Заполненная форма технического отчета по отходам по приказу 349

Dec 16, 2017
  • 2017

Продление лимитов (технический отчет)

В соответствии Приказом от 05.08. г. №349 Минприроды России "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" с в целях подтверждения соблюдения утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, образовавшихся за отчетный период, хозяйствующими субъектами ежегодно составлятся и представляется в уведомительном порядке в Росприроднадзор технический отчет по обращению с отходами.

С 10 февраля г. технический отчет по обращению с отходами предоставляется по новой форме, утвержденной приказом от 05.08. г. №349.

Датой представления отчета считается отметка территориального органа Росприроднадзора о его получении с указанием даты или дата почтового отправления.

. Отказ в принятии технического отчета не является законным.

Информация

Ответственность

Форум "Интеграл - все для экологов" является общедоступным для всех зарегистрированных пользователей и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующего законодательства РФ.

Администрация форума не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на форуме "Интеграл - все для экологов" информацию.

Вместе с тем, Администрация форума резко отрицательно относится к нарушению авторских прав на территории "Интеграл - все для экологов".

Поэтому, если Вы являетесь обладателем исключительных имущественных прав, включая:

- исключительное право на воспроизведение;

- исключительное право на распространение;

- исключительное право на публичный показ;

- исключительное право на доведение до всеобщего сведения

и Ваши права тем или иным образом нарушаются с использованием данного форума, мы просим незамедлительно сообщать нам по электронной почте.

Ваше сообщение в обязательном порядке будет рассмотрено. Вам поступит сообщение о результатах проведенных действий, относительно предполагаемого нарушения исключительных прав.

При получении Вашего сообщения с корректно и максимально полно заполненными данными жалоба будет рассмотрена в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.

Наш email: eco@integral.ru

ВНИМАНИЕ! Мы не осуществляем контроль за действиями пользователей, которые могут повторно размещать ссылки на информацию, являющуюся объектом Вашего исключительного права.

Любая информация на форуме размещается пользователем самостоятельно, без какого-либо контроля с чьей-либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет.

Однако мы в любом случае рассмотрим все Ваши корректно сформулированные запросы относительно ссылок на информацию, нарушающую Ваши права.

Запросы на удаление НЕПОСРЕДСТВЕННО информации со сторонних ресурсов, нарушающей права, будут возвращены отправителю.

1. На основании чего платить:

Плата за негативное воздействие на окружающую среду предусмотрена Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ Об охране окружающей среды (ст.16.). Он устанавливает, что негативное воздействие на окружающую среду является платным. Формы платы за негативное воздействие на окружающую среду, в соответствии с этим Законом, определяются федеральными законами.

К видам негативного воздействия на окружающую среду Федеральный закон Об охране окружающей среды относит:

• выбросы в атмосферный воздух загрязняющих и иных веществ;

• сбросы загрязняющих и иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади;

• загрязнение недр, почв;

• размещение отходов производства и потребления;

• загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий;

• иные виды негативного воздействия на окружающую среду.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду, на основании Определения Конституционного суда от 10.12.2002 г. № 284-О, признана обязательным публично-правовым платежом. Он носит индивидуально-возмездный и компенсационный характер и является по своей правовой природе не налогом, а фискальным сбором.

В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Налогового кодекса, под сбором понимается обязательный взнос, уплата которого является одним из условий предоставления плательщикам определенных прав или выдачу разрешений (лицензий).

Указанные платежи взимаются с хозяйствующего субъекта во исполнение им финансово-правовых обязательств (обязанностей), возникающих из осуществления такой деятельности, которая оказывает негативное (вредное) воздействие на окружающую среду, и представляют собой форму возмещения экономического ущерба от такого воздействия, по сути, они носят компенсационный характер.

Плательщики платы за негативное воздействие на окружающую среду ставятся на учет в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632 «Об утверждении порядка определения платы и её предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» и Приказами Ростехнадзора от 5 апреля 2007 г. № 204 «Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и Порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду» (в редакции Приказа № 182 от 27.03.2008 и от 24.11.2005 № 867 «О ведении территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду».

2. Кто платит:

Плательщиками данного платежа являются организации, иностранные юридические и физические лица, осуществляющие любые виды деятельности на территории РФ, связанные с природопользованием. Платежи за загрязнение окружающей среды вносятся, в том числе организациями, осуществляющими деятельность на арендованном оборудовании, являющемся источником загрязнения природной среды. Расчет платежей за размещение отходов должен производиться организацией самостоятельно исходя из объемов загрязнения, связанных с ее деятельностью.

3. Когда платить:

Платежи рассчитываются, и отчетность сдается ежеквартально.

Все экологические платежи нужно перечислять до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (п. 1 Приказа Ростехнадзора от 08.06.2006 N 557). Приказ зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2006г. Приказом 557 отчетным периодом признается календарный квартал.

Отчетность предоставляется: не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным кварталом. Заполненный расчет платы представляется в территориальные органы Росприроднадзора по месту нахождения стационарного объекта негативного воздействия и месту госрегистрации передвижного загрязняющего объекта.

4. Сколько платить:

Порядок расчета платы утвержден Постановлением Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632. Базовые нормативы установлены Постановлением Правительства РФ от 12 июня 2003 г. N 344 (в ред. Постановления Правительства РФ от 01 июля 2005 г от № 410).

5. Индексация платы

В г. при расчетах платы необходимо учитывать повышающие коэффициенты: 2,33 - для нормативов, установленных в 2003 г.; 1,89 - для нормативов, установленных в 2005 г. (они были внесены в указанное Постановление N 344 позже - Постановлением Правительства РФ от 1 июля 2005 г. N 410). Такое требование содержит ст. 3 Федерального закона от 02.12. г. N 349 – ФЗ «О федеральном бюджете на и на плановый период и 2016 годов».

6. Кто контролирует:

Согласно Постановления Правительства Российской Федерации № 717 от 13.09.г. приказа Росприроднадзора № 311 от 20.10. г. полномочиями администратора доходов федерального бюджета по плате за негативное воздействие на окружающую среду наделены территориальные Управления Федеральной службы в сфере природопользования.

7. Чем грозит несвоевременная оплата:

Штрафных санкций за непредставление расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду, а также за его подачу позднее установленного срока не предусмотрено.

Однако такие действия организации или индивидуального предпринимателя вполне могут быть квалифицированы как сокрытие или искажение экологической информации. За подобные нарушения ст. 8.5 КоАП РФ установлена ответственность в виде административного штрафа. Или не предоставление сведений (информации) ст 19.7 КоАП РФ установлена ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, так же влечет наложение административного штрафа.

За несвоевременное перечисление платы в бюджет предусмотрена ответственность в виде административного штрафа (ст. 8.41 КоАП РФ).

Внимание! При заполнении Расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду, начиная с 01.01. года до утверждения новой формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду в поле код ОКАТО рекомендуется указывать код ОКТМО.

Прием и выдача документации осуществляется в кабинете номер 103 Управления (ул.Хакасская д.21, 1 этаж).

Приемные дни: понедельник - пятница с 9:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)

ВНИМАНИЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

С 17.12. Росприроднадзор переходит на приём отчётов в электронном виде.

Информация для природопользователей по «МОДУЛЮ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАТЕЛЯ»:

Установочные файлы и документация по расчету платы за негативное воздействие на окружающую среду последней версии можно скачать с сайта Росприроднадзора здесь и здесь

Уважаемые природопользователи! В платежных поручениях по оплате негативного воздействия на окружающую среду за 4 квартал года необходимо указывать новые коды бюджетной классификации.

Технический отчет. Экологическая отчетность

Программа Технический отчет поставляется как в виде дополнительного модуля к программному комплексу ЭКО-Экперт. так и отдельно, без привязки к программному комплексу.

Программа предназначена для формирования технического отчета о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об обращении с отходами. Технический отчет является основанием для продления действия лимитов на следующий год. Программа разработана в соответствии Приказом Министерства природных ресурсов №349 от 05.08., который вступил в силу 10.02. г.

Программа имеет простой и понятный интерфейс. Учтены все детали приказа №703. Легка в освоении и проста в эксплуатации. Используется федеральный классификационный каталог отходов (ФККО) с возможностью ввода уточненного названия отхода. Прилагаемый к программе набор справочных данных (назначение, типы, состояние объектов, способы размещения, виды мониторинга и др.) позволяет ускорить процесс ввода технического отчета и избежать ошибок при его заполнении. Реализовано автоматическое заполнение всех расчетных полей.

В программе реализовано первичное заполнение технического отчета по данным Расчета платы и по данным Журнала учета обращения с отходами. Это позволяет избежать ошибки в нестыковке экологической отчетности, которая выявляется при проверках Росприроднадзора.

Программа формирует следующие печатные формы (отчеты):

Характеристика объекта использования/обезвреживания отходов Характеристика объекта размещения отходов Технический отчет, состоящий из следующих разделов:
  • титульный лист
  • текст технического отчета
  • баланс массы отходов за отчетный период
  • реквизиты поставщиков отходов
  • реквизиты потребителей отходов
  • отчет о выполнении плана мероприятий по снижению негативного воздействия отходов на окружающую среду
  • характеристика объектов хранения отходов сроком до 3 лет. Обоснование предельного количества накопления отходов
  • Разработка Проектов нормативов образования отходов и лимиты на их размещение (ПНООЛР)

    Проект нормативов образования отходов (ПНООЛР) разрабатывают согласно Приказа Министерства МПР от 05.08.г. №349 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение».

    03 февраля года вступил в силу Приказ Минприроды от 25.07. года № 338 «О внесении изменений в порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденный приказом Минприроды России от 25.02. №50″.

    Обращаем внимание, что с 10 февраля года вступает в силу Приказ Минприроды России от 05.08. № 349 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение».

    Проект нормативов образования отходов (ПНООЛР) разрабатывают согласно Приказа Министерства МПР от 05.08.г. №349 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение».

    Методические указания по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение предназначены для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, принимающих решение об утверждении нормативов образования и лимитов на размещение отходов.

    Так же изменилась форма и название технического отчета — Технический отчет по обращению с отходами.

    Требования и форму нового технического отчета изложены в разделе III «Содержание и оформление технического отчета по обращению с отходами» Методических указаний приказ №349

    Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного подтверждения индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами неизменности производственного процесса и используемого сырья в виде технического отчета  (не позднее, чем за 30 дней до истечения срока его действия).

    Срок действия ПНООЛР для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по размещению опасных отходов, устанавливается на срок действия лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов.

    В случае отсутствия утвержденной в установленном порядке проектной природоохранной документации (утвержденных лимитов на размещение отходов), плата за НВОС взимается с 5-кратным повышающим коэффициентом.

    Согласно КоАП, ст. 8.2. Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами

    Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, складировании, использовании, сжигании, переработке, обезвреживании, транспортировке, захоронении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

    Скачать Evernote 6.0.1 для Android http://droid-os.ru/ обновленный планшетный интерфейс.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Источники:
    www.texoboronexpert.ru, forum.integral.ru, www.urpnrh.ru, www.airsoft-bit.ru, ashera-eko.ru

    Следующие бланки:

    16 декабря 2017 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения