Образец приказа на повышение цен

Sep 22, 2018
  • 2018

Чем повышение оклада отличается от индексации?

Начало года – время, когда многие организации проводят индексацию и повышают заработную плату своим сотрудникам. В этой статье мы подробно расскажем о том, как часто работодатель должен производить индексацию и повышать заработную плату, как оформить изменения в трудовых договорах и штатном расписании. А также о том, когда следует издать приказ об увеличении оклада.

Популярное по теме

В статье вы найдете ответы на вопросы:

  • Обязан ли работодатель регулярно проводить процедуру повышения оклада сотрудникам?
  • Каким образом оформить увеличение зарплаты?
  • Как составить приказ о повышении оклада?
  • Как часто коммерческая организация должна индексировать зарплату?
  • Увеличение оклада или индексация: что общего?

    Повышение заработной платы - это увеличение ее размера по решению работодателя и при наличии финансовых возможностей. Чем повышение оклада отличается от индексации (ведь многие путают эти понятия)? Как часто следует индексировать зарплату, или проводить увеличение окладов в штатном расписании? Какую ответственность понесет работодатель, если он не проводит индексацию?

    Образцы документов

    Зарегистрируйтесь. чтобы скачать файлы и получить доступ к более чем 3000 кадровых документов

    Образец приказа на повышение цен

    И индексация, и увеличение оклада направлены на повышение размера заработной платы. Индексация преследует цель обеспечить повышение покупательной способности зарплаты. По своей природе индексация представляет собой государственную гарантию по оплате труда работников (ст. 130 ТК РФ. определение Конституционного Суда РФ № 913-О-О ).

    В случае повышения зарплаты происходит ее увеличение по сравнению с той, которая была установлена ранее. Помимо этого, существуют и иные различия между этими понятиями (таблица ниже).

    Повышение заработной платы (увеличение оклада) и индексация. Различия

    Приказ № 215 О порядке определения платы за оказание бюджетными и автономными учреждениями услуг, относящихся к основным видам деятельности

    ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    ________________ № ______

    г. Ульяновск

    О порядке определения платы за оказание бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными Департаменту культуры и архивного дела Ульяновской области, услуг, относящихся к основным видам деятельности бюджетного и автономного учреждений, для граждан и юридических лиц

    В целях упорядочения ценообразования на платные услуги, повышения эффективности работы бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Департаменту культуры и архивного дела Ульяновской области, обеспечения ценовой доступности услуг учреждений культуры для всех слоев населения Ульяновской области, стимулирования внедрения новых видов платных услуг и форм обслуживания, повышения качества оказываемых услуг, п р и к а з ы в а ю:

    1. Утвердить прилагаемый Порядок определения платы за оказание бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными Департаменту культуры и архивного дела Ульяновской области, услуг, относящихся к основным видам деятельности бюджетного и автономного учреждений, для граждан и юридических лиц.

    2. Начальнику экономического отдела Е.Ю.Радченко довести настоящий приказ до подведомственных учреждений.

    3. Руководителям бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Департаменту культуры и архивного дела Ульяновской области, принять к исполнению утвержденный настоящим приказом Порядок.

    4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента культуры и архивного дела по финансово-экономической деятельности Е.А.Павлееву.

    Директор Департамента Т.А.Ившина

    Утверждён приказом

    Департамента культуры

    и архивного дела

    Ульяновской области

    от «26» августа г. №_ 215 _

    Порядок определения платы за оказание бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными Департаменту культуры и архивного дела Ульяновской области, услуг, относящихся к основным видам деятельности бюджетного и автономного учреждений, для граждан и юридических лиц

    1.1. Порядок определения платы за оказание бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными Департаменту культуры и архивного дела Ульяновской области, услуг, относящихся к основным видам деятельности бюджетного и автономного учреждений, для граждан и юридических лиц (далее - Порядок) разработан на основании:

    - Гражданского кодекса Российской Федерации,

    - Налогового кодекса Российской Федерации,

    - Бюджетного кодекса Российской Федерации,

    - Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»

    - Закон Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»,

    - Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»,

    - Федерального закона Российской Федерации от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле»,

    - Федерального закона Российской Федерации от 26.05.1996 № 54-ФЗ «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»,

    - Межгосударственного стандарта ГОСТ 30335-95/ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения»,

    - Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»

    - приказа Министерства финансов Российской Федерации от 24.08.2007

    № 74н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»,

    - приказа Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2006 № 25н «Об утверждении инструкции по бюджетному учету»,

    - постановления Правительства Российской Федерации от 25.03.1999

    № 329 «О государственной поддержке театрального искусства в Российской федерации»,

    - постановления Правительства Ульяновской области от 29.04.2008 №8/203-П «О введении отраслевых систем оплаты труда работников областных государственных учреждений».

    - постановления Правительства Ульяновской области от 10.10.2008 №422-П «О порядке определения окладов (должностных окладов) и установления размеров базовых окладов (базовых должностных окладов) работников областных государственных учреждений по общеотраслевым профессиям рабочих и должностям служащих»;

    - постановления Правительства Ульяновской области от 18.08.2008 №353-П «О введении отраслевой системы оплаты труда работников областных государственных образовательных учреждений Ульяновской области»;

    - постановления Правительства Ульяновской области от 20.10.2008 №440-П «Об утверждении Положения об отраслевой системе оплаты труда работников областных государственных учреждений культуры Ульяновской области».

    - постановления Правительства Ульяновской области от 20.08.2007 г.

    № 276 «Об оплате труда работников государственных архивов Ульяновской области».

    1.2. Настоящий Порядок разработан в целях установления единых подходов к порядку формирования цен (тарифов) на платные услуги, оказываемые бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными Департаменту культуры и архивного дела Ульяновской области (далее - учреждения).

    1.3. В соответствии со статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и статьей 69.2 Бюджетного кодекса учреждение сверх установленного государственного задания и обязательств по своему усмотрению вправе оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральным законом.

    1.4. Учреждение утверждает цены на оказываемые им платные услуги по согласованию с учредителем.

    1.5. Учреждение, оказывающее платные услуги, обязано своевременно и в доступном для ознакомления месте предоставлять потребителям необходимую и достоверную информацию о возможности и условиях получения услуг в рамках гарантированного государственным заданием объема, финансовое обеспечение которого осуществляется за счет средств бюджета, а также о перечне платных услуг и их стоимости (Таблицы №5-9 к настоящему Порядку) и другие сведения о своей деятельности, предусмотренные статьей 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

    Культур а - исторически сложившийся уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный в типах и в формах организации жизнедеятельности людей, а также создаваемых ими материальных и духовных ценностей.

    Сфера культуры - область применения культурной деятельности.

    Система культуры в Ульяновской области - совокупность органов управления в сфере культуры различных уровней и организаций культуры, а также физические лица, деятельность которых связана с созданием, сохранением, распространением и освоением культурных ценностей.

    Культурная деятельность в Ульяновской области - деятельность по созданию, сохранению, распространению и освоению культурных ценностей в целях развития культуры и искусства, а также самореализации личности, художественно-эстетическое и музыкальное образование и воспитание.

    Учреждение культуры в Ульяновской области - юридическое лицо, зарегистрированное на территории Ульяновской области, осуществляющее культурную деятельность в качестве основной деятельности и действующее в организационно-правовых формах, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации.

    Услуга учреждений культуры - деятельность, результаты которой реализуются и потребляются в процессе осуществления культурной, творческой и досуговой деятельности учреждения культуры.

    Платные услуги государственных учреждений культуры:

    - услуги, оказываемые учреждениями в рамках своей основной уставной деятельности на регулярной основе, имеющие социально-культурную значимость для развития Ульяновской области (базовые),

    - услуги, оказываемые учреждениями в рамках уставной деятельности, реализация которых направлена на расширение спектра предлагаемых услуг и на увеличение доходов, на которые сложился устойчивый рыночный спрос (рыночно ориентированные).

    Основной персонал государственного учреждения - работники учреждений, непосредственно оказывающие услуги в сфере культуры.

    Общеучрежденческий персонал государственного учреждения - работники учреждений, обеспечивающие деятельность учреждения культуры (администрация, отдел кадров, бухгалтерия, хозяйственные и прочие вспомогательные службы).

    Прибыль на услугу - представляет собой превышение цены на услугу в сфере культуры над ее себестоимостью (без налогов и сборов, не относящихся на себестоимость).

    Рентабельность услуги - представляет собой соотношение прибыли и себестоимости.

    Потребитель - юридическое или физическое лицо, для которого осуществляется оказание услуги.

    Исполнитель - государственное или муниципальное учреждение культуры, оказывающее платные услуги.

    Основными задачами введения единого порядка определения платы на оказание платных услуг, оказываемых учреждениями являются:

    3.1. Оптимизация и упорядочение ценообразования на платные услуги, оказываемые учреждениями.

    3.2. Обеспечение возможности планирования финансово-экономических показателей, мониторинга их выполнения.

    3.3. Повышение эффективности работы учреждений.

    3.4. Обеспечение ценовой доступности услуг учреждений для всех слоев населения Ульяновской области в рамках государственной (региональной) политики Ульяновской области в сфере культуры.

    3.5. Стимулирование внедрения новых видов платных услуг и форм обслуживания, повышения качества оказываемых услуг.

    4.1.Государственный протекционизм в культурном обслуживании социально и экономически незащищенных групп и слоев общества.

    4.2.Цены на платные услуги, оказываемые учреждениями, рассчитываются на основе экономически обоснованной себестоимости услуг с учетом необходимости уплаты налогов и сборов, а также с учетом возможности развития и совершенствования материальной базы учреждения[1] на принципах частичной возмездности.

    1. 5. Классификация платных услуг, относящихся к основным видам деятельности учреждений.

    5.1. Классификация платных услуг включает в себя следующие разделы:

    5.1.1. Услуги по предоставлению театрального обслуживания:

    - показ спектаклей;

    - прочие услуги театров.

    5.1.2. Услуги по предоставлению концертного обслуживания:

    - организация и проведение концертов;

    - прочие услуги концертных организаций.

    5.1.3. Услуги по предоставлению доступа к экспозициям музеев и экспозициям выставок:

    - экскурсионное обслуживание;

    - показ экспозиции выставок.

    5.1.4. Услуги по библиотечному, информационному и справочному обслуживанию населения, услуги по библиотечному, информационному и справочному обслуживанию детей и юношества, услуги по библиотечному, информационному и справочному обслуживанию читателей с проблемами зрения:

    - информационно-библиографическое обслуживание.

    5.1.5. Услуги по предоставлению дополнительного образования в сфере культуры и искусства;

    - предоставление дополнительного образования;

    - обучение в группах гармоничного развития детей от 3 до 6 лет;

    - прочие услуги детских школ искусств

    5.1.6. Услуги по предоставлению среднего профессионального образования в сфере культуры и искусства;

    - предоставление среднего профессионального образования;

    - проведение занятий на курсах по подготовке к поступлению в учебные заведения;

    - повышение квалификации;

    - прочие услуги музыкальных училищ.

    5.1.7. Услуги по развитию самодеятельного (любительского) и художественного творчества:

    - проведение творческих мероприятий;

    - занятия в творческих объединениях и коллективах;

    - показ киновидеофильмов;

    - прочие услуги культурно-досуговых учреждений.

    5.1.8. Услуги по предоставлению доступа к архивным фондам:

    - исполнение запросов социально-правового характера;

    - научно-техническая обработка документов;

    - депозитарное хранение документов;

    - дезинфекция документов;

    - прочие услуги архивов.

    5.1.9. Услуги по содействию продвижения киновидеофильмов и национального кинопродукта в Ульяновской области

    - показ (прокат) киновидеофильмов;

    - прочие услуги

    5.2. Для платных услуг, относящихся к основным видам деятельности учреждения, оказываемых учреждением вне рамок государственного задания учреждение формирует и утверждает перечень платных услуг по согласованию с учредителем.

    1. 6. Порядок определения платы за оказание бюджетными учреждениями, подведомственными Департаменту культуры и архивного дела Ульяновской области платных услуг

    6.1. Плата за услуги (цена, тариф) формируется на основе расчета затрат на оказание услуги, включая налоги и сборы, уплачиваемые в соответствии с законодательством о налогах и сборах, а также с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Порядком.

    6.2. Плата за оказываемые услуги (цена, тариф) определяется на основе расчета в установленном порядке экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов.

    6.3. Включение тех или иных затрат в расчет платы (цены, тарифа) за услуги производится с учетом отраслевых особенностей состава затрат, производимых при оказании услуги, а также с учетом положений нормативных правовых актов по вопросам планирования и учета затрат на оказание услуг в бюджетной сфере.

    6.4. Затраты учреждения делятся на затраты непосредственно связанные с оказанием услуги и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания услуги.

    6.4.1. К затратам, непосредственно связанным с оказанием услуги, относятся:

    - затраты на персонал, непосредственно участвующий в процессе оказания услуги (основной персонал);

    - материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания услуги;

    - затраты (амортизация) оборудования, используемого в процессе оказания услуги;

    - прочие расходы, отражающие специфику предоставления услуги.

    6.4.2. К затратам, необходимым для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемым непосредственно в процессе оказания услуги (далее - накладные затраты) относятся:

    - затраты на персонал учреждения, не участвующего непосредственно в процессе оказания услуги, - администрация, хозяйственный, обслуживающий персонал (административно-управленческий персонал, далее - АУП) и т.д.;

    - хозяйственные расходы - расходные материалы и предметы снабжения, оплата услуг связи, оплата коммунальных услуг, текущего ремонта и т.д. (далее - затраты общехозяйственного назначения);

    - затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи;

    - затраты (амортизация) зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием услуг;

    - прочие расходы, отражающие специфику учреждения.

    6.5. В основе расчета затрат на оказание услуги лежит прямой учет всех элементов затрат на оказание услуги.

    Зусл - затраты на оказание услуги;

    Зоп - затраты на основной персонал, непосредственно принимающий участие в оказании услуги;

    Змз - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания услуги;

    Аусл - сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании услуги;

    Зн - накладные затраты, относимые на стоимость услуги.

    6.5.1. Затраты на основной персонал включают в себя:

  • затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала.
  • а) оплата труда основного персонала определяется в соответствии со ст.255 Налогового кодекса Российской Федерации.

    Оплата труда работников государственных учреждений культуры определяется на основе:

    - постановление Правительства Ульяновской области от 29.04.2008 №8/203-П «О введении отраслевых систем оплаты труда работников областных государственных учреждений»;

    - постановление Правительства Ульяновской области от 10.10.2008 №422-П «О порядке определения окладов (должностных окладов) и установления размеров базовых окладов (базовых должностных окладов) работников областных государственных учреждений по общеотраслевым профессиям рабочих и должностям служащих»;

    - постановление Правительства Ульяновской области от 18.08.2008 №353-П «О введении отраслевой системы оплаты труда работников областных государственных образовательных учреждений Ульяновской области»;

    - постановление Правительства Ульяновской области от 20.10.2008 №440-П «Об утверждении Положения об отраслевой системе оплаты труда работников областных государственных учреждений культуры Ульяновской области»;

    - постановление Правительства Ульяновской области от 20.08.2007 г.

    № 276 «Об оплате труда работников государственных архивов Ульяновской области».

    Численность, квалификационно-должностной состав работников учреждения, месячные должностные оклады руководителей, специалистов, служащих и рабочих определяются штатным расписанием, утвержденным в установленном порядке.

    Заработная плата работников учреждений включает в себя:

    - оклад (должностной оклад);

    - выплаты компенсационного характера;

    - выплаты стимулирующего характера.

    б) начисления на оплату труда включают расходы на оплату единого социального налога в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, а также взносы по страховым тарифам на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

    Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания услуги. Данный расчет проводится по каждому специалисту, участвующему в оказании соответствующей услуги, и определяются по формуле:

    Зоп =∑ ОТч*Тусл, где

    Зоп - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания услуги;

    Тусл - норма рабочего времени, затрачиваемое основным персоналом на оказание услуги;

    ОТч - повременная (часовая, дневная, месячная) ставка по штатному расписанию и по гражданско-правовым договорам работников из числа основного персонала (включая начисления на выплаты по оплате труда).

    Форма расчета затрат на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги приводится в Приложении №1.

  • затраты на командировки основного персонала, связанные с предоставлением услуг включает в себя оплату суточных при служебных командировках, найма жилых помещений при служебных командировках основного персонала и определяется по формуле:
  • Тск - плановое количество служебных командировок на очередной финансовый год и плановый период;

    Кр - плановое количество работников, направляемых в командировку, на очередной финансовый год и плановый период;

    nс - норма возмещения суточных расходов;

    nпр - норма возмещения найма жилых помещений.

    Кд - количество дней командировок.

    Кпр - количество дней проживания в командировке

  • суммы вознаграждения работников, привлекаемых по гражданско-правовым договорам.
  • Начисления на оплату труда общеучрежденческого персонала, работающего по трудовым договорам и начисления по договорам гражданско-правового характера, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области.

    6.5.2. Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляемых в процессе оказания услуги, включают в себя (в зависимости от отраслевой специфики):

  • затраты на подписку на периодические издания и пополнение фондов библиотек в библиотечных учреждениях;
  • затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники (картриджи, бумага);
  • затраты на другие материальные запасы, в т.ч. затраты на мягкий инвентарь.
  • Материальные затраты определяются в соответствии с пунктом 1 статьи 254 Налогового кодекса Российской Федерации, в которую входят расходы на приобретение инвентаря, приборов, лабораторного оборудования и других расходных материалов, используемых непосредственно в процессе оказания платной услуги и не являющихся амортизируемым имуществом.

    Материальные затраты рассчитываются на основе фактических данных за предшествующий период, а при отсутствии данного вида услуг в предшествующем периоде можно использовать планово-нормативные показатели на плановый период (год).

    Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания платной услуги. Затраты на приобретение материальных запасов определяется по формуле:

    Змз - затраты на материальные запасы , потребляемые в процессе оказания услуги;

    - материальные запасы определенного вида, потребляемые в процессе производства услуги;

    Ц j - цена приобретаемых материальных запасов.

    Форма расчета затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе оказания платной услуги, приводится в Приложении №2.

    6.5.3. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании услуги. определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания услуги.

    Учет доходов и расходов по амортизируемому имуществу ведется по каждому объекту (ст.259 Налогового кодекса Российской Федерации).

    Расчет сумм амортизации производится для оборудования со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью

    10 000 рублей (ст.256 Налогового кодекса Российской Федерации).

    Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов определяются в соответствии с едиными нормами амортизационных отчислений, установленными законодательством РФ в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 №1.

    Форма расчета суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги приводится в Приложении №3.

    6.5.4. Объем накладных затрат относится на стоимость услуг пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания услуги:

    k н - коэффициент накладных затрат, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала учреждения со стороны затрат, не участвующих непосредственно в оказании услуги. Данный коэффициент рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период и прогнозируемых изменений в плановом периоде:

    Зауп - фактические затраты на АУП за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности АУП и прогнозируемый рост заработной платы;

    Зохн - фактические затраты общехозяйственного назначения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения налогового законодательства;

    Аохн - прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в плановом периоде.

    Зоп - фактические затраты на весь основной персонал учреждения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности основного персонала и прогнозируемый рост заработной платы;

    Затраты на АУП включают в себя:

  • затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда АУП
  • в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, включает заработную плату общеучрежденческого персонала, непосредственно не занятого в оказании платных услуг, надбавки, доплаты и другие выплаты стимулирующего и компенсационного характера и начисления на оплату труда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Начисления на оплату труда включают расходы на оплату единого социального налога в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, а также взносы по страховым тарифам на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

  • нормативные затраты на командировки АУП (аналогично расчёта затрат на командировки основного персонала);
  • затраты по повышению квалификации основного и административно-управленческого персонала, если:
  • - соответствующие услуги оказываются образовательными учреждениями, получившими государственную аккредитацию (имеющими соответствующую лицензию);

    - подготовку (переподготовку) проходят работники, состоящие в штате;

    - программа подготовки (переподготовки) способствует повышению квалификации и более эффективному использованию подготавливаемого или переподготавливаемого специалиста в этой организации в рамках оказания платной деятельности учреждения.

    Затраты общехозяйственного назначения включают в себя (в зависимости от отраслевой специфики):

  • затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);
  • затраты на коммунальные и прочие услуги, потребляемые учреждением, в том числе затраты на услуги жилищно-коммунального хозяйства, затраты на услуги связи, затраты на услуги транспорта, затраты на услуги банков, затраты на услуги прачечных, затраты на другие услуги, потребляемые учреждением при оказании платной услуги.
  • Определяются по фактическим данным предшествующего года, либо в случае недостаточного ресурсного обеспечения или отсутствия данных в соответствии с планом работы на будущий год.

  • затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.), затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации т.п.), затраты на текущий ремонт по видам основных фондов, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для оказания услуги), затраты на уборку помещений, затраты на содержание транспорта, затраты на приобретение топлива для котельных, затраты на санитарную обработку помещений, затраты на содержание другого недвижимого и особо ценного движимого имущества.
  • Определяются по фактическим данным предшествующего года, либо в случае недостаточного ресурсного обеспечения или отсутствия данных в соответствии с планом работы на будущий год.

    Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения непосредственно не связанных с оказанием услуг в сфере культуры определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.

    Амортизируемым имуществом признаются имущество, результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности, которые находятся у налогоплательщика, используются им для извлечения дохода и стоимость которых погашается путем начисления амортизации. Амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 10 000 рублей (ст. 256 Налогового кодекса Российской Федерации).

    Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов определяются в соответствии с едиными нормами амортизационных отчислений, установленными законодательством Российской Федерации в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1.

    Расчет суммы амортизации основных средств и нематериальных активов, входящих в первые девять амортизационных групп указанной Классификации, осуществляется в соответствии с максимальными сроками полезного использования имущества, установленными для этих групп.

    Для основных средств, входящих в десятую амортизационную группу указанной Классификации, расчет суммы амортизации осуществляется в соответствии со сроками полезного использования имущества, рассчитанными в соответствии с Годовыми нормами износа по основным фондам учреждений и организаций, состоящих на государственном бюджете, утвержденными Госпланом СССР, Министерством финансов СССР, Госстроем СССР и ЦСУ СССР 28 июня 1974 г. в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 11 ноября 1973 г. N 824.

    Форма расчета накладных затрат приводится в Приложении №4.

    Затраты на уплату налогов (кроме начислений на выплаты по оплате труда), пошлины и иные обязательные платежи. Налоги, включаемые в налогооблагаемую базу, определяются как сумма налогов, рассчитанных по ставкам, в соответствии с Законодательством Российской Федерации и Ульяновской области.

    1. Не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) реализация (а также передача, выполнение, оказание для собственных нужд) на территории Российской Федерации оказываемых учреждениями культуры и искусства услуг в сфере культуры и искусства (ст.149 Налогового кодекса Российской Федерации) к которым относятся:

    - услуги по предоставлению напрокат аудио-, видеоносителей из фондов указанных учреждений, звукотехнического оборудования, музыкальных инструментов, сценических постановочных средств, костюмов, обуви, театрального реквизита, бутафории, постижерских принадлежностей, культинвентаря, животных, экспонатов и книг; услуги по изготовлению копий в учебных целях и учебных пособий, фотокопированию, репродуцированию, ксерокопированию, микрокопированию с печатной продукции, музейных экспонатов и документов из фондов указанных учреждений; услуги по звукозаписи театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий, по изготовлению копий звукозаписей из фонотек указанных учреждений; услуги по доставке читателям и приему у читателей печатной продукции из фондов библиотек; услуги по составлению списков, справок и каталогов экспонатов, материалов и других предметов и коллекций, составляющих фонд указанных учреждений; услуги по предоставлению в аренду сценических и концертных площадок другим бюджетным учреждениям культуры и искусства, а также услуг по распространению билетов, указанных в абзаце третьем настоящего подпункта;

    - реализация программ на спектакли и концерты, каталогов и буклетов;

    - работ (услуг) по производству кинопродукции, выполняемых (оказываемых) организациями кинематографии, прав на использование (включая прокат и показ) кинопродукции, получившей удостоверение национального фильма (подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2001 года Федеральным законом от 29 декабря 2000 года N 166-ФЗ );

    - реализация входных билетов и абонементов на посещение театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий, аттракционов в зоопарках и парках культуры и отдыха, экскурсионных билетов и экскурсионных путевок, форма которых утверждена в установленном порядке как бланк строгой отчетности (абзац дополнен с 30 июня 2002 года Федеральным законом от 29 мая 2002 года N 57-ФЗ )

    2. К учреждениям культуры и искусства в целях настоящей главы относятся театры, кинотеатры, концертные организации и коллективы, театральные и концертные кассы, цирки, библиотеки, музеи, выставки, дома и дворцы культуры, клубы, дома (в частности, кино, литератора, композитора), планетарии, парки культуры и отдыха, лектории и народные университеты, экскурсионные бюро (за исключением туристических экскурсионных бюро), заповедники, ботанические сады и зоопарки, национальные парки, природные парки и ландшафтные парки (абзац дополнен с 30 июня 2002 года Федеральным законом от 29 мая 2002 года N 57-ФЗ ; действие распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2002 года)

    Прочие расходы, отражающие специфику учреждения также определяются по фактическим данным предшествующего года, либо в случае недостаточного ресурсного обеспечения или отсутствия данных в соответствии с планом работы на будущий год

    К прочим расходам согласно ст. 256 Налогового кодекса Российской Федерации могут быть отнесены:

    а) расходы на рекламу, непосредственно не связанные с оказанием услуги: расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети; расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов; расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о платных услугах.

    б) расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, и т.п.

    7. Коэффициенты дискриминации цен

    7.1. Цены на базовые платные услуги регулируются коэффициентами дискриминации цен (К n ), которые подразделяются на два вида:

    Коэффициенты дискриминации цен, обеспечивающие доступность услуги (Кдс) - применяются для уменьшения цены на базовые платные услуги в рамках социальной политики государства, направленной на обеспечение экономической доступности услуг культуры для социально незащищенных слоев общества.

    7.2. Коэффициенты дискриминации цен, регулирующие спрос на услугу (Крс)- применяются для увеличения цены на базовые платные услуги с дополнительным набором потребительских свойств (экскурсия на иностранном языке), на новые услуги, услуги, пользующиеся повышенным спросом (премьерный показ спектакля) или для уменьшения цены в целях стимулирования потребления базовых платных услуг с минимальным набором потребительских свойств (посещение музея без экскурсионного сопровождения), услуги, оказываемые в период наименьшего спроса (утреннее время, будние дни, спектакли текущего репертуара и т.д.), услуги, оказываемые в отдаленных районах Ульяновской области и т.д.

    7.3. На отдельные платные услуги, выполнение которых носит разовый (нестандартный) характер плата (цена, тариф) за услуги определяется на основе разовой калькуляции затрат, согласованной с учредителем и заказчиком.

    Приложение №1

    Руководитель ___________________

    (наименование учреждения)

    __________________________

    Образец приказа об изменении оклада

    1 января , просмотров: 6406, Раздел: Документы

    Образец приказа на повышение цен Для того, чтобы увеличить з/п работнику, трудящемуся на предприятии, необходимо инициатива работодателя, для принятия данного решения он вправе руководствоваться рекомендациями аттестационной комиссии или личным желанием (изучив проделанную работу сотрудника), рассмотрим более детально образец приказа об изменении оклада .

    Для изменения оклада сотрудника, основаниями могут стать:

    • Служебная записка руководителя организации или структурного подразделения, в котором сотрудник числиться;

    • Повышение цен в стране или в регионе: в таком случае, нужно пересмотреть все оклады работников;

    • Распоряжение дополнительных обязанностей работника (совмещение должностей).

    Что касается сокращения оклада для трудящихся . в данном случае желание руководителя не берется во внимание. Уменьшить з/п можно только в следствии определенных причин, которые прописаны в Трудовом кодексе, а именно в 74 статье (в результате изменений в организационной структуре предприятия или технологических обстоятельств труда). Причиной таких изменений, может стать структурная реорганизация, усовершенствование рабочих мест в следствии рекомендаций аттестационной комиссии, модернизация производства.

    Приказ об изменении оклада в меньшую сторону . возможен в случае, если положение работника не ухудшается в сравнении с положением оставшегося рабочего персонала. После того, как будет оформлена служебная записка на ее основании создается приказ об изменении оклада с внесенными нововведениями в штатное расписание предприятия. В тексе, этого приказа прописывается, в какую именно сторону изменяется оклад работника.

    К тому же, нужно заключить между работодателем и сотрудником дополнительное соглашение, которое будет свидетельствовать о наличии изменений неизменного условия трудового договора. Об изменении обязательного обстоятельства в договоре согласно 74 статье Трудового кодекса, нужно известить работника за 2 месяца.

    Работнику организации вручается уведомление, в свою очередь он обязан его заверить личной подписью. Если работник не согласен с новыми изменениями, которые прописаны в дополнительном договоре, то работодатель, должен предложить ему иную работу в письменном виде. Для этого пишется список возможных вакансий, которые подходят работнику, с указанием размера оклада.

    В случае, если работник согласен с изменением оклада, то работодателю нужно оформить приказ об изменении оклада . В данном случае, приказ не имеет определенной формы. Распорядительная часть приказа, содержит сведения о сотруднике (должность и ФИО), с какого числа вступают в силу изменения и в каком размере. Необходимо указать ФИО бухгалтера, который будет выполнять расчет и своевременные выплаты работнику, а так же ФИО кадрового работника, который обязан ознакомить сотрудника с образцом приказа об изменении оклада, завершающим процессом, данной процедуры становиться визирование приказа, его копия передается в отдел бухгалтерии для расчета з/п сотруднику.

    Письмо клиенту о повышении цен

    Письмо #1:

    Уважаемые господа!

    Мы вынуждены повысить цены на некоторые группы товаров в связи с повышением цен заводов-поставщиков. На данный момент повышение затронуло [названия товаров]. Надеемся на Ваше понимание.

    Петр Петров

    Письмо #2:

    Уважаемый Иван Иванович ,

    Компания ООО "Делопись.ру" благодарит Вас за сотрудничество, выражает глубокую признательность за верность и доверие, которое Вы оказываете нам, пользуясь нашими продуктами и методами. Для поддержания высокого качества услуг мы постоянно инвестируем средства на усовершенствование методов и разработку новых.

    Наряду с этим, из-за повышения количества желающих обучится и расширения обучающей базы, мы вынуждены повысить цены на обучение и некоторые продукты.

    Мы хотим подчеркнуть, что данный шаг необходим, прежде всего, для обеспечения стабильности, качества услуг и продуктов.

    С [дата] повысилась цена на [название].

    С [дата] повысилась цена на [название].

    Петр Петров

    Письмо #3:

    Уважаемый Иван Иванович ,

    Рост инфляции в нашей стране не обошел своим вниманием и нашу студию, в связи с чем, мы вынуждены повысить цены на свои услуги.

    С 01.07. года действует новый прайс-лист:

    Письмо #4:

    Уважаемый Иван Иванович ,

    Уважаемые покупатели, в связи с подорожанием основного сырья, используемого в производстве, мы вынуждены повысить цены на [названии продукта]. Смотрите новые цены в нашем прайс-листе.

    Петр Петров

    Письмо #5:

    Уважаемый Иван Иванович ,

    В связи с подорожанием бензина, мы вынуждены повысить цены на наши услуги с 01.07. года.

    Мы постараемся удержать цены на транспортные услуги, оказываемые Вам, без изменения в ближайшее полугодие. Просим Вас отнестись с пониманием к данной ситуации, т .к. эта вынужденная мера.

    В случае снижения цены на топливо, мы обязуемся снизить цену на наши тарифы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.

    Письмо #6:

    Уважаемый Иван Иванович ,

    Впервые за последний год мы вынуждены повысить цены на [название товара]. Цены повышаются в среднем на [число]% с 01.07. года.

    Петр Петров

    Письмо #7:

    Уважаемый Иван Иванович ,

    В связи со сложной экономической ситуацией в мире мы вынуждены повысить цены на [название товара] с 01.07. года в среднем на [число]%. Спешите приобрести [название товара] по старой цене!

    Уважаемый Иван Иванович ,

    Спешим уведомить Вас о том, что в связи с увеличением цен у поставщиков на [число]%, с 01.07. г. мы вынуждены повысить цены на [число]%.

    Мы приносим Вам свои извинения за вынужденный пересчет заказов.

    Компания "Делопись.ру" желает Вам процветания и благополучия!

    Петр Петров

    Письмо #9:

    Уважаемые партнеры!

    Обращаем ваше внимание, что в связи с неоднократным подорожанием некоторых комплектующих и сырья, мы вынуждены повысить цены на основные группы продукции. Новый прайс-лист будет размещен на сайте для свободного доступа и вступит в действие с 01.07. г.

    Реализация заказов покупателей, полученных до 01.07. г. будет производиться по ценам, действующим на момент получения заявки.

    Любую интересующую информацию можно получить у менеджеров отдела продаж "Делопись.ру" по телефонам: [номер].

    Петр Петров

    Письмо #10:

    Уважаемые, покупатели!

    С 01.07. г. мы вынуждены повысить цены на [название товара]. Повышение цен составило [число] % и связано с изменением курсов валют и таможенных правил.

    Для оптовых и постоянных покупателей и партнеров сохраняются льготные предложения по ценам.

    Источники:
    www.kdelo.ru, www.ulmincult.ru, bbcont.ru, www.delopis.ru

    Следующие бланки:

    22 сентебря 2018 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения