Образец приказа о создании резерва финансовых и материальных ресурсов

Dec 15, 2017
  • 2017

ПРИКАЗ Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу от 05.12.2007 N 571 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ВОСПОЛНЕНИЮ ОБЪЕКТОВОГО РЕЗЕРВА ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА ЛИКВИДАЦИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"

СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ

от 5 декабря 2007 г. N 571

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ,

ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ВОСПОЛНЕНИЮ ОБЪЕКТОВОГО РЕЗЕРВА

ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА ЛИКВИДАЦИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с требованиями пункта "ж" статьи 14 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по созданию, использованию и восполнению объектового резерва финансовых средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.

2. Начальнику Управления гражданской защиты полковнику С.В.Ботвиньеву организовать надзорную деятельность в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций с учетом Методических рекомендаций.

3. Контроль за выполнением приказа возложить на первого заместителя начальника Главного управления полковника О.В.Салова.

Начальник

ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу

генерал-майор внутренней службы

Финансовый резерв

Нашему предприятию необходимо создать фонд под ЧС.

Руководитель дал мне пример приказа с другой организации и приказ выглядит следующим образом

О создании резервов материальных и финансовых ресурсов на случай ликвидации ЧС

Во исполнение ФЗ РФ от 21.12.94 № 68-фз "Озащите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера" и Постановления Правительства РФ от 10.11.1996г. № 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Создать чрезвычайный резервный фонд финансовых ресурсов на г для проведения первоочередных работ на случай ликвидации ЧС на объектах. из расчета. рублей.

2.Номенклатура и объем чрезвычайного резервного фонда фин.ресурсов для проведения первоочередных работ на случай ликвидации ЧС на объектах определена согласно приложению.

3. Установить, что возмещение израсходованных резервов осуществляется по предоставленным отчетным материала и на основании обращения получателй средств в КЧС и ОПБ.

И еще один пример

О финансовом и материальном резерве

В целях предупреждения и ликвидации ЧС, связанных с аварийным разливом нефти и нефтепродуктов

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Главному бухгалтеру внести в бюджет на статью расходов о финансовом и материальном резерве на случай ЧС в размере.

а в этом постановлении сказано что создаются объектовые резервы материальных ресурсов решением администраций предприятий, учреждений и организаций.

Вопрос: если я создаю фонд имеет ли значение как я его обзываю в приказе, будет ли зависить от названия отражение в бух.учете например в приказе чрез.резер.фонд а в бух.учете просто фин.резерв

И какие проводки я так понимаю Д84/К84 просто субсчет открывается новый "фин.резерв"?

Резерв материальных и финансовых ресурсов

сам нашел))

Вопрос: Организация ввела в свою структуру опасный производственный объект (цех) и до введения его в эксплуатацию намерена исполнить обязанность по созданию резервов финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", а также для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с п. "ж" ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Каким образом следует учитывать затраты по созданию указанных резервов в целях исчисления налога на прибыль?

Ответ: Статьей 10 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (далее - Закон N 116-ФЗ) для организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, установлено требование по обязательному созданию резервов финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий. Кроме того, аналогичный резерв должен создаваться также для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с п. "ж" ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Закон N 68-ФЗ).

Однако гл. 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) создание в целях налогообложения прибыли резерва финансовых средств и материальных ресурсов конкретно для вышеуказанных целей не предусмотрено.

Вместе с тем в соответствии с пп. 7 п. 1 ст. 264 Кодекса в целях налогообложения прибыли в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией, включаются в том числе и расходы на обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности, а также расходы на гражданскую оборону в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 163 Трудового кодекса Российской Федерации нормальными признаются условия труда, соответствующие требованиям охраны труда и безопасности производства.

Обеспечение безопасных условий и охраны труда осуществляется организацией в том числе и за счет мер по предотвращению аварийных ситуаций, сохранению жизни и здоровья работников при возникновении таких ситуаций (ст. 212 ТК РФ).

Мероприятия по гражданской обороне включают в себя подготовку к защите и защиту населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, в том числе и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (ст. 1 Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне").

Учитывая изложенное, затраты на создание резервов финансовых средств и материальных ресурсов, осуществляемые в соответствии с Законами N N 116-ФЗ и 68-ФЗ, организация вправе учитывать в составе прочих расходов согласно пп. 7 п. 1 ст. 264 Кодекса.

Письмо Минфина России от 21.04.2006 N 03-03-04/1/376 подтверждает указанную позицию.

О.А.Королева

Советник государственной

О создании и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Хабаровского края (с изменениями на 20 июня года)

О создании и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Хабаровского края

Положение о создании и использовании резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Хабаровского края

1. Общие положения

1.2. Резервы создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и включают продовольствие, пищевое сырье, медицинское имущество, медикаменты, транспортные средства, средства связи, строительные материалы, топливо, средства индивидуальной защиты и другие материальные средства, предназначенные для первоочередного обеспечения населения в мирное и военное время, а также для оснащения аварийно-спасательных формирований и спасательных служб при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ.

2. Порядок создания резервов

2.1. Резервы создаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.2. Номенклатура и объемы резервов определяются:

а) для первоочередного обеспечения населения - исходя из прогнозируемых условий жизнедеятельности в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также характера опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

б) для аварийно-спасательных формирований и спасательных служб - исходя из норм и табелей оснащения, потребности обеспечения их действий в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории края, муниципальных образований и организаций.

2.3. Государственным заказчиком, создающим и содержащим резервы, является краевое государственное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края" (далее - КГКУ "Управление по делам ГОЧС и ПБ края"). (Абзац изменен ПостановлениемПравительства Хабаровского края от 13 августа года N 228-пр .

Разработчиками номенклатуры и технических условий на закупку материальных ресурсов для формирования резервов (далее - разработчики) являются:

министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края - по оборудованию и материалам для жилищно-коммунального хозяйства, энергетическим ресурсам, специальной и автотранспортной технике, средствам малой механизации, приборам, оборудованию и другим средствам;

министерство здравоохранения Хабаровского края - по медицинскому имуществу и технике, лекарственным средствам;

управление ветеринарии Правительства Хабаровского края - по оборудованию, аппаратуре и средствам защиты для предотвращения распространения и ликвидации очагов особо опасных болезней животных; (абзац дополнительно включен Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 августа года N 228-пр ).

2.4. Создание резервов осуществляется в следующем порядке:

2.4.1. После доведения показателей бюджетной росписи и годовых лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории края управление гражданской защиты Правительства Хабаровского края (далее - управление ГЗ края) совместно с КГКУ "Управление по делам ГОЧС и ПБ края" представляют на утверждение председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Хабаровского края (далее - КЧС края), номенклатуру и объемы материальных ресурсов для формирования, содержания, освежения резервов, оплаты по договорам на экстренную поставку отдельных видов материальных ценностей. (Подпункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 25 марта года N 76-пр. Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 августа года N 228-пр .

2.4.2. В случае изменения показателей бюджетной росписи в течение текущего финансового года управление ГЗ края вносит предложения председателю КЧС края по внесению изменений в номенклатуру и объемы материальных ресурсов, формируемых в резервы.

Контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением резервов возлагается на управление ГЗ края. (Подпункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 25 марта года N 76-пр .

2.4.3. Управление ГЗ края перечисляет КГКУ "Управление по делам ГОЧС и ПБ края" денежные средства на закупку, хранение, освежение, страхование и обслуживание материальных ресурсов. (Подпункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 25 марта года N 76-пр. Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 августа года N 228-пр .

2.4.4. КГКУ "Управление по делам ГОЧС и ПБ края" проводит закупку материальных ресурсов в резервы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Материальные ресурсы закрепляются на праве оперативного управления за государственном заказчиком - КГКУ "Управление по делам ГОЧС и ПБ края". (Подпункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 августа года N 228-пр .

3. Организация хранения резервов

3.1. Основной задачей хранения резервов является обеспечение их количественной и качественной сохранности в течение всего периода хранения, а также обеспечение постоянной готовности к быстрой выдаче по предназначению.

3.2. Резервы должны храниться как материальные ценности длительного хранения в законсервированном виде, отдельно от других материальных средств. На все виды резервов устанавливаются и доводятся в установленном порядке сроки хранения.

3.3. Резервы размещаются на базах и складах КГКУ "Управление по делам ГОЧС и ПБ края" и разработчиков, отвечающих требованиям по условиям их хранения и обслуживания.

При отсутствии своих складов КГКУ "Управление по делам ГОЧС и ПБ края" заключает контракты (договоры) об ответственном хранении материальных ресурсов на базах и складах с компенсацией расходов или без компенсации расходов на обеспечение ответственного хранения с подведомственными разработчикам учреждениями или другими предприятиями (далее - организации), с которых возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.

Складские помещения (емкости) должны обеспечивать:

поддержание оптимальных условий и режимов хранения вида материальных ресурсов в соответствии с требованиями, изложенными в документации;

пожарную безопасность;

удобство при производстве работ по приему и выпуску материальных ресурсов с применением средств механизации;

правильную и рациональную укладку материальных средств;

удобные подъезды для автотранспорта и железнодорожного транспорта;

возможность использования технических средств охраны.

На складах целесообразно иметь специальные места для проведения технического приема, консервации, переконсервации и выдачи материалов.

Для обеспечения необходимых условий хранения и создания наибольших удобств при выполнении внутрискладских операций все места хранения должны быть оснащены соответствующим оборудованием, техническим средством погрузки, приспособлением и инструментом.

Склад должен быть укомплектован набором измерительного оборудования и приборов, необходимых для выполнения складских операций при приеме, хранении и выдаче материалов (линейки, рулетки, кронциркули, ареометры, весы различных видов, мерные емкости и т.п.). (Подпункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 августа года N 228-пр .

3.4. КГКУ "Управление по делам ГОЧС и ПБ края", разработчики и организации, на складских площадях которых хранятся резервы, должны ежегодно проводить инвентаризацию материальных ресурсов с устранением выявленных недостатков; при хранении материальных ресурсов - специальной техники и других видов оборудования - проводить их апробирование и надлежащие виды обслуживания в установленные сроки. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 августа года N 228-пр .

3.5. По отдельным видам резервов, хранение и использование которых регламентировано специальными правилами и нормами, а также по продукции, размещаемой на объектах, подконтрольных органам специального надзора, порядок, места и условия дислокации устанавливаются по согласованию с этими органами.

3.6. Материальные ресурсы, поступившие в места хранения, должны иметь техническую документацию, удостоверяющую год выпуска, назначение, качественное состояние, гарантийный срок хранения (годности) и другую информацию, а также инструкцию по эксплуатации, ремонту и обслуживанию.

3.7. Подготовка материальных ресурсов к хранению проводится в соответствии с технологическими картами, разработанными согласно инструкции по эксплуатации по каждому виду материальных ресурсов.

3.8. Для определения качественного состояния имущества при приемке и в процессе хранения проводится выборочный или сплошной контроль.

Выборочный контроль качественного состояния материальных ресурсов проводится согласно разработанным графикам.

Контроль проводится комиссией с участием представителей КГКУ "Управление по делам ГОЧС и ПБ края", разработчиков и организаций, осуществляющих хранение резервов, а при необходимости - с привлечением специалистов других организаций.

При выявлении в результате выборочного контроля дефектов материальных ценностей проводится повторный контроль в удвоенном количестве. При повторном обнаружении дефектов принимаются следующие меры:

если гарантийный срок хранения материальных ценностей не истек, производится вызов представителя поставщика для составления акта-рекламации, а в случае его неявки создается комиссия, которая в одностороннем порядке составляет акт-рекламацию;

если гарантийный срок хранения материальных ценностей истек, партия, в зависимости от вида дефекта, подвергается сплошному контролю с разбраковкой материальных ценностей по категориям или вся партия переводится в низшую категорию.

Результаты контроля заносятся в формуляр (паспорт) материальных ценностей. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 августа года N 228-пр .

4. Порядок выпуска материальных ресурсов из резервов

4.1. Выпуск материальных ресурсов из резервов представляет собой их передачу определенному получателю (потребителю) и осуществляется:

для предупреждения чрезвычайных ситуаций (по обращению);

в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а в военное время - для ликвидации опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

в связи с их освежением и заменой;

в порядке временного заимствования в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4.3. Выпуск материальных ресурсов из резервов осуществляется решением КЧС края с приложением перечня материальных ресурсов, выпускаемых из резервов, и предложений по их восполнению.

В экстренных случаях при отсутствии председателя КЧС края решение о выпуске материальных ресурсов из резерва утверждается заместителем председателя КЧС края. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 25 марта года N 76-пр .

4.4. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера Правительством края могут использоваться находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации объектовые и местные резервы по согласованию с органами, их создавшими.

4.5. При возникновении чрезвычайных ситуаций локального и (или) муниципального характера для их ликвидации используются соответствующие резервы, а при их недостаточности представляется обоснованная заявка на недостающую часть материальных ресурсов председателю КЧС края через управление ГЗ края. После ликвидации чрезвычайной ситуации представляются документы, подтверждающие использование выделенных материальных ресурсов по назначению.

Материальные ресурсы для ликвидации чрезвычайных ситуаций выделяются органам местного самоуправления, предприятиям и организациям, находящимся в зоне чрезвычайной ситуации, безвозмездно или на возвратной основе по решению распорядителя резервов. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 25 марта года N 76-пр .

4.6. Расходы по доставке материальных ресурсов в район чрезвычайной ситуации включаются в стоимость работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

4.7. Выпуск материальных ресурсов из резервов в порядке заимствования осуществляется на основании решения КЧС края, в котором определяются получатели, сроки и условия выпуска материальных ресурсов, порядок и сроки их возврата.

При выдаче материальных ресурсов из резервов в порядке заимствования заемщик представляет гарантийное обязательство по возврату материальных ресурсов в установленный срок. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 25 марта года N 76-пр .

4.8. Срок хранения специальной техники определяется на основании письменного заключения комиссии, назначенной председателем КЧС края, о ее техническом состоянии и возможности дальнейшего хранения.

Выпуск материальных ресурсов из резервов, подлежащих освежению, производится в соответствии с графиками освежения, ежегодно разрабатываемыми ответственными за хранение резервов. График освежения согласовывается с разработчиками и представляется КГКУ "Управление по делам ГОЧС и ПБ края" вместе с бюджетной заявкой на планируемый год. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 25 марта года N 76-пр. Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 августа года N 228-пр .

4.9. Передача материальных ресурсов, выводимых из резервов в порядке освежения, проводится на основании решения председателя КЧС края. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 25 марта года N 76-пр .

4.10. Безвозмездная передача материальных ресурсов из резервов при отчуждении из краевой государственной собственности осуществляется в соответствии с Законом Хабаровского края от 26 июля 2005 г. N 286 "О порядке безвозмездной передачи объектов краевой собственности в муниципальную собственность и приема объектов муниципальной собственности, безвозмездно передаваемых в краевую государственную собственность".

При выпуске материальных ресурсов из резервов КГКУ "Управление по делам ГОЧС и ПБ края" направляет в министерство имущественных отношений края документы и сведения о выводимых материальных ресурсах, необходимые для внесения изменений в Реестр краевого государственного имущества. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 августа года N 228-пр .

5. Финансирование резервов

5.1. Финансирование расходов по созданию, содержанию, хранению, освежению, обслуживанию, страхованию, использованию и восполнению резервов осуществляется за счет средств краевого бюджета.

5.2. Объем финансовых средств, необходимых на приобретение резервов, определяется с учетом возможного изменения рыночных цен на материальные ресурсы, а также расходов, связанных с формированием, размещением, хранением, содержанием, использованием, освежением, восполнением и страхованием резервов.

6. Порядок учета и контроля резервов

6.1. Организация и ведение учета резервов осуществляется с соблюдением требований соответствующих нормативных документов.

6.2. Учет материальных ресурсов заключается в осуществлении правильных и своевременных записей в книгах (карточках) учета всех операций, связанных с движением и изменением качественного (технического) состояния материальных ресурсов, и надлежащем оформлении внесенных записей установленными оправдательными документами.

Учет материальных ресурсов должен быть своевременным, полным, достоверным и точным.

6.3. Основными задачами учета материальных ресурсов являются: обеспечение сохранности и контроля за их движением;

получение точных сведений об их остатках, находящихся на базах и складах организаций.

6.4. Учет материальных ресурсов ведется в установленном порядке:

КГКУ "Управление по делам ГОЧС и ПБ края" - в количественном и суммовом выражении по наименованиям и материально-ответственным лицам раздельно от учета материальных ресурсов КГКУ "Управление по делам ГОЧС и ПБ края;

6.5. Составление, учет и хранение документов по оформлению всех операций, связанных с движением и изменением количественного и качественного (технического) состояния материальных ресурсов, производство сверок учетных данных, ведение дел по рекламациям и претензиям, предъявляемым КГУ "Управление по делам ГОЧС и ПБ края" и организациями грузоотправителю, подготовка и представление в установленном порядке отчетности о наличии и об использовании материальных ресурсов осуществляется в соответствии с контрактами (договорами). (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 августа года N 228-пр .

6.6. КГКУ "Управление по делам ГОЧС и ПБ края" представляет в министерство имущественных отношений края сведения по материальным ценностям, закупленным в резервы в текущем году, для включения их в Реестр краевого государственного имущества. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 августа года N 228-пр .

6.7. КГКУ "Управление по делам ГОЧС и ПБ края" ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в управление ГЗ края отчет о расходовании финансовых средств на приобретение материальных ресурсов в резервы с приложением реестра приобретенных материальных ценностей. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 августа года N 228-пр .

6.8. Проверка состояния резервов проводится комиссией, назначенной решением КЧС края. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 25 марта года N 76-пр .

7. Ответственность должностных лиц и организаций

7.1. Разработчики несут ответственность за:

ненадлежащую разработку номенклатуры материальных ресурсов с учетом их технических характеристик и представление на утверждение председателю КЧС края;

несвоевременное представление предложений для формирования бюджетной заявки с приложением расчетов на приобретение, освежение, хранение, страхование и обслуживание резервов на будущий год. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 25 марта года N 76-пр .

7.2. Ответственность за сохранность материальных ресурсов возлагается на организации, обеспечивающие их хранение в соответствии с действующим законодательством.

7.3. Управление ГЗ края несет ответственность за:

несвоевременное оформление бюджетной заявки на включение в краевой бюджет расходов на создание, хранение, освежение и восполнение резервов на планируемый бюджетный год и представление в министерство финансов края;

несвоевременное представление установленным порядком сведений о наличии и об использовании резервов;

несвоевременное доведение до исполнителей решений КЧС края;

несвоевременную организацию контроля за возвращением резервов, переданных во временное пользование для ликвидации чрезвычайных ситуаций.  (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 25 марта года N 76-пр .

7.4. Должностные лица, виновные в невыполнении настоящего Положения, несут материальную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Правила выделения бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на мероприятия по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории Хабаровского края

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства Хабаровского края

от 30 декабря 2009 года N 406-пр

(с изменениями на 16 октября года)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок выделения бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, на финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера.

2. Использование средств бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете управлению гражданской защиты Правительства Хабаровского края (далее - управление ГЗ края) на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории края, осуществляется в соответствии с полномочиями Хабаровского края по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 25 марта года N 76-пр .

3. Органы местного самоуправления (муниципального района, городского округа) при недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также органы исполнительной власти края в отношении подведомственных краевых учреждений (предприятий), пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, не позднее 10 дней с даты возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в Правительство края с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из краевого бюджета на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 августа года N 228-пр .

4. По поручению Правительства Хабаровского края управление ГЗ края и министерство финансов края с участием заинтересованных органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления (муниципального района, городского округа) в течение 45 дней со дня выхода указанного поручения рассматривают вопрос о выделении из краевого бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных управлению ГЗ края на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации и совместно вносят в Правительство Хабаровского края соответствующие предложения. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 25 марта года N 76-пр .

5. Для рассмотрения вопроса о выделении из краевого бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных управлению ГЗ края на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации обратившийся с просьбой орган местного самоуправления (муниципального района, городского округа) представляет в течение 15 дней после выхода поручения в управление ГЗ края документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований (далее - обосновывающие документы):

донесение по форме 2/ЧС, З/ЧС, 4/ЧС в соответствии с приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 07 июля 1997 г. N 382 "О введении в действие инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

постановление главы городского округа (муниципального района) о введении режима чрезвычайной ситуации и мерах по ее ликвидации;

протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа (муниципального района);

смета-заявка потребности в финансовых и материальных ресурсах на ликвидацию чрезвычайной ситуации (приложение N 1 к настоящим Правилам);

сводный реестр мероприятий, финансирование которых необходимо  из средств краевого бюджета, предусмотренных на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (приложение N 2 к настоящим Правилам);

акт обследования поврежденного объекта (приложение N 3 к настоящим Правилам);

сметный расчет на аварийно-восстановительные работы поврежденного объекта (приложение N 4 к настоящим Правилам);

список граждан на получение единовременной материальной помощи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (приложение N 5 к настоящим Правилам);

акт обследования частного жилого помещения, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации (приложение N 5а к настоящим Правилам);

акт обследования утраченного урожая сельскохозяйственных культур на приусадебном земельном участке (приложение N 5б к настоящим Правилам);

список погибших (умерших) граждан в результате чрезвычайной ситуации на получение членами их семей единовременного пособия (приложение N 6 к настоящим Правилам);

список граждан на получение финансовой помощи в связи с утратой имущества в результате чрезвычайной ситуации (приложение N 7 к настоящим Правилам);

акт обследования утраченного имущества граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (приложение N 7а к настоящим Правилам);

список эвакуированных пострадавших граждан на проживание, прикрепленных к пункту временного проживания (приложение N 8 к настоящим Правилам);

список эвакуированных пострадавших граждан на питание, прикрепленных к пункту временного питания (приложение N 9 к настоящим Правилам);

список граждан на получение государственных жилищных сертификатов, лишившихся жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации (приложение N 10 к настоящим Правилам);

сводный реестр жилых помещений непригодных для постоянного проживания, разрушенных в результате чрезвычайной ситуации (приложение N 11 к настоящим Правилам);

акт обследования помещения (приложение N 12 к настоящим Правилам);

заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания (приложение N 13 к настоящим Правилам);

акт визуального обследования объекта, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации (приложение N 14 к настоящим Правилам);

заявление о включении заявителя в список граждан, лишившихся жилья в результате чрезвычайной ситуации (приложение N 15 к настоящим Правилам);

фотоматериалы и (или) видеоматериалы на каждый пострадавший объект с четким видом повреждений;

документы, подтверждающие факт произошедшей чрезвычайной ситуации, а также иные обосновывающие документы согласно приложению N 16 к настоящим Правилам. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 августа года N 228-пр .

6. Представленные материалы должны строго соответствовать Порядку оформления и содержанию документов, обосновывающих выделение бюджетных ассигнований для ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение N 16). (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 августа года N 228-пр .

8. Ответственность за полноту и достоверность представляемых документов возлагается на предприятия, организации, органы местного самоуправления.

Для проверки представленных документов, а также проведения экспертизы поврежденных объектов, сметной документации могут привлекаться экспертные организации. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 25 марта года N 76-пр .

9. Решение о выделении из краевого бюджета бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий принимается Правительством Хабаровского края, в котором указывается общая сумма выделяемых бюджетных ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. При выделении бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, указанных в подпункте "в" пункта 10 настоящих Правил, в решении Правительства Хабаровского края указывается распределение бюджетных ассигнований по объектам. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 августа года N 228-пр .

10. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в краевом бюджете на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории края, выделяются органам исполнительной власти края, органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий: (Абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 августа года N 228-пр .

а) проведение превентивных мер защиты от чрезвычайных ситуаций;

в) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, сельского хозяйства, промышленности, транспортной инфраструктуры, связи;

г) развертывание и содержание пунктов временного проживания и питания для эвакуированных граждан (из расчета за временное проживание - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 100 рублей на человека в сутки) в течение необходимого срока;

д) оказание гражданам единовременной материальной помощи (из расчета до 10 тыс. рублей на человека, но не более 50 тыс. рублей на семью); (подпункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 августа года N 228-пр .

е) оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества (из расчета за частично утраченное имущество - до 50 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество - до 100 тыс. рублей на человека); (подпункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 августа года N 253-пр .

ж) возмещение привлеченным в установленном порядке организациям расходов на проведение экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

з) закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;

и) организация систем связи и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях;

к) организация питания персонала, задействованного на ликвидации чрезвычайной ситуации;

л) оплата услуг за экспертизу сметной документации на проведение аварийно-спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ.

м) выплата единовременного пособия членам семей (супруге (супругу), детям, родителям и лицам, находившимся на иждивении) граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, в размере 500 тыс. рублей на каждого погибшего (умершего) в равных долях каждому члену семьи; (подпункт дополнительно включен Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 августа года N 228-пр ).

н) предотвращение распространения и ликвидация очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства. (подпункт дополнительно включен Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 августа года N 228-пр ).

Использование бюджетных средств на финансовое обеспечение мероприятий, не предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил, запрещается.

11. При обращении в Правительство Российской Федерации о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации составление необходимых документов, представление, согласование и защита их в федеральных органах исполнительной власти возлагается на органы исполнительной власти края, подведомственные им учреждения.

При этом сметная документация (сметные расчеты) на проведение аварийно-восстановительных работ предварительно представляется в министерство строительства края на проверку на предмет соответствия формирования сметной стоимости работ требованиям нормативных документов в области ценообразования и сметного нормирования. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 августа года N 228-пр .

12. Органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления (муниципального района, городского округа), которым были выделены бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, представляют в управление ГЗ края отчет об использовании бюджетных ассигнований на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (приложение N 17 к настоящим Правилам) с приложением подтверждающих документов (формы КС-2, КС-3, копии платежных поручений, государственных, муниципальных контрактов, счетов-фактур, накладных, платежных ведомостей и др.). (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 25 марта года N 76-пр. Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 августа года N 228-пр .

13. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств, выделенных на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется министерством финансов края и управлением ГЗ края. По поручению Правительства края к работе по оценке обоснованности использования бюджетных средств и законности совершения финансовых операций могут быть привлечены работники других органов исполнительной власти края и подведомственных им учреждений. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 25 марта года N 76-пр. Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 августа года N 228-пр .

Приложение N 1 к Правилам

Источники:
russia.bestpravo.ru, www.buhonline.ru, ohranatruda.ru, docs.cntd.ru

Следующие бланки:

15 декабря 2017 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения