092 (штаб ВВС ЧФ), и командир в/ч 70092 проводил мероприятия, связанные с моим увольнением; но не догадался. Кроме списка № 781, который открыл мне глаза на многое, укрепила подозрения о присвоении должностными лицами предназначенной мне квартиры в Петербурге копия моей старой карточки учёта жилых помещений, предоставляемых военнослужащему, полученная из 1997 ОМИС в году. Старая карточка существовала до замены её на карточку учёта военнослужащего в 2006 году. В выданной мне копии была сделана запись «Выбыл 22.12.2006 года». Эту запись мне не показывали при увольнении, а расшифровывается она так: выбыл из очереди на предоставление служебного жилья в связи с постановкой в очередь на предоставление постоянного жилья. Такая расшифровка даётся в приказе МО РФ № 80. Копия карточки прилагается. Из записи «Выбыл 22.12.2006 года» следует, что у начальника 1997 ОМИС, сделавшего эту запись, были сведения о постановке меня в очередь на предоставление постоянного жилья.

Эти сведения пришли к нему из МИС ЧФ вместе с указанием: исключить меня из очереди на служебное жильё в гарнизоне Кача, - которое мне уже было не нужно. Однако, мне ничего не было известно о моей постановке в очередь на постоянное жильё в Петербурге и неизвестно до сих пор, каким обеспечением это нахождение моё в очереди закончилось. По закону «О статусе военнослужащих» военнослужащий не может быть снят с учёта без обеспечения жильём. По приказу МО РФ № 80 военнослужащий снимается с учёта, когда в его карточке делается отметка «пол.жил.», что расшифровывается как «получение постоянного жилья». Карточка моя отсутствует, и даже само введение новой карточки учёта военнослужащего взамен старой карточки учёта жилой площади командование скрыло от меня во время моей службы; о введении новой карточки я узнал случайно, уже после увольнения. Перед увольнением командование запустило пробный шар посмотреть, сработает обман или нет: начальник 1997 ОМИС прислал мне письмо о том, что 22.12.2006 года, (т.е. за два дня до окончания контракта военной службы) он исключил меня из Единой компьютерной базы учёта военнослужащих, нуждающихся в предоставлении жилья; исключил – на основании справки из БТИ (бюро технической инвентаризации) Севастополя о том, что у моего сына есть квартира в г. Севастополе. В его письме не было никаких объяснений о том, что я исключён всего лишь из очереди на служебное жильё в Каче, исключён – в связи с постановкой в другую очередь, т.е. его сообщение противоречило той записи «Выбыл 22.12.2006 года», которую я впоследствии обнаружил.

Источники:
www.litmir.info, halinanv.ru, soldiers-mothers-rus.ru

Следующие бланки:

14 ноября 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения