Форма приказа об утверждении должностных инструкций в школе

Mar 29, 2024
  • 2024

Приказ об утверждении положения о рабочей группе по обеспечению перехода на ФГОС НОО, формы договора с родителями и должностных инструкций

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Новоладожская средняя общеобразовательная школа № 2»

от 26 июня года № 123

Об утверждении положения о рабочей группе

по обеспечению перехода на ФГОС НОО,

формы договора с родителями и должностных инструкций

Во исполнение приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», зарегистрированного Минюстом России 22.12.2009г. рег.№1778856, с целью организации эффективной работы по реализации данного направления в школе. в целях обеспечения эффективного введения обучения на начальной ступени в соответствии с ФГОС НОО для учащихся 1-х классов МОУ

« Новоладожская средняя общеобразовательная школа №2»

1. Утвердить Положение «О рабочей группе по внедрению ФГОС НОО» (Приложение № 1)

2. Утвердить Положение «О системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации» (Приложение № 2)

3. Утвердить должностные инструкции учителей, реализующих внедрение ФГОС НОО, и заместителя директора по УВР, курирующего его реализацию.

4. Утвердить форму договора о предоставлении школой образовательных услуг (Приложение 3).

Ввести данные Положения в действие с 1 сентября года.

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Приказ об утверждении новых должностных инструкций заместителя директора по учебно-воспитательной работе, осуществляющего функции управления в реализации основной образовательной программы начального общего образования, и учителя, реализующего основную о

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №8 г. Улан-Удэ»

ПРИКАЗ №111

от 28.10.11г.

«Об утверждении новых должностных инструкций заместителя директора по учебно-воспитательной работе, осуществляющего функции управления

в реализации основной образовательной программы начального общего образования, и учителя, реализующего основную образовательную

программу начального общего образования (ООП НОО).»

С целью обеспечения эффективного введения с 01.09. г. федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в 1-ых классах МАОУ СОШ № 8

1. Утвердить новые должностные инструкции заместителя директора по учебно-воспитательной работе, осуществляющего функции управления в реализации основной образовательной программы начального общего образования, и учителя, реализующего основную образовательную программу начального общего образования.

2. Ознакомить с новой должностной инструкцией заместителя директора по УВР на ступени начального общего образования Бадмацыренову Б.Б. в срок до 29.10.г.

3. Ознакомить с новой должностной инструкцией учителей начальных классов в срок до 31.10.г.

4. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Должностная инструкция

ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА

ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ,

осуществляющего функции управления

в реализации основной образовательной программы

начального общего образования.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, осуществляющий функции управления в реализации основной образовательной программы начального общего образования должен знать:

  • приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
  • законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;
  • Конвенцию о правах ребенка;
  • педагогику;
  • достижения современной психолого-педагогической науки и практики;
  • психологию;
  • основы физиологии, гигиены;
  • теорию и методы управления образовательными системами;
  • современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации ситстемно-деятельностного подхода, развивающего обучения;
  • методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
  • технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
  • основы экономики, социологии;
  • способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений различных уровней;
  • основы менеджмента, управления персоналом;
  • основы управления проектами;
  • правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.
  • Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, осуществляющий функции управления в реализации основной образовательной программы начального общего образования:

  • организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения.
  • координирует работу преподавателей, воспитателей, других педагогических работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения;
  • обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных;
  • осуществляет контроль за качеством образовательного (учебно-воспитательного) процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, работой кружков и факультативов, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
  • координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики.;
  • организует просветительскую работу для родителей (лиц, их заменяющих).
  • оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий, рабочих программ по учебным предметам, курсам, направлениям внеурочной деятельности;
  • организует учебно-воспитательную, методическую, культурно-массовую, внеклассную работу;
  • осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся, воспитанников;
  • составляет расписание учебных занятий и других видов учебной и воспитательной (в том числе культурно-досуговой и внеурочной) деятельности;
  • обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации;
  • оказывает помощь обучающимся (воспитанникам, детям) и педагогическим работникам в проведении культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий;
  • осуществляет комплектование и принимает меры по сохранению контингента обучающихся (воспитанников, детей) в образовательном учреждении;
  • участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства;
  • вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления образовательным учреждением;
  • принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников образовательного учреждения;
  • принимает меры по оснащению учебных кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению методического кабинета учебно-методической, художественной и периодической литературой;
  • координирует работу подчиненных ему служб и структурных подразделений;
  • выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
  • Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, осуществляющий функции управления в реализации основной образовательной программы начального общего образования имеет право:

  • в пределах своей компетенции и в порядке, определённом уставом образовательного учреждения, давать распоряжения и указания работникам образовательного учреждения и требовать их выполнения;
  • представлять на рассмотрение директора предложения по улучшению деятельности образовательного учреждения;
  • получать от руководства и специалистов образовательного учреждения информацию, необходимую для осуществления своей деятельности;
  • подписывать документы в пределах своей компетенции;
  • требовать от руководителя образовательного учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей;
  • привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном уставом образовательного учреждения;
  • присутствовать на любых занятиях, проводимых с обучающимися.
  • Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, осуществляющий функции управления в реализации основной образовательной программы начального общего образования несёт ответственность:

  • за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с трудовым законодательством РФ;
  • за правонарушения, совершённые в период осуществления своей деятельности в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством РФ;
  • за причинение материального ущерба в соответствии с действующим законодательством РФ.
  • Должностная инструкция разработана на основании Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» от 26 августа года № 761н.

    С должностной инструкцией ознакомлены на педагогическом совете, протокол № _____

    от « ____» ______________ 20 ____ г.

    Должностная инструкция получена « ____» ___________ 20 ___ г.

    _____________________ ( _________________ )

    Действующий Федеральный государственный стандарт основного начального образования

    Общие положения читать

    С 1 сентября г. в действие вступил Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС)

    Нормативные документы:

    Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования".

    Приказ Минобрнауки России от 26.11. № 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. № 373) ФГОС НОО с изменениями.

    График введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:

    год - 1 класс

    год - 1, 2 классы

    год - 1, 2, 3 классы

    год - 1, 2, 3, 4 классы

    Ключевые характеристики ФГОС НОО

    Наиболее существенная особенность ФГОС начального общего образования состоит в его принципиальной ориентированности на образовательные результаты, причём на результаты нового типа. Наряду с предметными достижениями, которые традиционно планировались начальной школой, и личностным развитием, которое не подлежит инструментальной диагностике, была выделена такая группа достижений, как метапредметные результаты. Метапредметные результаты представляют собой универсальные учебные действия, которые могут быть применены на любом материале, в том числе в новых ситуациях, в которых может оказаться ребёнок. Введение метапредметных результатов в стандарт позволяет говорить о том, что начальное образование чётко сориентировано не только на обучение (приобретение предметных знаний), но на развитие ребёнка данного возраста. Важнейшей характеристикой стандарта является идея о системном характере результативности начальной школы: личностные, метапредметные и предметные результаты не противопоставляются друг другу, на их достижение направлена вся внеурочная деятельность начальной школы.

    Документы

    План мероприятий по созданию условий перехода на новые образовательные стандарты читать

    Положение о рабочей группе по введению ФГОС читать

    МОУ «ГИМНАЗИЯ №3»

    от «03» ноября года № 74/2-од

    Об утверждении новой редакции

    должностной инструкции

    учителя начальных классов

    В целях обеспечения эффективного введения обучения на ступени начального общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», и на основании приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа № 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Утвердить новую редакцию должностной инструкции учителя начальных классов.

    1. Утвердить новую редакцию должностной инструкции заместителя

    директора по УВР, курирующего вопросы введения ФГОС в начальной школе.

    3. Ввести в действие должностную инструкцию учителя начальных классов и заместителя директора по УВР, курирующего вопросы введения ФГОС в начальной школе с 08.11. г. во время реализации проекта перехода на обучение в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования на ступени начального общего образования.

    4. Ознакомить с новой должностной инструкцией учителей начальных классов, всех учителей ступени начального общего образования общеобразовательного учреждения.

    5. Внесение изменений и дополнений в должностную инструкцию учителя начальных классов производить с учетом изменений и дополнений нормативных и правовых актов Российской Федерации.

    6. Контроль за соблюдением должностной инструкции учителями начальных классов возлагаю на заместителя директора по УВР начальных классов Лобанову М.И.

    7. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

    Директор гимназии Н.И.Крюкова

    Должностная инструкция социального педагога, должностные обязанности социального педагога, образец должностной инструкции социального педагога

    Форма приказа об утверждении должностных инструкций в школе

    Обеспечить нормальное безболезненное включение ребенка в общество - вот суть должностных обязанностей социального педагога . Поэтому в должностной инструкции социального педагога так много внимания уделено контактам с родителями, коллегами-педагогами, представителями детских и молодежных организаций, чиновниками и т. д. В нашем образце должностной инструкции социального педагога приведены основные функциональные обязанности специалиста этого направления.

    Должностная инструкция социального педагога

    УТВЕРЖДАЮ

    Генеральный директор

    Фамилия И.О. ________________

    «________»_____________ ____ г.

    1. Общие положения

    1.1. Социальный педагог относится к категории специалистов.

    1.2. Социальный педагог назначается на должность и освобождается от нее приказом приказом директора учреждения.

    1.3. Социальный педагог подчиняется непосредственно директору учреждения.

    1.4. На время отсутствия социального педагога (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения.

    1.5. На должность социального педагога назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: высшее образование по специальности «Социальная педагогика» или высшее педагогическое образования с последующей переподготовкой и присвоением квалификации «Социальный педагог».

    1.6. Социальный педагог должен знать:

    - законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и федеральных органов по вопросам образования;

    - основы социальной политики, права и государственного строительства, трудового и семейного законодательства;

    - общую и социальную педагогику;

    - педагогическую, социальную, возрастную и детскую психологию;

    - социально-педагогические и диагностические методики.

    1.7. Социальный педагог руководствуется в своей деятельности:

    - законодательными актами РФ;

    - Уставом учреждения, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами учреждения;

    - приказами и распоряжениями руководства;

    - настоящей должностной инструкцией.

    2. Должностные обязанности социального педагога

    Социальный педагог выполняет следующие должностные обязанности:

    2.1. Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей).

    2.2. Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и ее микросреды, условия жизни.

    2.3. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.

    2.4. Выступает посредником между личностью обучающихся (воспитанников, детей) и учреждением, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.

    2.5. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей).

    2.6. Организует различные виды социально ценной деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении.

    2.7. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья.

    2.8. Осуществляет работу по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся (воспитанников, детей) из числа сирот и оставшихся без попечения родителей.

    2.9. Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся (воспитанникам, детям), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.

    2.10. Оказывает консультационную социально-педагогическую помощь родителям, педагогам, сотрудникам других учреждений.

    3. Права социального педагога

    Социальный педагог имеет право:

    3.1. В пределах своей компетенции от имени школы устанавливать деловые отношения с учреждениями образования, спорта, здравоохранения, культуры, правопорядка, социальной защиты, детскими и молодежными организациями, службами психологической и социально-педагогической помощи, органами местного самоуправления и власти, средствами массовой информации в целях социально-педагогической помощи учащимся, защиты их прав, здоровья и жизни.

    3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.

    3.3. Давать в рамках своих полномочий обязательные распоряжения педагогам и обучающимся.

    3.4. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.

    3.5. Принимать решения в пределах своей компетенции.

    4. Ответственность социального педагога

    Социальный педагог несет ответственность:

    4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.

    4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению конфиденциальной информации.

    4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

    Источники:
    ladoga-school2.ru, uuschool8.umi.ru, 63stl.ru, ivant-gimn3.edumsko.ru, www.rabota.ru

    Следующие бланки:

    29 марта 2024 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения